Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вопрос по блоу оффу.  (Прочитано 4166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабря, 2015, 20:34:18
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Собственно стоит на машине такая штука. Верхний фланец идет на датчик и впуск коллектора (тройником). Что делать с нижним (обвел его на фото)? Должен он быть в открытом состоянии, либо заглушен, либо же шлаг должен куда-то идти?

07 Декабря, 2015, 21:59:31
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
По хорошему перед дросселем еще мерить для точности , поэтому тупо заглуши
07 Декабря, 2015, 23:30:11
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Если в гугле не забанили то попробуй набрать
....cx racing blow off valve install...
08 Декабря, 2015, 00:17:44
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
По хорошему перед дросселем еще мерить для точности , поэтому тупо заглуши
Спасибо! Еще мнения есть? =-)
Если в гугле не забанили то попробуй набрать
....cx racing blow off valve install...
Честно посмотрел, там 3000+ видео и ссылки на форумы, в которых я не нашел ответа. Так что вопрос все еще актуален.
08 Декабря, 2015, 10:59:30
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Это не блоу офф а байпасс
590hp
08 Декабря, 2015, 14:26:53
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Заглушить.
Он не нужон.
08 Декабря, 2015, 14:32:56
Ответ #6
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Это не блоу офф а байпасс

это блоуофф)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Декабря, 2015, 14:37:59
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Блоуофф и байпасс - это одно и то же, зависит лишь, заведёте ли вы сами его в инлет :)

Заглуши этот отвод, иначе у тебя воздух уходит. И ещё, его лучше выкинуть, и поставить сток, ИМХО :) Там постоянно рвется диафрагма...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Декабря, 2015, 00:06:50
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Всем спасибо, заглушил. Диафрагма целая, я его разбирал (резинка слетела). Стокового нет.

С заглушенным немного по другому как-то едет машина, более правильно, как мне показалось.