Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Машина не заводится!  (Прочитано 3132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Августа, 2015, 17:53:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста решение проблемы *HELP*: с утра как обычно машина завелась доехал спокойно до банка, отсутствовал минут 40, после чего стал заводить машину и не получилось:
1. Первый раз завелась с трудом долго схватывалась, завелась, включил скорость и сразу заглох.
2. Второй раз завелась с третьего раза дал оборотов до 5000 и не отпускал газ, но она заглохла.
3. Потом стала заводиться раза с десятого.
Отогнал к друзьям в сервис (в Твери специалистов нормальных нет :'() прочитали ошибки: их нет. бензонасос новый! работает. бензин есть.
16 Августа, 2015, 18:47:57
Ответ #1
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Насос в смысле в баке или тнвд?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Августа, 2015, 19:30:28
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
17 Августа, 2015, 09:14:32
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
какой пробег? зачем меняли насос? фильтр меняли(в баке)?
17 Августа, 2015, 09:27:44
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
пробег 200 000, меняли потому что начал подыхать, меняли полностью все и фильтр и насос
17 Августа, 2015, 09:45:23
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
пробег 200 000, меняли потому что начал подыхать, меняли полностью все и фильтр и насос
через какое то время после замены начались проблемы?
есть тема "производительность бензонасоса" там есть способ проверки погружного насоса
17 Августа, 2015, 09:49:03
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
Менял тысяч 5 назад. я так думаю это не он, у него признаки были другие, на ходу на 4500 оборотов машина затупливала, а тут этого не было. в сервисе грешат на электронику
17 Августа, 2015, 10:05:23
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
А насос родной ставил или аналог?
17 Августа, 2015, 11:06:54
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
17 Августа, 2015, 11:15:29
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Необходимо проверить связку фильтр-насос, могли криво поставить и нарушить герметичность. Надо подключить манометр на выход из колбы - в глухую., и включить зажигание, если будет падать после выключения насоса значит нет герметичности.
17 Августа, 2015, 11:41:36
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
Когда снимали шланг с бензонасоса топливо аж брызнули сильно,  значит давление есть?
17 Августа, 2015, 11:54:30
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
И потом я же как то проехал 5000))))
17 Августа, 2015, 13:38:46
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
в этом и проблема современных диагностов: " бенз как пи*данет под давлением, значит все збс/ контакты искрят значит ток есть" а нужны конкретные показатели ... тебе и 0,5 бар хватит чтобы с ног до головы искупаться
17 Августа, 2015, 15:51:14
Ответ #13
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
в этом и проблема современных диагностов: " бенз как пи*данет под давлением, значит все збс/ контакты искрят значит ток есть" а нужны конкретные показатели ... тебе и 0,5 бар хватит чтобы с ног до головы искупаться

Верно подметил, люди сидят по формуле считают и наши горе -мастера, одной отверткой лезут и крутят...
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
17 Августа, 2015, 20:43:25
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
Ребят спасибо большое, нашел такую же тему: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=15171.0 , один в один. проверили бензонасос, он так же качает несколько секунд, потом вырубается и машина глохнет выкачав весь бенз с рампы, опять завожу и та же картина, ХОТЯ после выходных то есть сегодня пришел в сервис, завел, прогрел, проехал 3 км, заглох на перекрестке и на эвакуаторе обратно(((