Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 13:46:20Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 13:44:30Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 12:48:15Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 12:42:33Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 11:44:00Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 11:40:17Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 09:27:24Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 09:22:58Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 07:45:01Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь своюТа вот подозрение что блока и сдохла.А ты видел как блока устроена?)) как выглядит сдохшая блока?)))Нет, но взук точно со стороны блоки и ГП.Там винтовая блокировка как я понимаю стоит. Я в свое время на тазики ставил, когда болел ими и гонял на спринтах))) там ломаться нечему. Вот из обычного дифа может сателлит вылететь, такое я сам видел, и залететь куда нить под шестеренку. Может просто открутилась блока от ГП?Та с чего бы ей откручивавшийся, я гонку не включал.Плохо прикрутили, брак и тд и тп.Жду вскрытия сегодня, если диф - то буду полностью кпп другую брать (ибо у нас на разборе никде отдельно нет), если подшипники то поменяю их.Ты тут долго....не знаешь были ли темы по поводу КПП от Г2 на Г1?У меня шоха, ради интереса даже что-то не смотрел такие темы...по сути кпп одинаковые, моторы одинаковые, другой вопрос крепления к кузову, подрамнику...не подскажу тутНомера у них разные.
Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 13:44:30Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 12:48:15Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 12:42:33Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 11:44:00Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 11:40:17Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 09:27:24Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 09:22:58Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 07:45:01Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь своюТа вот подозрение что блока и сдохла.А ты видел как блока устроена?)) как выглядит сдохшая блока?)))Нет, но взук точно со стороны блоки и ГП.Там винтовая блокировка как я понимаю стоит. Я в свое время на тазики ставил, когда болел ими и гонял на спринтах))) там ломаться нечему. Вот из обычного дифа может сателлит вылететь, такое я сам видел, и залететь куда нить под шестеренку. Может просто открутилась блока от ГП?Та с чего бы ей откручивавшийся, я гонку не включал.Плохо прикрутили, брак и тд и тп.Жду вскрытия сегодня, если диф - то буду полностью кпп другую брать (ибо у нас на разборе никде отдельно нет), если подшипники то поменяю их.Ты тут долго....не знаешь были ли темы по поводу КПП от Г2 на Г1?У меня шоха, ради интереса даже что-то не смотрел такие темы...по сути кпп одинаковые, моторы одинаковые, другой вопрос крепления к кузову, подрамнику...не подскажу тут
Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 12:48:15Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 12:42:33Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 11:44:00Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 11:40:17Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 09:27:24Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 09:22:58Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 07:45:01Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь своюТа вот подозрение что блока и сдохла.А ты видел как блока устроена?)) как выглядит сдохшая блока?)))Нет, но взук точно со стороны блоки и ГП.Там винтовая блокировка как я понимаю стоит. Я в свое время на тазики ставил, когда болел ими и гонял на спринтах))) там ломаться нечему. Вот из обычного дифа может сателлит вылететь, такое я сам видел, и залететь куда нить под шестеренку. Может просто открутилась блока от ГП?Та с чего бы ей откручивавшийся, я гонку не включал.Плохо прикрутили, брак и тд и тп.Жду вскрытия сегодня, если диф - то буду полностью кпп другую брать (ибо у нас на разборе никде отдельно нет), если подшипники то поменяю их.Ты тут долго....не знаешь были ли темы по поводу КПП от Г2 на Г1?
Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 12:42:33Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 11:44:00Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 11:40:17Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 09:27:24Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 09:22:58Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 07:45:01Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь своюТа вот подозрение что блока и сдохла.А ты видел как блока устроена?)) как выглядит сдохшая блока?)))Нет, но взук точно со стороны блоки и ГП.Там винтовая блокировка как я понимаю стоит. Я в свое время на тазики ставил, когда болел ими и гонял на спринтах))) там ломаться нечему. Вот из обычного дифа может сателлит вылететь, такое я сам видел, и залететь куда нить под шестеренку. Может просто открутилась блока от ГП?Та с чего бы ей откручивавшийся, я гонку не включал.Плохо прикрутили, брак и тд и тп.
Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 11:44:00Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 11:40:17Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 09:27:24Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 09:22:58Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 07:45:01Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь своюТа вот подозрение что блока и сдохла.А ты видел как блока устроена?)) как выглядит сдохшая блока?)))Нет, но взук точно со стороны блоки и ГП.Там винтовая блокировка как я понимаю стоит. Я в свое время на тазики ставил, когда болел ими и гонял на спринтах))) там ломаться нечему. Вот из обычного дифа может сателлит вылететь, такое я сам видел, и залететь куда нить под шестеренку. Может просто открутилась блока от ГП?Та с чего бы ей откручивавшийся, я гонку не включал.
Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 11:40:17Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 09:27:24Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 09:22:58Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 07:45:01Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь своюТа вот подозрение что блока и сдохла.А ты видел как блока устроена?)) как выглядит сдохшая блока?)))Нет, но взук точно со стороны блоки и ГП.Там винтовая блокировка как я понимаю стоит. Я в свое время на тазики ставил, когда болел ими и гонял на спринтах))) там ломаться нечему. Вот из обычного дифа может сателлит вылететь, такое я сам видел, и залететь куда нить под шестеренку. Может просто открутилась блока от ГП?
Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 09:27:24Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 09:22:58Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 07:45:01Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь своюТа вот подозрение что блока и сдохла.А ты видел как блока устроена?)) как выглядит сдохшая блока?)))Нет, но взук точно со стороны блоки и ГП.
Цитата: EHOT22 от 26 Августа, 2015, 09:22:58Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 07:45:01Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь своюТа вот подозрение что блока и сдохла.А ты видел как блока устроена?)) как выглядит сдохшая блока?)))
Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 07:45:01Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь своюТа вот подозрение что блока и сдохла.
Если че бери дизельную коробку и меняй в ней дифф))) ну в смысле блоку ставь свою
Ну ты как в первый раз в первый класс))) у мпс много деталей взаимозаменяемых например с теми же стоковыми комплектациями, номера у них естественно разные тоже))) поэтому нечему удивляться, вполне может подойти
Итог: КПП не менялась по гарантии, скорее всего новую списали, а эту сдали в ремонт про что свидетельствует краска на шестернях - смотрели зазоры. Механик сказал что особого смысла восстанавливать нет - точнее б.у. взять будет дешевле (причем я писал что нашел и хочу от Г2 ). До дифа так и не добрались, не захотел я тратить время механика и деньги на это. Как сказал механик хруст который на видео....это то, что из-за развалившегося синхрона 2я передача постоянно пыталась включиться сама. Впринципе как он сказал что коробка для разборки довольно нормальная, так что кину на продажу под барахло. Возник вопрос что делать с свежезалитым и слитым маслом Motorcraft XT-M5-QS которое я залил 1 т.км. назад, да и заказывал с Москвы, жалко выливать, может отстоится? Или все же новое лить?
Цитата: EHOT22 от 27 Августа, 2015, 13:52:19Итог: КПП не менялась по гарантии, скорее всего новую списали, а эту сдали в ремонт про что свидетельствует краска на шестернях - смотрели зазоры. Механик сказал что особого смысла восстанавливать нет - точнее б.у. взять будет дешевле (причем я писал что нашел и хочу от Г2 ). До дифа так и не добрались, не захотел я тратить время механика и деньги на это. Как сказал механик хруст который на видео....это то, что из-за развалившегося синхрона 2я передача постоянно пыталась включиться сама. Впринципе как он сказал что коробка для разборки довольно нормальная, так что кину на продажу под барахло. Возник вопрос что делать с свежезалитым и слитым маслом Motorcraft XT-M5-QS которое я залил 1 т.км. назад, да и заказывал с Москвы, жалко выливать, может отстоится? Или все же новое лить?Оставь его, там интервал замены 70-80 тыщ.Моторкрафт нынче по 2000р за бутылочку(
дай отстоятся, потом пару раз через марлю пропусти и будет тебе счастье можешь еще на дно положить хороший магнит, что бы он стружку мелкую притянул, а дальше будет видно есть стружка или нет, а она будет 100%Можешь передать большой и пламенный привет прошлому хозяину от 2,3,4 передач
Цитата: DeSSmont от 27 Августа, 2015, 14:42:47дай отстоятся, потом пару раз через марлю пропусти и будет тебе счастье можешь еще на дно положить хороший магнит, что бы он стружку мелкую притянул, а дальше будет видно есть стружка или нет, а она будет 100%Можешь передать большой и пламенный привет прошлому хозяину от 2,3,4 передачЮра, тебе ближе ему привет передавать, машина то киевская. Где б этот магнит найти)
Не забудь потом подправить циферки передаточных чисел в ATR, чтоб все феншуйно было)
Цитата: nrbt от 28 Августа, 2015, 09:48:57Не забудь потом подправить циферки передаточных чисел в ATR, чтоб все феншуйно было)Аж стыдно спросить. Что такое ATR?