Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Про то, как я упорол мотор  (Прочитано 5634 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

21 Августа, 2015, 11:34:26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Привет, друзья!
Где-то месяц назад я шел по трассе километров 200-220. Потом обращаю внимание на приборку, а там чек мигает. Ну я и остановился. Смотрю, машина работает ровно, заглядываю под капот, а там маслице капает так уверенно... Заглушил, дотянули. В результате вскрытие показало, что у меня во втором цилиндре в гильзе дырка. Мастера предлагают менять полностью мотор с головой. Мне же кажется что это хуета. Вопрос такой, гильзы меняются все сразу, или можно одну? Что при этом кроме вкладышей и расходников менять нужно? Еще он сказал, что дырка образовалась из-за того, что форсунка переливала в то место. И типа диагностика топливной это вообще космос. Ребят, ну подскажите по этому делу.... Как быть то? Что менять в таком случае? Или правда мотор новый брать с башкой?
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
21 Августа, 2015, 11:53:25
Ответ #1
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Есть тема про ремонт мотора,там всё 10 раз описано,если до этого мотор не ремонтировался то думаю просто гильзони  и собери,при этом замени форсунки,либо все,либо хотя бы 2ю,продиагностировать их работу невозможно почти.Если позволяют финансы купи мотор на ковке,на форуме продают,воткнул и поехал.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
21 Августа, 2015, 12:19:15
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
если форса крякнула то по ней видно, в таком случае она перегревается и синеет
21 Августа, 2015, 13:19:55
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Спасибо за советы, мужики!
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
21 Августа, 2015, 13:23:34
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
если форса крякнула то по ней видно, в таком случае она перегревается и синеет

внешне это единственный признак или есть еще какие???
У меня как раз мотор на переборке смогу посмотреть на них...

синеет она в этом месте или ...????
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 13:26:40 от Максим в840мт123 »
21 Августа, 2015, 14:05:29
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
если форса крякнула то по ней видно, в таком случае она перегревается и синеет

внешне это единственный признак или есть еще какие???
У меня как раз мотор на переборке смогу посмотреть на них...

синеет она в этом месте или ...????
Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
24 Августа, 2015, 08:33:42
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
синеет она в этом месте или ...????
да именно  это место. видно место перегрева

Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше
24 Августа, 2015, 11:29:04
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
синеет она в этом месте или ...????
да именно  это место. видно место перегрева

Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше

Спасибо, посмотрю на свои форсы тогда
24 Августа, 2015, 13:36:13
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
синеет она в этом месте или ...????
да именно  это место. видно место перегрева

Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше

Спасибо, посмотрю на свои форсы тогда
Мои: слева новая, справа с пробегом 134000км)
24 Августа, 2015, 13:40:01
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
синеет она в этом месте или ...????
да именно  это место. видно место перегрева

Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше

Спасибо, посмотрю на свои форсы тогда
Мои: слева новая, справа с пробегом 134000км)

Красотень...
24 Августа, 2015, 14:13:49
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Nrbt -а топливную никогда ничем не чистил? Бензин без добавок типа экто/ультимейт?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
24 Августа, 2015, 14:15:13
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Взглянуть бы на сопла форсунок, нет фотки случайно?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
24 Августа, 2015, 15:24:11
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Nrbt -а топливную никогда ничем не чистил? Бензин без добавок типа экто/ультимейт?
Заправлял на BP 98 алтимейт тогда. Чистил винсом у официалов на 130000км. Через 4 тыщи форсы умерли совсем с ошибками P0300 и P0304 сначала при вжарке, а потом и при спокойной езде.

Фотки сопел скину вечером, если форсы найду)

После замены форсунок перешел на лукойл экто-спорт и шелл в-пауер рейсинг - детона стало поменьше и лтфт увереннее держатся около нуля.
26 Августа, 2015, 08:21:20
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Сопла форсы как правило не забиваются, а то что нагар - это норма, на работу никак не влияют.
Кто хочет убрать такой нагар есть один способ, это лавр раскоксовка, очистит тарелки клапанов, форсы и нагар на поршне. Сам теперь делаю через каждую замену масла для профилактики.
26 Августа, 2015, 08:51:15
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
синеет она в этом месте или ...????
да именно  это место. видно место перегрева

Если пробег на форсах более 100 тыщ, то их надо просто поменять. Все. Все четыре. И спокойно будет и тачан повалит)
по хорошему конечно лучше

Спасибо, посмотрю на свои форсы тогда
Мои: слева новая, справа с пробегом 134000км)
На внешний вид отличная форса и даже колечко в норме, ты бы видел мои....
По практике на наших моторах форсы ходят 100 тыс.