Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да Вадим, корпус муфты без проблем снимается без снятия редуктора, процесс этот ты сам уже описал. Муфты одинаковые, так что от сх7 встает как родная.
О дак может у меня тоже с муфтой проблемы то? А то бывает нет нет да загораются датчики что жопа отключилась....я блока клинит...
Цитата: The1One от 31 Августа, 2015, 08:42:25О дак может у меня тоже с муфтой проблемы то? А то бывает нет нет да загораются датчики что жопа отключилась....я блока клинит... ну у меня ничего вроде как не клинит, просто загорается лампочка 4wd. В идеале над ехать к дилеру и их софтом смотреть, что именно за ошибка. У меня так горело, когда привод левый рвало. А так же, когда в Киеве ездил на разного размера колесах и грелась муфта. Мы ее прям пирометром промерили, горячая была, в этот момент передний привод только оставался, жопу отключало.
у меня вот так, после обрыва полуоси, по мне так это датчик абс.https://youtu.be/QI2A2mJSm18
у меня так происходит, но только на 200 км/ч, в чем беда не знаю, еще не разбирался.
перед этим лампа 4вд моргает, или сразу гирлянда загорается?
Цитата: SiD814 от 01 Сентября, 2015, 06:39:00у меня так происходит, но только на 200 км/ч, в чем беда не знаю, еще не разбирался. Рома, вот только врать не надо! Твоя машина 200 не разгоняется!)