Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
Технические вопросы
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
Вопрос по логу
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Автор
Тема: Вопрос по логу (Прочитано 3476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
09 Декабря, 2015, 23:44:06
Ответ #15
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
Вопрос по логу
Я больше про промежуток после 4500 об., когда дроссель уже начинает прикрываться.
В принципе да, в Версе глянул сток карты нагрузки, более менее с логом совпадают, на 4500 об. нагрузка немного не достигается, но это может быть неточность отработки компенсации. Все равно упираешься в чип
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2015, 00:09:13
Ответ #16
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Вопрос по логу
Юр, у тебя есть стоковая карта Версы для ЦХ?
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Декабря, 2015, 00:20:06
Ответ #17
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
Вопрос по логу
Цитата: Jackis от 10 Декабря, 2015, 00:09:13
Юр, у тебя есть стоковая карта Версы для ЦХ?
А там в Версе под CX есть тюненая под 98, противоугонная и валет. В двух последних карты нагрузки не трогали, а в тюненой, когда наводишь на ячейку, появляется стоковое значение ))
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2015, 00:38:52
Ответ #18
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
Вопрос по логу
А еще там в прошивке Reset нажимаешь и получается сток прошивка
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2015, 00:41:50
Ответ #19
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Вопрос по логу
Я про другое, настраивал кого на ЦХ7? Программа откуда?
Обратил внимание, какие там значения муфты на слабых и средних нагрузках? Там одной муфтой обалденный эффект пряжка с места получается
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Декабря, 2015, 01:05:55
Ответ #20
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
Вопрос по логу
Нет, не доводилось, Влад поделился
Да вроде ж карта муфты такая же как и у мопсов, только на 5к оборотах при более высоких нагрузках есть небольшие отличия.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2015, 01:25:14
Ответ #21
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Вопрос по логу
Юр, не, ты глянь на муфту до нагрузок в 1.5... Там она ну ооочень лайтовая, почти нулевая
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Декабря, 2015, 11:49:17
Ответ #22
Taurm
Новичок
Сообщений:
17
Пол:
Автомобиль: CX-7
Город: Львов
Гос. номер: 8887
Вопрос по логу
Это сейчас вы говорите про муфту VVT? Как ее карту правильно настроить, есть где почитать?
Записан
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »