Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MAF (ДМРВ) в чем отличия?  (Прочитано 8941 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

14 Ноября, 2015, 10:39:51
Ответ #45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Так а че ему будет то? Маф или работает или нет.
ну по сути да. мне просто самому интересно стало, неужели торировки датчиков все таки разные на мозге атмо и на мозге турбо.
но хотя по опыту наших форумчан, когда им ставили zl01 вместо l3k9, машина не ехала и засвечивала чек, то торировки точно разные.
14 Ноября, 2015, 10:44:55
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Так а че ему будет то? Маф или работает или нет.
Пожалуй не соглашусь :) мой ДМРВ периодически врет, ну как врет коррекция по топливу в минуса ползет..., контакты на самой фишки все перепаял, коррекция норм., потом уходит. Снял сам ДМРВ, разобрал его, пропаял контакты в нем, снова все хорошо, через некоторое время коррекция опять плывет, пока думаю, что проблема именно в нем
14 Ноября, 2015, 10:45:08
Ответ #47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
понял,спасибо, ну а пробег на нем какой не узнавал?
нет не узнавал, да и вряд ли бы ответили. они в коробке там лежали штук эдак 20. я выбрал почище и все ))
насколько мне известно, l3k9 живучие, если их только насильно кривыми руками при чистке не ушатывают
14 Ноября, 2015, 10:47:08
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
да мпсный, брал позавчера на разборке. выбрал самый чистый, обошелся в 2500. оригинал
понял,спасибо, ну а пробег на нем какой не узнавал? Эту твою тему особо не читал, поэтому не знаю... он же, наверное, не совсем корректно работал на твоей машине? Мне интересно как он будет работать именно на МПС, правильно ли?
да на моей, на мпске проверить надо. как в сто буду там пару cx стоит, накину посмотрю
Если получится накинуть на соответствующий мотор, хотелось бы знать сколько расход воздуха на ХХ и какая при этом долговременная и кратковременная коррекция, если все показания будут укладываться в норму, то готов купить :)
14 Ноября, 2015, 10:49:59
Ответ #49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
я в течении недели потащу свою на эвакуаторе в сервис (гт разорвало), задно тогда и проверим датчик.
14 Ноября, 2015, 10:51:40
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
я в течении недели потащу свою на эвакуаторе в сервис (гт разорвало), задно тогда и проверим датчик.
Ок, как будет что известно напиши, можно сразу в личку ;)
14 Ноября, 2015, 11:51:01
Ответ #51
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так а че ему будет то? Маф или работает или нет.
Пожалуй не соглашусь :) мой ДМРВ периодически врет, ну как врет коррекция по топливу в минуса ползет..., контакты на самой фишки все перепаял, коррекция норм., потом уходит. Снял сам ДМРВ, разобрал его, пропаял контакты в нем, снова все хорошо, через некоторое время коррекция опять плывет, пока думаю, что проблема именно в нем
А что у тебя с настройкой, железом???? Все все сток? Всегда был сток????
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
14 Ноября, 2015, 11:51:55
Ответ #52
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
я в течении недели потащу свою на эвакуаторе в сервис (гт разорвало), задно тогда и проверим датчик.
Все же бублик? Печалька.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
14 Ноября, 2015, 12:00:14
Ответ #53
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так а че ему будет то? Маф или работает или нет.
ну по сути да. мне просто самому интересно стало, неужели торировки датчиков все таки разные на мозге атмо и на мозге турбо.
но хотя по опыту наших форумчан, когда им ставили zl01 вместо l3k9, машина не ехала и засвечивала чек, то торировки точно разные.
Тонировки разные, это точно говорю. Я так понимаю, что ты пытаешься корректно настроить штатное ECU. У меня не проучилось. При чем одна из главной причины именно по калибровке мафа. Менял на L3, все равно. Выкинул на фиг, поставил мап и другой мозг. Кстати, у тебя ж доступны все тюниный мозги и обманки. Могу посоветовать юничип. Относительно не дорого и имеет гибкие настройки. У меня стоял, снял по причине недоступности друзей, которые живут в Украине. А в Москве отлично настроит Мура.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
14 Ноября, 2015, 14:02:47
Ответ #54
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Так а че ему будет то? Маф или работает или нет.
Пожалуй не соглашусь :) мой ДМРВ периодически врет, ну как врет коррекция по топливу в минуса ползет..., контакты на самой фишки все перепаял, коррекция норм., потом уходит. Снял сам ДМРВ, разобрал его, пропаял контакты в нем, снова все хорошо, через некоторое время коррекция опять плывет, пока думаю, что проблема именно в нем
А что у тебя с настройкой, железом???? Все все сток? Всегда был сток????
Настройка и железо ВСЕГДА сток, за исключением впуска, но впуск стоял с момента покупки машины и проблем с коррекцией никогда не было
14 Ноября, 2015, 14:14:43
Ответ #55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Так а че ему будет то? Маф или работает или нет.
ну по сути да. мне просто самому интересно стало, неужели торировки датчиков все таки разные на мозге атмо и на мозге турбо.
но хотя по опыту наших форумчан, когда им ставили zl01 вместо l3k9, машина не ехала и засвечивала чек, то торировки точно разные.
Тонировки разные, это точно говорю. Я так понимаю, что ты пытаешься корректно настроить штатное ECU. У меня не проучилось. При чем одна из главной причины именно по калибровке мафа. Менял на L3, все равно. Выкинул на фиг, поставил мап и другой мозг. Кстати, у тебя ж доступны все тюниный мозги и обманки. Могу посоветовать юничип. Относительно не дорого и имеет гибкие настройки. У меня стоял, снял по причине недоступности друзей, которые живут в Украине. А в Москве отлично настроит Мура.
не штатный ecu настроен, все отлично. я грешил на маф изза акпп. т.е. штатный мозг готовит смесь отлично, но я думал что на бусте маф глючит, и изза этого не согласованность ТСМ с РСМ. оказалось все гораздо проще, прсто акпп криво собрали. поэтому и пошел искать маф от мпс, чтобы сравнить. так то мозги ровненько обогащают смесь, иногда вплоть до 9.5 , это сделано чтобы егт не выходил за рамки в 900С. сечас ровно держит не более 870 градусов )))