Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Товарищи Hellp!!! Нужен мастер по сборке ДВС либо свежесобранный мотор  (Прочитано 21077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октября, 2015, 15:49:04
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Кстати на много быстрее шейки шатунов на болгарке сточить ;)
А так да, никак не называют, но если хотят денег некисло за процедуру получить, то обычно громко и весомо все называют :)
29 Октября, 2015, 16:09:17
Ответ #16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Кстати на много быстрее шейки шатунов на болгарке сточить ;)
А так да, никак не называют, но если хотят денег некисло за процедуру получить, то обычно громко и весомо все называют :)
Влад ну не все же рукастые как ты ;)
29 Октября, 2015, 16:32:36
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Хорошо, что Влад не сидит на управлении ядерным реактором :) Или самолётами не управляет )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2015, 16:47:02
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Хорошо, что Влад не сидит на управлении ядерным реактором :) Или самолётами не управляет )

 :-D :-D :-D
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Октября, 2015, 07:51:18
Ответ #19
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
О, это я удачно зашёл. Наверное вопрос Владу. Короче, я не могу найти кованные шатуны под свой размер. Нашёл близкие, но толщина на коленвале 27, а мне нужно грубо 22, так вот, если снять точные одинаковые плоскости с обеих сторон, потеряет ли шатун прочность или не потеряет. Как вы знаете в местах коленвала и поршня даже напыления защитного на шатуне нету.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
30 Октября, 2015, 07:58:33
Ответ #20
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS Red
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 060
30 Октября, 2015, 08:16:30
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Kiks, сорри, я не понял что ты ищещь :(

Вот вы парни ржёте, а много вы видели случаев чтоб на наших моторах шатун рвало в том месте, где в него палец поршня вставляется? Я лично не встречал такого и тупо в инете тоже не видел. Отсюда решение - зачем терять время на выборку в поршнях, если сточить шейку шатуна болгаркой в разы быстрее, а разницы никакой!
Дак у меня ещё и шатуны К1, которые невоспитанный барыга, забаненый на всех форумах грязью поливает ;)
30 Октября, 2015, 08:58:39
Ответ #22
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Я ищу шатуны под свой размер. У меня ж самоделка. Самые близкие толщиной шейки 27 а мне надо 22, вот я и думаю снять лишнее одинаковой плоскостью с обеих сторон шатуна. По 2.5 мм с каждой стороны. Вот только не знаю как это повлияет на прочность. Если вообще повлияет.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
30 Октября, 2015, 09:15:24
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Любой теоретик тебе скажет, что конечно повлияет ;)
По факту возьми да сними :) Эко дело :)
Или в поршнях выбирай, как другие советуют.
30 Октября, 2015, 09:29:00
Ответ #24
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Блин, ты знаешь где шейки коленвала находятся? Правильно, на коленвале))))) Меня это интересует. Про поршни вообще не вопрос. Не ну мож это и вопрос для кого то, но я не в их числе)))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
30 Октября, 2015, 09:30:59
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
30 Октября, 2015, 09:38:39
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Возможно у него коленвал не родной и где шатун прикручивается к коленвалу ширина меньше и шатун не влазит))
30 Октября, 2015, 09:52:19
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ааааааааа, и вправду так! Во я стормозил-то!
ИМХО надо пробовать!
30 Октября, 2015, 10:09:18
Ответ #28
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Нет, все не так))))))))) чесн слово не хотел запутать, вроде бы понятно спрашиваю))))))) ну мне так кажется)))))))
Колено родное, шатуны не родные, колхоз мать его, вот я и думаю подточить ковку в месте шеек коленвала. А то сцука родные шатуны больше 1.8-1.9 бар не держат на 2.1 загнуло немного два)))))) передул долбаный хкс(((((
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
30 Октября, 2015, 10:12:57
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Нет, все не так))))))))) чесн слово не хотел запутать, вроде бы понятно спрашиваю))))))) ну мне так кажется)))))))
Колено родное, шатуны не родные, колхоз мать его, вот я и думаю подточить ковку в месте шеек коленвала. А то сцука родные шатуны больше 1.8-1.9 бар не держат на 2.1 загнуло немного два)))))) передул долбаный хкс(((((
это от чего родные шатуны так держат?)