Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Машина троит и не едет.HELP  (Прочитано 4248 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

27 Сентября, 2015, 09:17:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3mps
  • Город: Грозный
  • Гос. номер: 540
Привет всем! Друган купил 3 месяца назад мазду 3 мпс все было нормально кроме бешеного расхода топлива(советовали менять тнвд)но вот неделю назад загорелся чек и машина стала работать как бы на 3 горшках очень сильно троит движок.Отдали мастерам на диагностику сказали что пропуски в цилиндрах,сняли рейку с форсунками проверили на стенде ни одна форсунка не лила правильно бенз,пролили все как положено поставили форсы заменили свечи собрали все это,заводим все как бы нормально чек не горит,но как только проехался опять при нажатии на педаль газа машина дергается.Цепляем на комп показывает пропуски в 1 цилиндре,меняем местами катушки все равно показывает 1 цилиндр на пропуски.Проверили компрессию компрессия около 10 очков тока в одном цилиндре точно не помню в каком показывает 8.Ребята помогите где копать.Из за тако компрессии может авто так троить и не ехать,как на них проверить давление топливо,может в нем проблема??Спасибо
27 Сентября, 2015, 09:50:14
Ответ #1
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 152
Форсы то те же поставили? Или новые? Если те же, то скорей всего они уже мертвые, только замена поможет. Ну и колечки уплотнительные тоже менять.
А давление топлива можно померить с помощью ELM адаптера и телефона, на вжарке должно быть не меньше 11 очков.
27 Сентября, 2015, 10:30:28
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3mps
  • Город: Грозный
  • Гос. номер: 540
Форсы то те же поставили? Или новые? Если те же, то скорей всего они уже мертвые, только замена поможет. Ну и колечки уплотнительные тоже менять.
А давление топлива можно померить с помощью ELM адаптера и телефона, на вжарке должно быть не меньше 11 очков.
Форсы поставили те же но плсе проливки показывала ровно.Уплотнительные кольца не менялись но если они пропускали бы,должен же выплевывать бенз около форсунок.
27 Сентября, 2015, 10:40:11
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Как правило форсы умирают после проливки почти сразу, наши только менять! И если колечки пропускают ни каких следов там не увидеть.
27 Сентября, 2015, 11:12:20
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3mps
  • Город: Грозный
  • Гос. номер: 540
Форсы то те же поставили? Или новые? Если те же, то скорей всего они уже мертвые, только замена поможет. Ну и колечки уплотнительные тоже менять.
А давление топлива можно померить с помощью ELM адаптера и телефона, на вжарке должно быть не меньше 11 очков.
Форсы поставили те же но плсе проливки показывала ровно.Уплотнительные кольца не менялись но если они пропускали бы,должен же выплевывать бенз около форсунок.
Вот такой адаптер если купить он коннектиться с мпской?http://www.elm327club.ru/shop/details/39072/910/adapteri-elm327/adapter-elm327-bluetooth-micro-siniy-v21.html
27 Сентября, 2015, 11:19:32
Ответ #5
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ты можешь купить или попросить любой сканер OBD 2. Включая тот что по ссылке.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
27 Сентября, 2015, 11:37:31
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3mps
  • Город: Грозный
  • Гос. номер: 540
спасибо все кто откликнулся.проверю и отпишусь
27 Сентября, 2015, 12:48:32
Ответ #7
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Форсы то те же поставили? Или новые? Если те же, то скорей всего они уже мертвые, только замена поможет. Ну и колечки уплотнительные тоже менять.
А давление топлива можно померить с помощью ELM адаптера и телефона, на вжарке должно быть не меньше 11 очков.
Форсы поставили те же но плсе проливки показывала ровно.Уплотнительные кольца не менялись но если они пропускали бы,должен же выплевывать бенз около форсунок.
Нет не должен. Треск под нагрузкой бывает очень сильный и детон. И дергается наверняка когда турбина работает?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
27 Сентября, 2015, 15:44:26
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3mps
  • Город: Грозный
  • Гос. номер: 540
Форсы то те же поставили? Или новые? Если те же, то скорей всего они уже мертвые, только замена поможет. Ну и колечки уплотнительные тоже менять.
А давление топлива можно померить с помощью ELM адаптера и телефона, на вжарке должно быть не меньше 11 очков.
Форсы поставили те же но плсе проливки показывала ровно.Уплотнительные кольца не менялись но если они пропускали бы,должен же выплевывать бенз около форсунок.
Нет не должен. Треск под нагрузкой бывает очень сильный и детон. И дергается наверняка когда турбина работает?
Детона не чувствуется вообще
27 Сентября, 2015, 16:19:24
Ответ #9
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Че за нафиг?! Как это детон чувствуется???? Мож вы ещё и настраиваете по цвету дыма выхлопа?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
27 Сентября, 2015, 21:57:35
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Детон очень часто слышно, если шумка нормальная, как такой легкий металлический стрекот, но не такой громкий как от колечек. Думаю, автор имел в виду это под "чувствуется"
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Сентября, 2015, 07:52:43
Ответ #11
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Это последняя стадия. И то его легко можно попутать.......
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
28 Сентября, 2015, 16:34:28
Ответ #12
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Мне кажется, что когда уже слышно детон - это перегородок нет))
28 Сентября, 2015, 22:40:38
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3mps
  • Город: Грозный
  • Гос. номер: 540
Форсы то те же поставили? Или новые? Если те же, то скорей всего они уже мертвые, только замена поможет. Ну и колечки уплотнительные тоже менять.
А давление топлива можно померить с помощью ELM адаптера и телефона, на вжарке должно быть не меньше 11 очков.
Сегодня зацепился с помощю elm327 в программе torque нашел такое значение думаю вы говорили о давлении в топливной рампе при бусте показывает самое большое число это 1705.2 так и не понял это 17 очков или 1.7(((смотрел какое соотношение топливо воздух при хх показывает 14.5 при давке опускается до 9 если не ошибаюсь должно на возростание идти при бусте или я ошибаюсь?поправьте если я что то не то смотрел
28 Сентября, 2015, 22:47:29
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Муслим, запиши лог заезда и выложи параметры в datazap и кинь сюда ссылку!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0