Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вопрос по выхлопу  (Прочитано 23038 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

28 Января, 2016, 13:22:43
Ответ #15
  • Гость
Срезай все с выхлопа ))) у меня на первом мопсе ваще тупо труба трехдюймовая была без каких либо компонентов. Правда у окружающих на бусте кровь из ушей начинала течь  *CRAZY* :-D

стоковая по размеру труба была... и звук был мега отвратный

Ну я ее с таким выпуском купил, пока катался - привык )))

я просто мерил твой выпуск и он стокового диаметра, тебе нашептали про 3 дюйма))

Вполне может быть, я этим вопросом не заморачивался )))
28 Января, 2016, 14:45:12
Ответ #16
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Срезай все с выхлопа ))) у меня на первом мопсе ваще тупо труба трехдюймовая была без каких либо компонентов. Правда у окружающих на бусте кровь из ушей начинала течь  *CRAZY* :-D

стоковая по размеру труба была... и звук был мега отвратный

Ну я ее с таким выпуском купил, пока катался - привык )))

я просто мерил твой выпуск и он стокового диаметра, тебе нашептали про 3 дюйма))

Вполне может быть, я этим вопросом не заморачивался )))

ну вот ))) и звук был реально у газели, мы вварили туда резонатор и стало норм.
звук должен быть красивым а не срущим и трещащим))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
31 Января, 2016, 22:10:45
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Ярославль
  • Гос. номер: 849
В выходные вскрыли глушитель поработали там болгаркой,заварили получилось чуть больше баса и погромче но на чуть чуть
Отрезали резонатор вварили вместо него просто трубу,собираю все на место закуриваю сигарету и запускаю мотор(именно ЗАПУСКАЮ т.к. товарищ с кем мы варили сказал что заводят только х.. за щеку  :-D)и ох...ел звук стал пердящий как на УАЗе  :-! Словами не передать заглушил даже сигарету не выкурил варили резонатор вообщем обратно теперь думаю всё-таки банку заднюю менять надо на фирменную,бубнящую иначе красивого звука всё равно не будет  *NO* .
31 Января, 2016, 22:56:43
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Во прикол, раз уж вскрыли глушитель, почему сами не сделали прямоток! Там все просто, нужно было сплошную трубу приварить, от дырки до дырки! Перед этим нарезать болгаркой(кустарно) или насверлить, или электродом наделать кучу дырок! Далее натолкать туда как можно плотнее утеплителя негорючего вокруг, заварить, вот и готов прямоток! Фирменный!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
01 Февраля, 2016, 06:38:27
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
+100500 Андрюх!!!
03 Февраля, 2016, 20:05:13
Ответ #20
  • Гость
Для цх7 крутой выхлоп делают фирма cpe, звук крутой приход поймаешь реальный после перепрошивки)))
07 Февраля, 2016, 18:13:44
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Ярославль
  • Гос. номер: 849
Во прикол, раз уж вскрыли глушитель, почему сами не сделали прямоток! Там все просто, нужно было сплошную трубу приварить, от дырки до дырки! Перед этим нарезать болгаркой(кустарно) или насверлить, или электродом наделать кучу дырок! Далее натолкать туда как можно плотнее утеплителя негорючего вокруг, заварить, вот и готов прямоток! Фирменный!
Не прямую трубу а кривую там банка одна а трубы с двух сторон торчат.но это ладно можно и развести в нутри банки такую трубу НО как ее лучше насверлить или нерезать или нажечь или проковырять чтоб звук был как надо бурчащий а не звенящий или пищащий ???
07 Февраля, 2016, 19:46:20
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Во прикол, раз уж вскрыли глушитель, почему сами не сделали прямоток! Там все просто, нужно было сплошную трубу приварить, от дырки до дырки! Перед этим нарезать болгаркой(кустарно) или насверлить, или электродом наделать кучу дырок! Далее натолкать туда как можно плотнее утеплителя негорючего вокруг, заварить, вот и готов прямоток! Фирменный!
Не прямую трубу а кривую там банка одна а трубы с двух сторон торчат.но это ладно можно и развести в нутри банки такую трубу НО как ее лучше насверлить или нерезать или нажечь или проковырять чтоб звук был как надо бурчащий а не звенящий или пищащий ???
Без разницы какая внутри глушителя, если там раздвоение- то это тоже не проблема! Вырывай все с банки, далее у тебя остается пустая банка в которой есть начало и два конца, отрезаешь кусок по диаметру, да хоть под углом, чтоб ты мог соединить вход и выход с раздвоением. Прикидывай так чтоб уплотнитель уложить равномерно вокруг. А дальше как тебе удобнее, хорошо когда есть станок сверлильный, берешь много сигарет, пива, удобную сидушку и сверлишь дырки как можно чаще в шахматном порядке. Процесс муторный, ессесно. Как раз эти отверстия и будут глушить звенящие звуки об наполнитель.  У нас на авторыке тип в боксе глушаками занимается, у него есть специальный наполнитель(феншуй), правда трубы перфорированной я не видел, но думаю тоже найдется!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
08 Февраля, 2016, 10:11:34
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Первый катализатор выбит вместо второго труба,турбина от МПСки,а выхлопа не слыхать почти.
Ну как, интереснее машина поехала на этой турбине? :)
08 Февраля, 2016, 10:17:24
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Для цх7 крутой выхлоп делают фирма cpe, звук крутой приход поймаешь реальный после перепрошивки)))
Раньше ремус делал на CX-7 выхлоп, вот там звук хороший был. CP-E может тоже хороший выхлоп только стоит он сейчас не реально дорого :(
08 Февраля, 2016, 13:21:32
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Anri ведь сказал как выхлоп делается ;) Нах все ремусы и сре ;)
08 Февраля, 2016, 19:32:05
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Ярославль
  • Гос. номер: 849
Первый катализатор выбит вместо второго труба,турбина от МПСки,а выхлопа не слыхать почти.
Ну как, интереснее машина поехала на этой турбине? :)
Ну как сказать?Как и после чипа первая неделя ну две а потом опять мало,еще охота
09 Февраля, 2016, 21:39:21
Ответ #27
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Anri ведь сказал как выхлоп делается ;) Нах все ремусы и сре ;)
этоже какой геморрой? Надо иметь гараж, болгарку, сварку, прямые руки, грязную одежду и перчатки, вероятно ящик пива, и свободного времери много и мыла вагон отмываться.. 
Ну и сколько все это стоит? ;)
Сомнительная идея, если нужен только выхлоп ;)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
09 Февраля, 2016, 21:40:31
Ответ #28
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
А еще ахулиард разных гаечных ключей, инструкцмй как че разбирать и главное собирать обратно и кучу разных приспособ.. )
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
09 Февраля, 2016, 21:43:00
Ответ #29
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Ах да, еще сварочную маску  *STOP*
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV