Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MAF (ДМРВ) в чем отличия?  (Прочитано 8936 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2015, 11:57:51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Приветствую МПС-водов. То что дмрв от атмо и от турбо разные, это мне давно известно. Но вот хотелось бы понять в чем разница между ними.
Также навеяно темой http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2765.15 про подмену maf на cx-7.
Я сейчас катаюсь с родным maf от атмо LF, правда стоит он в инлете Sure 3''. Вообщем нужна помощь, чтобы разобраться.
Тачка едет, смесь не беднится. Все ровно. Но есть момент, который мне не дает покоя. Т.к. я на акпп, а TCM адаптируется исходя из показании дроссельной и расхода с maf сенсора. Есть подозрение, что при 50% нажатии на педаль газа происходит следующее - дроссель прикрыт частично, maf считывает не совсем корректно данные и передает на TCM заниженные значения, что приводит к недооткрытию соленойдов в акпп и недостаточному давлению масла для переключения передачи. В пол нажатие - все ровно, переключается отлично, но и параметры в ТСМ идут как полная нагрузка.
Я грешу в данном случае на дмрв, т.к. может не досчитывать расход на бусте. Карта строится уже по map , а параметры в акпп передаются по maf. Или я ошибаюсь, и тогда если бы не корректно работал maf на бусте смесь тоже беднилась бы?
Вообщем помогите разобраться с этим!
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 12:00:59 от AcidFX »
10 Ноября, 2015, 12:11:58
Ответ #1
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А у тебя не проблемы с коробкой? Мафы на атмо и турбо разные. Возьми нормальный маф от цх-мпс, поставь, прокатись.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
10 Ноября, 2015, 12:14:20
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мафы и правда разные, насколько я помню опыт кое-каких забугорных товарищей, когда они на мпс ставили маф от 2 литров, то на бусте у них начинались проблемы с показаниями. Я могу предположить, что и в твоём случае проблемы могут быть того-же рода. Но это лишь подозрения.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2015, 12:16:46
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
А перекалибровку ему делать надо? или если диаметр не меняется сам поймет что к чему?
10 Ноября, 2015, 12:32:27
Ответ #4
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А перекалибровку ему делать надо? или если диаметр не меняется сам поймет что к чему?
Он не поймёт. Никогда. Калибровать атмо маф под турбо можно ипануться. Да и зачем. Сколько стоит бу рабочий маф 1500? 2000? Кстати подходит ещё от субару. Откалиброван очень близко. Разница не заметна.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
10 Ноября, 2015, 12:34:20
Ответ #5
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Блин, ты на машину по ссылке?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
10 Ноября, 2015, 12:42:53
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На субару кстати один в один маф, как у нас. Тот же Денсо.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2015, 14:19:41
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Kiks, я имел ввиду калибровать если установлю от mps. только что на разборе взял его. про ссылку не понял вопроса
10 Ноября, 2015, 14:22:21
Ответ #8
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Kiks, я имел ввиду калибровать если установлю от mps. только что на разборе взял его. про ссылку не понял вопроса
Тыж не на стоке гоняешь, обязательно калибруй.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
10 Ноября, 2015, 14:49:19
Ответ #9
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Kiks, я имел ввиду калибровать если установлю от mps. только что на разборе взял его. про ссылку не понял вопроса
Да, надо колибровать под больший впуск.
Ссылка на драйв. На шаху ставишь?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
10 Ноября, 2015, 15:06:08
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У него атмосферка турбированная, автомат, очень интересный по эластичности и удобству вариант!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2015, 15:08:39
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Да уже стоит все. Объясню по другому : сейчас уже все стоит и все настроено. Но по железу стоит старый maf, есть подозрения что он не корректно дает показания на бусте. На двиг не влияет, т.к. смесь строится по map, а вот на согласованность TCM акпп влияет не в лучшую сторону.
Вопрос про калибровку имелся ввиду - если я вытащу ZL01 и воткну L3K9 дмрв, нужно ли его будет перекалибровывать. Или же т.к. я не меняю размер хаузинга все сразу посчитает как надо?

Kicks, По ссылке на драйв - я. Сейчас пытаюсь вылечить несогласование акпп при переключении, чтоб опять не спалить ее.
10 Ноября, 2015, 15:12:14
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
У него атмосферка турбированная, автомат, очень интересный по эластичности и удобству вариант!
Спасибо, Жень.
Ты сразу понял про что я )) Будем надеяться что дрмв вылечит мою проблему, все таки подозреваю что 200-240g/s лимит у атмо датчика и больше он не видит. Либо занижает показания.
10 Ноября, 2015, 15:18:15
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
мужики, еще вопрос - как проверить показания ДМРВ на бусте. Есть ли какая формула чтобы расчитать показание расхода в зависимости от оборотов и давления в коллекторе?
10 Ноября, 2015, 15:19:23
Ответ #14
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да, если выправит, напиши мне пож. А то у меня мотором правит совсем другое эбу, а коробкой правит сток. Если честно разницы никакой, что с мафом, что совсем без него.
Откуда инфа, что коробка завязана на маф?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков