Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доброволец на испытания копии колец CP-E  (Прочитано 13427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Января, 2016, 13:17:41
Ответ #45
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
я когда снял впервые форсы на своей тачке, они были все грязные с нагаром и тд, тогда у меня стояли родные колечки
я купил форсы с малым пробегом 3-5 тыс км, и одел кольца cp-e
проехал на них докуя и при разборе двигла когда их вытащил форсунки были идеально чистые...
вот я к чему...
у кента моего тоже стояли кольца cp-e и форсунки были грязными...
хотя он их очищал жидкостью перед установкой.
я к тому говорю что походу у тебя накрылись форсы, как и у моего кента
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Января, 2016, 13:20:46
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Гоч он их проверял вроде бы.
Может это из за гона масла через pcv
20 Января, 2016, 16:23:27
Ответ #47
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Гоч он их проверял вроде бы.
Может это из за гона масла через pcv

Ром ты не представляешь как у меня масло брызгало))) у меня щуп стрелял все время, маслопомойка шур наполнялась за день валилова полностью... у меня все было адско в масле, но форсы идеально чистые
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Января, 2016, 17:17:43
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Гоч он их проверял вроде бы.
Может это из за гона масла через pcv

Ром ты не представляешь как у меня масло брызгало))) у меня щуп стрелял все время, маслопомойка шур наполнялась за день валилова полностью... у меня все было адско в масле, но форсы идеально чистые
Т.е. нижние картерные в впускной ресирвер были, только верх на помойку был?
20 Января, 2016, 21:00:27
Ответ #49
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
Парни, тема про испытание колец форсунок [:-}
20 Января, 2016, 21:05:07
Ответ #50
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
я когда снял впервые форсы на своей тачке, они были все грязные с нагаром и тд, тогда у меня стояли родные колечки
я купил форсы с малым пробегом 3-5 тыс км, и одел кольца cp-e
проехал на них докуя и при разборе двигла когда их вытащил форсунки были идеально чистые...
вот я к чему...
у кента моего тоже стояли кольца cp-e и форсунки были грязными...
хотя он их очищал жидкостью перед установкой.
я к тому говорю что походу у тебя накрылись форсы, как и у моего кента
Гоча, кольца грязные когда секут, форсунки к этому отношения не имеют.
То что у тебя все было чисто - я рад, значит у тебя была правильная калибровка и настройка :)
Что касается моей машины давай в моем бортовике.
14 Февраля, 2016, 13:09:56
Ответ #51
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Испытания закончили. За это время Вовин мотор многое пережил, с кольцами все ок. Ближайшую неделю договариваюсь на производство и будет известна окончательная цена, точно не дороже ранее озвученной.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2016, 13:13:43 от feredation »
14 Февраля, 2016, 13:14:36
Ответ #52
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так а чем закончились испытания то?
Если я правильно понял, у Вовы то после кратковременного валилова дриснул мотор, а после восстановления давка выше 1.3 бара не поднималась, так как на более высокой давке начинаются прострелы.

Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
14 Февраля, 2016, 14:59:27
Ответ #53
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
Так а чем закончились испытания то?
Если я правильно понял, у Вовы то после кратковременного валилова дриснул мотор, а после восстановления давка выше 1.3 бара не поднималась, так как на более высокой давке начинаются прострелы.
Испытания закончились следующим:
- зазоры все верные, на форсунке и в гбц.
- на наддуве 1,9 не сифонят.

Конечно правильнее испытать на наддуве 2,5 в заездах и с детонами в 8 очков, но я этого еще не сделал :)