Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Про то, как я упорол мотор  (Прочитано 5623 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

26 Августа, 2015, 10:19:36
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Сопла форсы как правило не забиваются, а то что нагар - это норма, на работу никак не влияют.
Кто хочет убрать такой нагар есть один способ, это лавр раскоксовка, очистит тарелки клапанов, форсы и нагар на поршне. Сам теперь делаю через каждую замену масла для профилактики.
Ты сейчас про обычную раскоксовку?
И что после всего ты машину запускаешь чтобы форсы и клопы почистить? Или я ниче не понимаю
26 Августа, 2015, 10:22:45
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
все элементарно просто, следите за фильтром тонкой очистки топлива и форсы проходят долго (это в кратце)это к теме обслуживания
26 Августа, 2015, 10:24:22
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Ты сейчас про обычную раскоксовку?
И что после всего ты машину запускаешь чтобы форсы и клопы почистить? Или я ниче не понимаю
ключевое слово БАНЯ а теперь по порядку:
прогреть до 90,  потом быстро снять свечи и выставить поршня в одну линию(можно вставить прутки одной длины и по ним выставить), залить весь флакон поровну в каждый горшок и закрутить свечи (будет эффект бани) я оставляю на ночь , а пока не уйду домой спать покачиваю поршня (катаю на скорости НЕ много)
Утром проверяю что осталось в горшках, выкачиваю остатки, собираю, завожу и прогреваю до 90 - ехать нельзя! стоять на месте! далее глушим и меняем масло! сразу после замены масла я выезжаю на трассу и проезжаю -+10 км на 3000 об прожечь остатки , потом под конец вжариваю до 5000 немного , все)
26 Августа, 2015, 10:27:19
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
после ночи в "бане" посмотри на свечи весь нагар отваливается, поршни белые как с завода, тоже самое с камерой в целом  и все что в ней расположено + профилактика от залегших колец
26 Августа, 2015, 10:34:53
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
после ночи в "бане" посмотри на свечи весь нагар отваливается, поршни белые как с завода, тоже самое с камерой в целом  и все что в ней расположено + профилактика от залегших колец
Хм интересно...поршня выставляешь как? Шкиф крутишь?
27 Августа, 2015, 11:24:57
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
после ночи в "бане" посмотри на свечи весь нагар отваливается, поршни белые как с завода, тоже самое с камерой в целом  и все что в ней расположено + профилактика от залегших колец
Хм интересно...поршня выставляешь как? Шкиф крутишь?
да, ключом колено кручу
31 Августа, 2015, 17:04:14
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
Ты сейчас про обычную раскоксовку?
И что после всего ты машину запускаешь чтобы форсы и клопы почистить? Или я ниче не понимаю
ключевое слово БАНЯ а теперь по порядку:
прогреть до 90,  потом быстро снять свечи и выставить поршня в одну линию(можно вставить прутки одной длины и по ним выставить), залить весь флакон поровну в каждый горшок и закрутить свечи (будет эффект бани) я оставляю на ночь , а пока не уйду домой спать покачиваю поршня (катаю на скорости НЕ много)
Утром проверяю что осталось в горшках, выкачиваю остатки, собираю, завожу и прогреваю до 90 - ехать нельзя! стоять на месте! далее глушим и меняем масло! сразу после замены масла я выезжаю на трассу и проезжаю -+10 км на 3000 об прожечь остатки , потом под конец вжариваю до 5000 немного , все)
круто, возьму на заметку.
31 Августа, 2015, 17:21:20
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
kott, крутая штука!!!! Респект!
Хорошо, что у нас блок тепло здорово держит, не то, что у ВАГов :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Августа, 2015, 22:06:21
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
kott, крутая штука!!!! Респект!
Хорошо, что у нас блок тепло здорово держит, не то, что у ВАГов :)
ну как сказать, если чуть по дольше повозиться с штатным кульком и разбором для раскоксовки, то остывает довольно быстро...