Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как разобрать амортизатор Tein?  (Прочитано 2728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Января, 2016, 21:07:14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
привет.может кто сталкивался,нужно поменять отбойник но мешает этот наболдажник,который регулирует жесткость.Подозреваю что он накручен на шток. Так вот если я скручу его,не выйдет ли газ или еще что? И как держать шток от проворота не повредив его?
05 Января, 2016, 12:08:45
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
Странно не задавался этим вопросом
Скручевать 100% не надо выйдет газ или воздух 100%
Видимо он разбирается и в разборном состоянии меняется  %)
05 Января, 2016, 13:45:21
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Да откуда в этом месте газ?!
Там длинный шток в штоке который вращает нижнюю пластину которая перекрывает сечения отверстий.
Если бы там был бы газ или подобное, то сопливилось бы все, уплотнений как таковых там нет.
Японцы (неоднократно видел подобное) режут отбойник вдоль, накидывают на шток а в паз отбойника ставят нейлоновую стяжку.
05 Января, 2016, 13:52:00
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я на эти регулировочные шпильки посадил несколько слоёв термоусадочный трубки с перекрытием друг друга. Поскольку там резиновое колечко которой забивается грязью и при повороте регулировочного колесика начинает рваться или вообще клинит. Места прилипания термоусадочной трубки промазал графитовой смазкой, в общем село все очень плотно и внутри осталась смазка.
05 Января, 2016, 22:34:28
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Да откуда в этом месте газ?!
Там длинный шток в штоке который вращает нижнюю пластину которая перекрывает сечения отверстий.
Если бы там был бы газ или подобное, то сопливилось бы все, уплотнений как таковых там нет.
Японцы (неоднократно видел подобное) режут отбойник вдоль, накидывают на шток а в паз отбойника ставят нейлоновую стяжку.
так что его можно скрутить? как держать шток только и как винт регулировки жесткости входит в зацепление со штоком,чтобы при откручивании ничего не свернуть Насчет отбойников мне кажется резать плохая идея
05 Января, 2016, 23:09:58
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Вот честно, точной информации не имею , но если бы перед мной стояла такая задача я бы снял.
Лично мне пришёл аморт именно с разрезанным , и как ни странно все чётко.
26 Января, 2016, 16:08:39
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Чем все закончилось?