Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дует но не едет  (Прочитано 11720 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Января, 2016, 11:22:27
Ответ #15
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Сток турба на 2000 с чипом спортек дула где то 0.7 -1 бар избытка уже (не помню точно), но тачка ехала с низу, а эту не могут заставить дуть раньше.. У меня тоже рестайлинг. Не едут они с низу ни хера видимо, рестайлинги эти..
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Января, 2016, 11:30:11
Ответ #16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Верни ща все назад, когда я менял турбу, остановился бы на сток размере. Мой тебе искренний совет, подумай хорошенечко прежде чем вкладываться в тюних этой тачки ;) по крайней мере пока не заставишь турбу дуть с низу..  я лично не совсем доволен результатом. Надо чтобы шлифовала с места блеать! А она.. Как бегемот :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Января, 2016, 11:34:21
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Димоны, поставьте лучше оба себе газ и полюбите свои сх7 повторно ;)
У меня сх7 по городу 15л газа хавает, газ 17руб - оооочень клево ;)
23 Января, 2016, 12:19:12
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Димоны, поставьте лучше оба себе газ и полюбите свои сх7 повторно ;)
У меня сх7 по городу 15л газа хавает, газ 17руб - оооочень клево ;)
Ха, Влад, прикольно!
23 Января, 2016, 15:14:40
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Да, увидел STFT, но криминала в этом нет, там ты педаль газа бросаешь, на вжарке все ок.
Вообще логи из Торка не лучший вариант для анализа и частота записи там такая, что я бы не стал судить о всяких временных интервалах, так как показатели там меняются только через несколько временных ячеек.
Может тебя что-то другое за зад держит? К примеру, с тормозами все ок, не подклинивают?
Да, нет, тормоза не держат зад.
Сейчас может глупость спрошу, но все же: а не могло например сбиться зажигание, когда я ехал без турбины по трассе 100 с лишним км, и крутил мотор, чтоб она как то ехала? (Цепь не гремит в данный момент).
24 Января, 2016, 12:56:00
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, нет, тормоза не держат зад.
Сейчас может глупость спрошу, но все же: а не могло например сбиться зажигание, когда я ехал без турбины по трассе 100 с лишним км, и крутил мотор, чтоб она как то ехала? (Цепь не гремит в данный момент).
Не. И по логам в целом все норм, нагрузка хорошая, угол тоже.
Единственное, в логах нет параметра LTFT, чтобы наверняка быть уверенным, что на вжарке машина едет в опенлупе, LTFT нулевая, а значит, калибровка правильная и соответственно расход и нагрузка вычисляется корректно. Но судя по строго нулевым STFT в этом режиме, так и есть.
Вот только по логам Торка не скажешь точно со скольки был спул и какой, поэтому, если твои претензии основаны не только на позднем спуле (а жопомер больше ощущает разницу не в мощности, а в подхвате с низов), то надо копать в другом месте...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Января, 2016, 14:26:50
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
а вообще без турбы ездил полгода , чтобы поехала надо было нехило педалировать, настройку не менял , потом поставил обратно и обрадовался от валилова.
25 Января, 2016, 14:50:25
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
я кстати перечитал "хистори"  и понял, у тебя же как у меня, нет рестриктора на холодной части кунигавы! вот и не раздувается! (https://www.drive2.ru/l/7737559/)
25 Января, 2016, 16:26:16
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Кстати, да, с рестрикером была засада реальная. Когда поставили Кинугаву машина вообще не ехала, подключили прибор - давит 0,5 бара максимум, никто долго не мог понять в чем дело. Случайно обнаружили что нет этого самого рестрикера. В итоге засунули в резиновую трубку наконечник от сварочного полуавтомата на 0,8 мм,  потом я поставил на 1,0 мм, сейчас экспериментирую с 1,5 мм, но чувствую что великоват.
25 Января, 2016, 16:59:33
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Проще трехпортойвый солиноид поставить.
Хотя я по началу тоже экспериментировал, только использовал жиклеры от карбюратора :-D
25 Января, 2016, 17:09:41
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Трехпортовик в планах. Но под него же шиться надо, а для этого мне надо проехать 500 км. Я так понимаю нельзя поставить соленоид и ехать без настройки?
25 Января, 2016, 17:18:48
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не правильно делать вывод, что турба не раздувается. Турба дует столько, сколько необходимо для достижения целевой нагрузки, а по логам она нормальная.
А с Кинугавой вообще шутки плохи на сток шатунах, поэтому нужно подходить с осторожностью  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Января, 2016, 17:42:42
Ответ #27
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Трехпортовик в планах. Но под него же шиться надо, а для этого мне надо проехать 500 км. Я так понимаю нельзя поставить соленоид и ехать без настройки?
можно,просто я так понимаю у тебя она сейчас дует буст оф,от этого и такие ощущения что тачан не едит,такая же фигня была и у меня,шиться нужно конечно,потому как куни после-ПРАВИЛЬНОГО подключения 3х портового будет передувать слегка,что ни есть хорошо,обрати внимание на подключение пока правильно не подключишь тачан не поедит.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
25 Января, 2016, 19:29:51
Ответ #28
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Что за рестриктор, где он может стоять парни? А если трехпортовый поставили, рестриктор убирать надо?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
25 Января, 2016, 19:49:55
Ответ #29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Что за рестриктор, где он может стоять парни? А если трехпортовый поставили, рестриктор убирать надо?
Дим, рестриктор хорошо показан тут стрелочками: (https://www.drive2.ru/l/7737559/), еще бывает он стоит в резиновом шланчике от улитки до актуатора вестгейта, по идее с трехпортовиком он не нужен. У меня, как я выше писал в новой турбе его не было и пипец она не дула вообще (соленоид стоковый у меня).
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 19:57:07 от ndv77 »