Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите , сколько ходит мотор на таком конфиге ? при надлежащей эксплуатации. Собирали в Horse Power у Стаса ХудаДвигатель:402 л.с.Турбина Garrett 3076,вып. коллектор MADEXHAUST,выхлоп от коллектора Greddy,насос CPE,насос в бак Aeromotive 340 л/ч,поршни+шатуны,wastegate TIAL 44,шпильки ГБЦ ARP,распредвалы,фильтр воздушный APEXI,фронтальный интеркуллер,блок.дифф.Quaife,короткоходная кулиса TWM Perfomance, маслоуловитель CUSCO,демпфер двигателя, сцепление exedy (stage2), легкий маховик.Работа:Гильзовка блока цилиндров,доработка каналов и камеры сгорания ГБЦ,доработка впускного коллектора и дросселя,балансировка коленвала в сборе,изготовление цельноалюминиевого радиатора большего объема,полная переделка впуска.
предлагаю данный вопрос на битву экстрасенсов отправить - у них там каждый второй и прошлое и будущее видит Boostgaliev, кстати сколько машина прошла до того, как ты её купил?
ИМХО судя по ошибкам в спецификации Стас строил эту машину давным давно. И ее после постройки как минимум успело подрючить двое хозяев (минимум). Сначала тот, кто ее к Стасу и пригнал, затем тот, кто сейчас ее продаёт и толком не знает спеков машины, а Boostgaliev будет (а может уже есть) третим дрочильщиком этого мотора.
https://www.drive2.ru/r/mazda/4053239664633491118/внешне чет вообще не очень
Хотя Стас и делает щепетильно, мое мнение любой уход от стока это уменьшенный ресурс! и чем больше железа тем все ненадежнее!