Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дует но не едет  (Прочитано 11137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Января, 2016, 23:07:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Друзья, всем привет! Нужна помощь, т.к. появилась проблема: машина перестала ехать во всем диапазоне. Машина чип Гланс, бензин 98. Все началось после того как у меня заглючил летом Шерхан и я не мог заглушить авто, в течение часа молотило на холостых. На следующий день (может совпадение) почувствовал первые признаки тупняка на разгоне.  Где то в этот же период впервые несколько раз услышал детон под капотом при незначительном ускорении с места. Через 2 месяца резко начался жор масла и при обгоне на 150 км/ч умерла турбина, и мне пришлось более 100 км ехать 20-40 км/ч т.к. скорость больше не набиралась физически, но педаль газа при этом приходилось прожимать прилично, и мотор прилично крутился. Все проблемы были списаны на турбину. Сейчас установлена новая гибридная турбина, короткий впуск с инлетом SURE 3",  а машина не едет. Реакция на педаль газа вообще не такая как была, обороты набираются хреново, чтобы обогнать в городе с 40км/ч давить надо прилично и схватывает с опозданием без явного пинка, редко простреливают кноки до 6 очков. Турба дует 230 гр воздуха на 1 баре. Что сделано: опрессован впуск – дыр нет, новый бензонасос и фильтр, промытый интеркулер, вчера промыта топливная система без снятия форсунок, клапан ЕГР чистый и работает, свечи в порядке, не троит, масло не ест, посторонних звуков нет, противодавление катализаторов в норме, ставил ДМРВ с едущей машины - не помогло, ошибок нет. Дует но не едет! Сегодня сняли лог, который прилагаю, бросилась в глаза коррекция STFT от -11 до +22.
Буду рад помощи, машину надо лечить, т.к. лежит уже дома полный выпуск от турбины на 3", комплект метанола и кованые шатуны.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2016, 23:15:52 от ndv77 »
22 Января, 2016, 23:27:04
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
По логу у тебя все норм. В этом логе также по ощущениям машина ехала?
Больших значений STFT, о которых ты говоришь, не обнаружил, но такие значения волне могут быть и скорее на переходных режимах.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Января, 2016, 23:38:57
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
По логу у тебя все норм. В этом логе также по ощущениям машина ехала?
Больших значений STFT, о которых ты говоришь, не обнаружил, но такие значения волне могут быть и скорее на переходных режимах.
Да, заезд сегодняшний, машина не едет, специально посадил за руль сегодня знакомого диагностера из сервиса, который все мне делает (он думал параноя у меня) и который ездил на ней когда она ехала (каламбур  :)), он в шоке, кроме того в шоке и сосед, у которого НЕшитый СХ, ему тоже бросилось в глаза нехватка оборотов при манипуляциях с педалью.
На последней странице лога STFT 21.88
« Последнее редактирование: 22 Января, 2016, 23:41:38 от ndv77 »
22 Января, 2016, 23:53:54
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
По логу у тебя все норм. В этом логе также по ощущениям машина ехала?
Больших значений STFT, о которых ты говоришь, не обнаружил, но такие значения волне могут быть и скорее на переходных режимах.
Там по логу видно как скорость растет при тапке в пол 0.77 бара с 84 км/ч до 110 км/ч. Интервал лога 0.5 секунды, получается ускорились за 8 сек!!! Это же писец!!!!
23 Января, 2016, 00:16:56
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, увидел STFT, но криминала в этом нет, там ты педаль газа бросаешь, на вжарке все ок.
Вообще логи из Торка не лучший вариант для анализа и частота записи там такая, что я бы не стал судить о всяких временных интервалах, так как показатели там меняются только через несколько временных ячеек.
Может тебя что-то другое за зад держит? К примеру, с тормозами все ок, не подклинивают?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Января, 2016, 01:01:30
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Что за "гибридная турбина" ?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Января, 2016, 01:06:12
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Если типа как у меня или больше, то привет большой крыльчатке.. :) дует она "завтра", с низов надо колдовать чтото. Ехать будет потом, после того как педаль продавишь , выпуск улучшит немного, даже попометром ощутишь, будет раньше подтыкать передачу пониженную
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Января, 2016, 07:12:54
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Турба кинугава, но проблема в чем-то ином, х.з. в чем :(
23 Января, 2016, 07:48:51
Ответ #8
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
А с компрессией всё ок,может там мотор приехал,вот и мощности нет.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
23 Января, 2016, 08:19:09
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Если типа как у меня или больше, то привет большой крыльчатке.. :) дует она "завтра", с низов надо колдовать чтото. Ехать будет потом, после того как педаль продавишь , выпуск улучшит немного, даже попометром ощутишь, будет раньше подтыкать передачу пониженную
Кинугава со штатным горячим колесом и увеличенным холодным, по идее "завтра" дуть она не должна. Нулевой буст на 2000 об.
23 Января, 2016, 08:51:17
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
А с компрессией всё ок,может там мотор приехал,вот и мощности нет.
Как сказали мастера которым я доверяю: "компрессию надо мерить, но только не на твоей машине". Двиг работает как новый. Пробег 80 000. Масло вообще не ест, свечи в идеале. Хотя х.з. замер конечно сделать надо.
23 Января, 2016, 09:23:59
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Если типа как у меня или больше, то привет большой крыльчатке.. :) дует она "завтра", с низов надо колдовать чтото. Ехать будет потом, после того как педаль продавишь , выпуск улучшит немного, даже попометром ощутишь, будет раньше подтыкать передачу пониженную
Кинугава со штатным горячим колесом и увеличенным холодным, по идее "завтра" дуть она не должна. Нулевой буст на 2000 об.
ну у меня тоже нулевой буст на 2000... :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Января, 2016, 10:34:48
Ответ #12
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так авто МПС или все же цх7? Ошибок никаких нету я так понимаю.
Про компрессию странный подход на самом деле....
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
23 Января, 2016, 10:38:54
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
СХ7 рестайловая
23 Января, 2016, 10:42:45
Ответ #14
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Акпп ж. Может не ехать по этой причине. Но должны быть сопутствующие ошибки. Если их конечно не потушили))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков