Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вопрос по логу  (Прочитано 3215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

08 Декабря, 2015, 12:30:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 8887
Всем привет, есть стоковая CX-7. Машина очень плохо едет, решил записать лог. В логе странные вещи, наддув не подымается выше 0.82 бара. Температура катализатора без отжигов  от 600 градусов, обычно 750 и выше. Лог прилагается. Буду благодарен за подсказки куда копать. Может ли быть забитым каталик например, или это проблемы с турбой?

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gXm6uhBMI7o9Y-6aRFRxOPzy-MW9fi5MxCMAcJH_MEw/edit?usp=sharing
08 Декабря, 2015, 13:03:52
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Привет! Выложи будь добр лог на datazap.me, очень удобно смотреть!

АААА! В твоём логе 4543 строки! Это ОЧЕНЬ МНОГО!
Уважь других, вычлени из него то, что относится к одному разгону газ в пол!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Декабря, 2015, 13:23:01
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 8887
Привет! Выложи будь добр лог на datazap.me, очень удобно смотреть!

АААА! В твоём логе 4543 строки! Это ОЧЕНЬ МНОГО!
Уважь других, вычлени из него то, что относится к одному разгону газ в пол!
Без проблем, сейчас попробую, я просто, мягко говоря, не особо опытный =)
08 Декабря, 2015, 14:06:15
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 8887
Обрезал все лишнее, оставил только участок с педалью в пол. Залил на datazap.me:

http://datazap.me/u/taurm/cx-7-acceleration-log?log=0&data=6

08 Декабря, 2015, 14:35:36
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
http://datazap.me/u/taurm/cx-7-acceleration-log?log=0&data=1-3-6-14

Педаль нажата в пол лишь малую толику даже этого заезда!
Командные скважности соленоида в районе нуля почти всё время, поэтому и турбина дует 0.8 бар. Судя по всему, ты просто достигаешь в такую прохладу заданных значений нагрузки (прошивка сток, да?), и мозгу нет нужды добавлять скважность.

http://datazap.me/u/taurm/cx-7-acceleration-log?log=0&data=3-6-14-16
Я даже больше скажу... Он и дроссель дай бог наполовину открывает.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Декабря, 2015, 14:49:51
Ответ #5
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так сток жеж прошивка по ходу. Смесь 9,5 - жыыр) "Температура катализатора" в этих пределах абсолютно нормальна.

А очень плохо едет - это по ощущениям? В чём конкретнее заключается?

Так то, может где-то травить воздух, надо впуск проверить. Может перепускной клапан, мне на нём пару раз сосок отламывали в сервисе, машина сразу ватная становится. Катализатор можно проверить только сняв его.
08 Декабря, 2015, 15:56:31
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 8887
Прошивка сток, все железо сток. Плохо едет это просто по попомеру, может потому что пересел с Финика G35. Просто я ожидал от CX-7 немного большего. Да и смесь адова какая-то, льет просто от души. Вечером еще лог запишу по трассе, сделаю нормальные замеры, сколько она едет.
08 Декабря, 2015, 16:55:21
Ответ #7
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так ты её только взял чтоли? После G35 естественно СХ оващем будет казаться.
09 Декабря, 2015, 04:07:08
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Пока больше вопросов...
По нагрузке не тот PID выбрал, нужно Load Absolute или как-то так. С ним картина будет более ясна.
Судя по значениям расхода воздуха, нагрузка там далека от целевой, тем не менее вопреки картам нагрузки, дроссель прикрывается (также небольшое колебание педали газа).
Дальше, ориентируясь на обороты, происходит переключение передачи, и уже при бОльшем бусте и нагрузке дроссель ведет себя адекватно (как и скважность соленоида), если верить в хоть какую-то синхронность показаний из-за очень маленькой частоты логгирования Торком. Хотя может была рано брошена педаль газа и по логам картина не успела повториться.
Я бы выкинул из читаемых показателей все лишнее и оставил только самое необходимое, 6-8 параметров, чтобы максимально увеличить точность.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Декабря, 2015, 13:19:25
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 8887
На машине до этого ездила жена, но при переезде в другой город одну машину продали, так что теперь катаюсь на CX-7.

Пока больше вопросов...
По нагрузке не тот PID выбрал, нужно Load Absolute или как-то так. С ним картина будет более ясна.
Судя по значениям расхода воздуха, нагрузка там далека от целевой, тем не менее вопреки картам нагрузки, дроссель прикрывается (также небольшое колебание педали газа).
Дальше, ориентируясь на обороты, происходит переключение передачи, и уже при бОльшем бусте и нагрузке дроссель ведет себя адекватно (как и скважность соленоида), если верить в хоть какую-то синхронность показаний из-за очень маленькой частоты логгирования Торком. Хотя может была рано брошена педаль газа и по логам картина не успела повториться.
Я бы выкинул из читаемых показателей все лишнее и оставил только самое необходимое, 6-8 параметров, чтобы максимально увеличить точность.

Ткните носом, как правильно записать лог и какие именно параметры оставить? Запишу через FORScan на ноуте, там точность будет адекватная.
09 Декабря, 2015, 14:21:40
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Запиши вжарку на одной 3 или 4 передаче с тапкой в пол с 3000 об. и до 6000.
С Форсканом можно не переживать особо за количество параметров, но основные можно такие:
- положение педали газа
- AFR
- буст
- абсолютная нагрузка (Absolute Load)
- давление ТНВД
- LONGFT
- SHORTFT
- VVT
- KNOCKR
- MAF г/с
- RPM
- SPARKADV
- положение дроссельной заслонки
- Wastegate Duty
Я правда не помню точно всех названий в нем, есть ли там все указанные параметры и сколько их можно выбирать.
Еще глянь не найдутся ли какие-то ошибки.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Декабря, 2015, 20:24:31
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 8887
Записал.

http://datazap.me/u/taurm/log-1449684455?log=0&data=4-9-12-15-22-23&mark=434-1010&trim=0&tmin=922306.74&tmax=1005169.62

Итого, на четвертой разгон 53 - 156 км/ч 29 секунд. Целая вечность.
Ошибок ни одной нет.
Более качественный лог записать не вышло, просто нет где это сделать чтобы никому не мешать.
09 Декабря, 2015, 22:22:37
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вот, хороший лог! )
Вроде ничего неадекватного для сток прошивки нет. Дроссель прикрывается, потому что прыгаешь по ячейкам карты дросселя, соответствующим такой нагрузке. Была бы нагрузка выше, то и дроссель был бы больше открыт. Но, если я правильно представляю, сток карту для CX, то целевой нагрузки ты не достигаешь. А вот это уже может быть следствием того, что системе управления наддувом не удается поднять его выше, учитывая, что значения буста у тебя смахивают на режим бустофф. Я бы в первую очередь начал копать в этом направлении - проверка соленоида вестгейта и вакуумных каналов. Ну и, конечно, чип тебе не помешал бы в дальнейшем.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Декабря, 2015, 22:40:55
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 8887
Да по поводу чипа, сейчас скидка на VersaTuner, думаю прикупить и ковыряться потихоньку самому. А по поводу неадекватного, то мне тоже это все больше смахивало на бустофф =)
09 Декабря, 2015, 23:00:19
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сейчас дроссель хорошо открыт на 70-80 процентов, но вот скважность в начале заезда командная на 3000 находится в районе 20% что конечно для ЦХ даже для стока очень мало!
Нагрузка, как видно из лога, в процессе всего заезда равна 1.65-1.7, насколько я помню, это и есть целевая нагрузка для ЦХ7 для стоковых карт. Но я только одну ЦХ настраивал, поэтому память может меня подводить.
Ну такое ощущение, что мозг не пытается поднимать скважность, значит целевая нагрузка достигнута, и таковы стоковые карты целевых нагрузок...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0