Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: The1One от 19 Августа, 2015, 13:37:25Цитата: kott от 19 Августа, 2015, 13:31:33соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтреБлин у меня плюс в салон не заходит. Насос не причем тут я думаюя два года назад всю всю сигу покрошил из за похожей проблемы, в начале по утрам не сразу схватывала, потом начала глохнуть периодически а чуть постоит заводилась и дальше ехала. Потом все хуже и хуже... потом совсем перестала заводиться, проблема была в фильтре тонкой очистки
Цитата: kott от 19 Августа, 2015, 13:31:33соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтреБлин у меня плюс в салон не заходит. Насос не причем тут я думаю
соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтре
Ура!!!!!!!!!!!!!!!! Заработала))))))))))))))))))) У меня оказалось реле на сиге!!!!)))))
Кинь фото разьёма в вотсапп (8922оо58252), у меня коса от 3 валяется, если они одинаковые отрежу и отправлю в Ёбург со знакомыми пацанами, они туда 29 августа поедут.
Как вариант, вечером поищу, там 3 контакта внутри?