Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MAF (ДМРВ) в чем отличия?  (Прочитано 8951 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2015, 15:19:32
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

У него атмосферка турбированная, автомат, очень интересный по эластичности и удобству вариант!
Спасибо, Жень.
Ты сразу понял про что я )) Будем надеяться что дрмв вылечит мою проблему, все таки подозреваю что 200-240g/s лимит у атмо датчика и больше он не видит. Либо занижает показания.
200-240g.s. так а по мониторить напряжении на маф можно? Ведь по сути если он не видит выше то и напряжение встанет ровной полкой либо скакать будет.
10 Ноября, 2015, 15:37:07
Ответ #16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Да, если выправит, напиши мне пож. А то у меня мотором правит совсем другое эбу, а коробкой правит сток. Если честно разницы никакой, что с мафом, что совсем без него.
Откуда инфа, что коробка завязана на маф?
Из мануала по акпп FNR5/FS5A-EL. По факту даже на атмо иногда начинает глючить коробка из-за грязного ДМРВ. Первым делом в случае буксов чистят его.
Вообщем вот
10 Ноября, 2015, 15:39:31
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
мужики, еще вопрос - как проверить показания ДМРВ на бусте. Есть ли какая формула чтобы расчитать показание расхода в зависимости от оборотов и давления в коллекторе?

Ну можно что-то только лишь примерно прикинуть! Разные турбины на разных наддувах дают сильно разные потоки воздуха! Например сток на 1.5бара и ведро гтх35 на 1.5 бара дадут ну оооочень разный воздух. Потому машины и едут по МАФу или по его производным (нагрузка - суть воздух в такт работы мотора), чтобы иметь возможность определять смесеобразование.
По абсолютному давлению едут только очень старые мозги, и это всё-таки очень компрессорозависимый путь.

Тебе, чтобы расчитать то, что ты хочешь, надо воспользоваться калькулятором наддува по компрессорным картам и параметрам мотора от БоргВарнера или прочих тем, есть онлайн штуки такие, есть формулы... но они достаточно сложные и учитывают кучу факторов, тебе лучше их все вбить и получить некоторую кусочно-линейную зависимость для твоей турбины и мотора, и использовать как некий референс
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2015, 15:40:05
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
200-240g.s. так а по мониторить напряжении на маф можно? Ведь по сути если он не видит выше то и напряжение встанет ровной полкой либо скакать будет.
Я боюсь как бы тут не корректировка показаний была. Что на самом деле он показывает ниже чем должно быть. Вообщем пробовать надо.,
Тебе, чтобы расчитать то, что ты хочешь, надо воспользоваться калькулятором наддува по компрессорным картам и параметрам мотора от БоргВарнера или прочих тем, есть онлайн штуки такие, есть формулы... но они достаточно сложные и учитывают кучу факторов, тебе лучше их все вбить и получить некоторую кусочно-линейную зависимость для твоей турбины и мотора, и использовать как некий референс
Понял, буду пробовать
10 Ноября, 2015, 16:08:04
Ответ #19
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А у тебя отдельный мозг на коробку? ТСМ это что? На фото написано, что блок РСМ получает сигналы с мафа и дтв и обрабатывая их передаёт ТСМ для обеспечения переключений и контроля давления. Совместно с датчиком положения ДЗ.
Так вот, мозг отдельно на коробас? Вроде там же ж гидро и работа строится по датчику скорости и оборотов вала.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
10 Ноября, 2015, 16:17:47
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
А у тебя отдельный мозг на коробку? ТСМ это что? На фото написано, что блок РСМ получает сигналы с мафа и дтв и обрабатывая их передаёт ТСМ для обеспечения переключений и контроля давления. Совместно с датчиком положения ДЗ.
Так вот, мозг отдельно на коробас? Вроде там же ж гидро и работа строится по датчику скорости и оборотов вала.
да, на коробке отдельный мозг у меня. он согласовывает работу с основным ecu. так что завтра буду пробовать его шить на повышение давления, поэтому и заморочался с маф на всякий пожарный, чтобы все лишнее исключить.
6ка на акпп вообще уникальная по напичканности электроникой машина  :-D :-D :-D иногда что нить заденешь, потом пол дня разбираешься почему то расход не показывает, то уровень топлива и т.д.
10 Ноября, 2015, 16:28:28
Ответ #21
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
О, мне повезло больше. На ДВС и кпп один)))) ну удачи. Напиши потом, помогло или нет.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
10 Ноября, 2015, 17:45:04
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
О, мне повезло больше. На ДВС и кпп один)))) ну удачи. Напиши потом, помогло или нет.
в смысле один? Ты про 3ку на мешалке?
10 Ноября, 2015, 17:50:39
Ответ #23
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
О, мне повезло больше. На ДВС и кпп один)))) ну удачи. Напиши потом, помогло или нет.
в смысле один? Ты про 3ку на мешалке?
Нет, про тройку на автомате)
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
10 Ноября, 2015, 18:23:55
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Какая тройка? рестайл или дорестайл или кастом? интересно ))
10 Ноября, 2015, 18:41:38
Ответ #25
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Я думаю что кастом подходит больше всего. Но кузов ВК. Это 07 год.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
12 Ноября, 2015, 18:46:37
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Мафы все таки разные. показания разные идут что по расходу, что по вольтажу. если родной на хх дает 2.4 g/s, то от мпс l3k9 дает 2.1-2.2. в итоге оставил старый, дабы смесь не беднить. зря покупал только
и барабанная дробь - опять разорвало акпп )))
13 Ноября, 2015, 06:46:41
Ответ #27
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А что с коробкой?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Ноября, 2015, 07:48:46
Ответ #28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
пока не знаю, думаю что ГТ крякнул. нет ничего кроме нейтралки
13 Ноября, 2015, 07:54:49
Ответ #29
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да, тогда ГТ. Я тут одну фигню замутил с коробкой, если получится, потом расскажу что можно сделать.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков