Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: вопрос по внешнему гейту  (Прочитано 4387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

01 Октября, 2015, 07:36:14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
всем привет!
получил я свой внешний гейт и как-то был несколько шокирован - в закрытом состоянии он нифика не герметичен :(
зазор между отверстием и тарелкой клапана, закрывающего отверстие на глаз около 2мм по все окружности





т.к. внешних гейтов до этого момента я в руках не держал, спрашиваю вас - это нормально?
моя логика подсказывает, что нифика такого быть не должно :)
01 Октября, 2015, 07:53:15
Ответ #1
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
В фирменном TIAL такого нет.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
01 Октября, 2015, 07:54:52
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
вот это я и хотел спросить
щас накручу хвоста продавану :)
спасибо кэп!
01 Октября, 2015, 07:58:18
Ответ #3
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Сам клапан сделан также как от ГБЦ с юбкой которая как раз плотность закрытия обеспечивает
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
01 Октября, 2015, 08:07:47
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да, всё так, НО тарелка клапана не доходит до седла!
вобщем дрючу продавана нах :)
01 Октября, 2015, 09:19:17
Ответ #5
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Мож там чего подкрутить надо?
01 Октября, 2015, 09:23:23
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
сначала надо нагнуть продавана, а потом подкрутить :)
вечером разберу его :)
01 Октября, 2015, 21:23:04
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ТАм должно быть седло клапана в комплекте - tial valve seat.
https://www.google.ru/search?q=tial+valve+seat&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=955&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIoq7fov-hyAIVBRcsCh0E9QVN#imgrc=_

Как вот такое:


В оригинальном тиале оно тоже не стоит в клапане, а лежит в коробке, и про него надо не забыть, оно как раз обеспечивает герметичность
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2015, 23:13:08
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
ТАм должно быть седло клапана в комплекте - tial valve seat.
https://www.google.ru/search?q=tial+valve+seat&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=955&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIoq7fov-hyAIVBRcsCh0E9QVN#imgrc=_

Как вот такое:


В оригинальном тиале оно тоже не стоит в клапане, а лежит в коробке, и про него надо не забыть, оно как раз обеспечивает герметичность

Все у тебя там четко и этот зазор должен так быть...он в оригинале есть...во внутрь фланец вставляешь и все пропадает как на фото тебе скинули...вот на драйве моя машина там найдешь установка гейта http://www.drive2.ru/r/mazda/1389886/....
02 Октября, 2015, 05:58:13
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Спасибо Жень, в комплекте действительно есть кольцо, установив которое всё становиться хорошо :)
Я вчера с этим разобрался, не забыл сюда отписать, виноват ;)
вобщем всё зашибись теперь
02 Октября, 2015, 21:49:41
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
А ты скример пайп куда будешь выводить на улицу или в выхлоп???
02 Октября, 2015, 22:11:39
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
В выхлоп конечно, у меня же гражданская машина, а не драговый корч!
02 Октября, 2015, 22:35:10
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
когда на улицу вывод делаешь прибавка больше процентов на 40 эффективность повышает в мощности...да ты прав звук зло,я на улицу вывел по мне норм)))
02 Октября, 2015, 23:16:51
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
когда на улицу вывод делаешь прибавка больше процентов на 40 эффективность повышает в мощности...

ААаааа чего ж люди на сток турбах так не делают и не снимают 300*1.40=420 колёсных сил???
Я дико извиняюсь, но такая фраза абсолютно оторвана от реальности, бездоказательна и несправедлива ))))) Добавка в мощности при вывода гейта на улицу а не в выхлоп - минимальна и измеряется дай бог парой-тройкой процентов, и то, только тогда, когда завихрения становятся настолько существенными, что влияют на обратное давление в выхлопе и на прокачке воздуха турбиной.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2015, 23:28:05
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Горячая часть турбины представляет собой дырень диаметром дай Бог 25-30мм. И все отработанные газы пытаются протиснуться через эту щелку. Когда ваш внутренний гейт приоткрывается, то часть газов может проходить через него, соответственно, уже меньшему объему газов придется протискиваться через крыльчатку, но и там тесновато… Открытие гейта на турбине, где он стоит внутри, лишь УХУДШАЕТ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, вместо того, что должен делать. Обычно проблема в том, что внутренние гейты довольно ограничены в производительности и размерах.увеличение горячей части турбины, прям ОБОЖАЮТ. Именно поэтому если вы переходите с 7см на 8см хаузинг, можно ждать приличной прибавки момента без ощутимой потери низов. На деле, отклик на газ на 8см получится более резким.Будь это 38мм или 44мм гейт (или даже 50+) — размер выхода для газов станет СУЩЕСТВЕННО больше ,который у вас и так есть, и к тому же расположен этот выход будет существенно дальше крыльчатки. Это даст потоку газов «распрямиться» и вы избавитесь от негативных эффектов излишней турбулентности в паре сантиметров от изгиба перед началом улитки (который, как вы догадываетесь, вызывает более поздний спул, ухудшает способность «давить» на высоких оборотах, ну и в целом снижает мощность по всей кривой)К тому же, теперь, когда вы выпускаете ГОРАЗДО больше газов задолго до того, как они войдут в улитку, вы получаете аналог турбины с ОГРОМНОЙ горячей частью. С этим вы приобретаете преимущества, которые бы дала вам эта самая ЧУДОВИЩНАЯ горячая часть- больше пиковой мощности и больше мощности именно на высоких оборотах.