Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подскажите по Garret 2871  (Прочитано 4936 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

12 Декабря, 2015, 11:57:51
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Тнвд менять естественно, так как смысла от этой турбины без него нет.
Поршни при грамотной настройке без детона не стекут.
Насоса стокового в баке тебе вполне хватит.
12 Декабря, 2015, 23:53:59
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Выше всё верно сказали, но я бы лично насчёт поршней предложил кованую альтернативу, по простой причине: кольца и перегородки колец на сток поршнях слабое место! Вот если лезешь в мотор и что-то меняешь - почему бы сразу не обезопасить себя со всех сторон? Кому охота ездить на пороховой бочке и постоянно ждать того момента, когда треснет и отколется кусок боковой стенки поршня?

Поршни держат хорошо, но даже если кататься с постоянным дашхоком/коббом, на хорошей смеси, с консервативными углами и не давать детону выходить за 1.5-2 очка, ну сколько раз уже трескались перегородки у людей... поршень идеален, поверхность ровная и красивая - а перегородка трескается сбоку, задирается кольцо, начинает драть гильзу... я лично видел 2 таких мотора, один их них - стоковая прошивка, но человек педант и дашхок всегда при нем.

При финансовой возможности я бы обязательно рассмотрел более крепкие поршни, так как они дают 9 жизней, как кошке )) бессмертия не дают, но позволят отложить этот головняк засчёт чуть возросшего масложора. На мой взгляд - вполне адекватная цена за спокойствие!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Декабря, 2015, 22:52:19
Ответ #17
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Клубни есть у кого небуть не надолго толкатель ТНВД AutoTech,снять размеры с толкателя ????
15 Декабря, 2015, 23:03:22
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мы ж тут все нищеброды, обратись к Косте Карсмото!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Декабря, 2015, 23:06:12
Ответ #19
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Мы ж тут все нищеброды, обратись к Косте Карсмото!
НЕЕЕЕЕ у него дорого)))
просто жалка столько денег отдовать за килограм железа((((
15 Декабря, 2015, 23:14:39
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
У меня сейчас снят , лежит.
Я бы отправил за твой счёт, но к сожалению тебя не знаю.
15 Декабря, 2015, 23:20:00
Ответ #21
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
У меня сейчас снят , лежит.
Я бы отправил за твой счёт, но к сожалению тебя не знаю.
а Igoryan знаешь????
15 Декабря, 2015, 23:20:57
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я предлагал взять у Кости на замер, а не покупать ))

Ты хочешь сделать копию? Из крутого материала с крутым нано-покрытием? Было бы здорово )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Декабря, 2015, 23:25:27
Ответ #23
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Я предлагал взять у Кости на замер, а не покупать ))

Ты хочешь сделать копию? Из крутого материала с крутым нано-покрытием? Было бы здорово )
Да думал взять и отдать людям чтобы они узнали какую марку метала используют,ну и чтобы они зделали копию)))
Ну насчет нано хрен его знает)))))
А по поводу Кости,я думаю он не дасть,может я ощебаюсь.
15 Декабря, 2015, 23:28:35
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Металл и покрытие, вот что важно. Было бы здорово!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Декабря, 2015, 23:30:22
Ответ #25
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Металл и покрытие, вот что важно. Было бы здорово!
на счет покрытия не знаю,я думал что там просто качествено полеруют.
а метал узнать не проблема.
15 Декабря, 2015, 23:48:00
Ответ #26
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
все производители утверждают какое-то крутое покрытие...

Coating
With the physical part of the fuel pump design
complete attention was turned to other details.
A coating is desirable to further protect the
piston and decrease friction during operation.
After testing dozens of compounds, a very
strong coating was selected that is applied with
a proprietary PVD process. This process allows
for an exceptional bond with the metal, lower
static friction, and increases in surface
hardness.

Manufacturing
A very strong alloy was selected for the
CorkSport internals. They are then machined to
incredible six micron tolerances! These
tolerances were then compared favorably to a
dozen factory pumps. Any Max Flow internals
outside of this strict tolerance are immediately
rejected.
To maintain these super-tight tolerances the
piston and sleeve must be mated together. To
make sure they’re paired for life, the piston and
sleeve are serialized. This helps to prevent
issues and to track the life of the components.
After heat treatment for maximum strength;
the coating is applied. This increases overall
hardness as well as serves to reduce friction.
Most companies would be well finished at this
point but our research has shown that when the
coating is applied it is very difficult to maintain
the extremely smooth surface. The coating can
have many microscopic hills and valleys. In
order to correct this, the pistons are then remachined
back to their original six micron
tolerance.

http://www.corksport.com/support/White%20Paper.pdf

Я не технолог, поэтому хуууй хнает )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Декабря, 2015, 23:55:18
Ответ #27
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
все производители утверждают какое-то крутое покрытие...

Coating
With the physical part of the fuel pump design
complete attention was turned to other details.
A coating is desirable to further protect the
piston and decrease friction during operation.
After testing dozens of compounds, a very
strong coating was selected that is applied with
a proprietary PVD process. This process allows
for an exceptional bond with the metal, lower
static friction, and increases in surface
hardness.

Manufacturing
A very strong alloy was selected for the
CorkSport internals. They are then machined to
incredible six micron tolerances! These
tolerances were then compared favorably to a
dozen factory pumps. Any Max Flow internals
outside of this strict tolerance are immediately
rejected.
To maintain these super-tight tolerances the
piston and sleeve must be mated together. To
make sure they’re paired for life, the piston and
sleeve are serialized. This helps to prevent
issues and to track the life of the components.
After heat treatment for maximum strength;
the coating is applied. This increases overall
hardness as well as serves to reduce friction.
Most companies would be well finished at this
point but our research has shown that when the
coating is applied it is very difficult to maintain
the extremely smooth surface. The coating can
have many microscopic hills and valleys. In
order to correct this, the pistons are then remachined
back to their original six micron
tolerance.

http://www.corksport.com/support/White%20Paper.pdf

Я не технолог, поэтому хуууй хнает )))
я тоже по повуду нано не чего не понял,а вот то что с пружиной могут возникнуть  сложности ято факт,по фоту кроковская пружина расчитана на более большую жосткость.
Но вот вопрос нада ли ее менять,может только хватит толкатель заменить и поставить на него зовод пружину.
как ты думаешь Жень????
16 Декабря, 2015, 00:11:47
Ответ #28
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я хуууй знает, я ж не технолог и не механик! Надо пробовать :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Декабря, 2015, 00:37:23
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Считаю что при жёсткой пружине будет разбивать сток чашку эта та которая на распред вал ложится.
У вагов часто такая проблема.
Да и при среднем тюне вроде бы ни у кого проблем с насосом (давлением) с тюнеными толкателями не было.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2015, 00:52:21 от Winged_7 »