Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот обсуждения с сти клуба http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&highlight=АцетонПока ещё читаю, но мнения разделились примерно 60/40, при чем 60 приводят аргументированные доводы против.
Цитата: Kiks от 20 Ноября, 2015, 08:10:02Вот обсуждения с сти клуба http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&highlight=АцетонПока ещё читаю, но мнения разделились примерно 60/40, при чем 60 приводят аргументированные доводы против.к 25й странице уже ржу Особенно когда начали про ядерный синтез Спасибо за ссылку, сделал мой день!
Приход с низов реально есть,причём он чувствуется...читайте тему про ацетон у меня на странице,там все расписанно,что да как,две части....ранее давал ссылку....ещё можете если у кого сомнения есть вот тут почитать кореша замеры делали на ацетоне www.r2racing.ru...
Я больше за добавки на основе дислиллятов нефти. Спиртовые на постоянной основе даже в малых кол-вах - не айс... задумайтесь, почему именно московские машины в первую очередь страдают бензином в масле и разбитым уплотнителем тнвд? Ну а попав в масло, он и до вала турбины доберется. Если машину взяли покататься и продать - обычно делают что хотят а если вам на ней гонять хотя бы 2 года, то я бы выбирал менее разрушительные присадки, либо нормальный водометанол
На счет спорт топлива...летом гоняю на 100 бензе Vpracing,оно реально сушит на глушаки сзади смотришь,как обычно у всех чернота,а тут беловатый оттенок и слегка черненькое...если заправляюсь 98 обычным,то на прогреве чуть подванивает,а на 100 вообще запаха нету...
Заправка Vpracing на пересечении Архангельское и Красногорск...http://vpracing.ru/