Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Jackis от 10 Ноября, 2015, 15:06:08У него атмосферка турбированная, автомат, очень интересный по эластичности и удобству вариант!Спасибо, Жень. Ты сразу понял про что я )) Будем надеяться что дрмв вылечит мою проблему, все таки подозреваю что 200-240g/s лимит у атмо датчика и больше он не видит. Либо занижает показания.
У него атмосферка турбированная, автомат, очень интересный по эластичности и удобству вариант!
Да, если выправит, напиши мне пож. А то у меня мотором правит совсем другое эбу, а коробкой правит сток. Если честно разницы никакой, что с мафом, что совсем без него. Откуда инфа, что коробка завязана на маф?
мужики, еще вопрос - как проверить показания ДМРВ на бусте. Есть ли какая формула чтобы расчитать показание расхода в зависимости от оборотов и давления в коллекторе?
200-240g.s. так а по мониторить напряжении на маф можно? Ведь по сути если он не видит выше то и напряжение встанет ровной полкой либо скакать будет.
Тебе, чтобы расчитать то, что ты хочешь, надо воспользоваться калькулятором наддува по компрессорным картам и параметрам мотора от БоргВарнера или прочих тем, есть онлайн штуки такие, есть формулы... но они достаточно сложные и учитывают кучу факторов, тебе лучше их все вбить и получить некоторую кусочно-линейную зависимость для твоей турбины и мотора, и использовать как некий референс
А у тебя отдельный мозг на коробку? ТСМ это что? На фото написано, что блок РСМ получает сигналы с мафа и дтв и обрабатывая их передаёт ТСМ для обеспечения переключений и контроля давления. Совместно с датчиком положения ДЗ. Так вот, мозг отдельно на коробас? Вроде там же ж гидро и работа строится по датчику скорости и оборотов вала.
О, мне повезло больше. На ДВС и кпп один)))) ну удачи. Напиши потом, помогло или нет.
Цитата: Kiks от 10 Ноября, 2015, 16:28:28О, мне повезло больше. На ДВС и кпп один)))) ну удачи. Напиши потом, помогло или нет.в смысле один? Ты про 3ку на мешалке?