Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 3-х портовый соленоид PIERBURG 721895550 для 3/6 MPS  (Прочитано 12292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Августа, 2015, 08:36:13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
После установки Кинугава кит потребовалось прикупить трехпортовый соленоид. Выбрал вариант который используют субаристы : PIERBURG 721895550 это ваговский клапан.(http://www.sti-club.su/showthread.php?t=108827)
Подключил по рекомендованной схеме. После установки поставил скважность в "0", - макс наддув был 0,7бар. Потом чуть прибавил скважности примерно 60 % до 2500тыс об. и 30% в середине - макс наддув 0,9. Далее установил до 2500 тыс об 100% и 40% в середине - максимальный наддув не привышает 0,9 но начинается  чуть раньше.
При все этом машина не разгоняется более 5000 об., дроссель открыт тапок в полу а наддув пропадает и уходит в разряжение., попробовал снять фишку с соленоида и тачка теперь едет за 5000тыс как и должна и дует как на бустофе 0,7. Где накосячил?

update:
правильное подключение соленоида: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=15172.msg346598#msg346598
на стоковом актуаторе глушим нижний выход , соленоид подключаем к верхнему
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2016, 13:52:09 от kott »
07 Августа, 2015, 09:37:58
Ответ #1
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
При отключении фишки тачка должна ехать на бустофе, если всё правильно. При отключённом сколько надувает то? 0,7?

Ну скважность 40 - скорее всего ниочём. Надо 70 сразу лупить)

07 Августа, 2015, 09:41:27
Ответ #2
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
07 Августа, 2015, 10:08:54
Ответ #3
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!

подтверждаю, на прошлых выходных, на срубе, ставили нихрена не работало, взял поменял местами вход с выходом и каак задуло.
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
07 Августа, 2015, 10:25:11
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!
Сфоткай как у тебя)
07 Августа, 2015, 10:26:51
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
да, по идее что-то не так с подключением. Может быть будет достаточно поменять местами выходы на актуатор и во впуск
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
07 Августа, 2015, 10:39:17
Ответ #6
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!
Сфоткай как у тебя)
У меня другой,не уверин что одиноковое подключение!
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
07 Августа, 2015, 10:52:20
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
При отключении фишки тачка должна ехать на бустофе, если всё правильно. При отключённом сколько надувает то? 0,7?

Ну скважность 40 - скорее всего ниочём. Надо 70 сразу лупить)
ага при отключенном 0,7
я особо разницы не почувствовал при изменении скважности, больше 0,9 никак
Она и сейчас на буст офе едит,играйся патрубками,правильно подключишь,все поедит,у меня такая же срань была,подключили по схеме-нифига,епались епались,поменяли местами все поехало!
думал может я дурак конечно... буду пробовать методом тыка
да, по идее что-то не так с подключением. Может быть будет достаточно поменять местами выходы на актуатор и во впуск
так и попробую сделать для начала!
07 Августа, 2015, 10:54:05
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
до кучи попробую продуть в режимах ВКЛ /ВЫКЛ, и отпишу правильную схему подключения
07 Августа, 2015, 11:04:54
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Кстати, в конце той темы, на которую ты ссылку скидывал, как раз пару недель назад человек тоже писал про то, как продувается в каких режимах. Там, правда, номер немного другой. Но суть в том, что схема подключения как раз от этого и зависит.

Вот здесь возникает вопрос - бОльшая скважность соелноида в картах как переводится в импульсы напряжения на фишке? Если предполагать "в лоб", то кажется, что чем больше скважность, тем больше времени будет подаваться напряжение. И если это так, то в указанном случае выход с турбины и в инлет надо менять местами. А вот если логика обратная, тогда так, как указано в первом посте.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
07 Августа, 2015, 12:27:01
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Надо подключить так, чтобы при отключенном соленоиде продувались порты турба-актуатор, а при подключении 12В - актуатор-впуск.
P.S. Общался с одним нашим одноклубников, он тоже прикупил Кинугаву, так говорит, что у него есть таблетка-рестриктор на выходе с турбы.  *PARDON*
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Августа, 2015, 12:38:33
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я вот только не понимаю почему больше 5000 не крутится?
При не правильном подключении мозг видит что командная скважность не приносит ни какого результата и обрубает все?
07 Августа, 2015, 12:57:43
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я вот только не понимаю почему больше 5000 не крутится?
При не правильном подключении мозг видит что командная скважность не приносит ни какого результата и обрубает все?
Сам тоже не пойму... Да как бы там не правильно не был подключен соленоид, в любом случае хоть какой-то наддув должен быть, а тут прям в разряжение уходит.
Мне кажется это не связанные проблемы.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Августа, 2015, 14:23:41
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
на счет оборотов реально мистика, но факт что это соленоид.
еще момент я правильно понимаю что полярность проводов не важна?
07 Августа, 2015, 15:24:27
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
еще момент я правильно понимаю что полярность проводов не важна?
Правильно
3D моделирование и визуализация
jast.pro