Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дует но не едет  (Прочитано 11703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Января, 2016, 20:47:45
Ответ #30
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Что за рестриктор, где он может стоять парни? А если трехпортовый поставили, рестриктор убирать надо?
Дим, рестриктор хорошо показан тут стрелочками: (https://www.drive2.ru/l/7737559/), еще бывает он стоит в резиновом шланчике от улитки до актуатора вестгейта, по идее с трехпортовиком он не нужен. У меня, как я выше писал в новой турбе его не было и пипец она не дула вообще (соленоид стоковый у меня).
увидел с компа спасибо, с телефона не видно было
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
25 Января, 2016, 21:08:38
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Так у него дует нормально передува нет , при чем тут три порта и рестриктор?
Если все параметры в норме но тачка не едет, значит что то которое забирает на себя тягу должно сильно греться и скоро себя покажет.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 21:42:35 от Winged_7 »
28 Января, 2016, 10:11:30
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Друзья, сегодня завел машину утром, открыл капот: сечет выхлопными газами в соединении после первого катализатора (перед второй лямбдой). Может на что влиять?
28 Января, 2016, 10:14:12
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
на проблемы с динамикой 100% не влияет
от этого только звук может быть неприятный и запах
28 Января, 2016, 11:25:30
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
на проблемы с динамикой 100% не влияет
от этого только звук может быть неприятный и запах
поддерживаю
28 Января, 2016, 15:49:17
Ответ #35
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Если сечет после первой лямбды то не влияет, если до первой лямбды то повлияет еще как на смесь итп
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
28 Января, 2016, 17:56:40
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Если сечет после первой лямбды то не влияет, если до первой лямбды то повлияет еще как на смесь итп
А "итп" это что за параметр? :D
28 Января, 2016, 22:41:32
Ответ #37
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000

Если сечет после первой лямбды то не влияет, если до первой лямбды то повлияет еще как на смесь итп
А "итп" это что за параметр? :D
ну что там еще бывает.. Шипит, воняет в салон, не едет )) и расход
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
07 Февраля, 2016, 17:09:48
Ответ #38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Друзья, всем привет!
В пятницу поставил полный выпуск на 3" от турбины, ситуация улучшилась, теперь "едет"!. Есть такой вопрос: не смотря на то что катализаторов сейчас нет, показания первой лямбды на вжарке доходят до 960 градусов, при том что это еще не "тапка в пол", это нормально или нет (смотрел форум не нашел подробной инфы про температуру выхлопа)? И если это еще нормально, то где предел?
Спасибо!
07 Февраля, 2016, 17:26:41
Ответ #39
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вообще для температуры на лямбде многовато, то есть в коллекторе за 1000С. Но не факт, что на вжарке температура будет еще больше, скорее наоборот.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Февраля, 2016, 17:42:08
Ответ #40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7 рестайл 2,3
  • Город: Киров
  • Гос. номер: 940
Вообще для температуры на лямбде многовато, то есть в коллекторе за 1000С. Но не факт, что на вжарке температура будет еще больше, скорее наоборот.
Я тоже рассчитывал что после установки 3" температура снизится значительно, потому как с катами на лямбде наблюдал за 1000С. Поездим посмотрим что там в опенлупе будет, но если 960С многовато, то что тому причина? По смеси вопросов вроде нет, судя по ранее выложенным логам.
07 Февраля, 2016, 17:59:16
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
У меня на сх с катами на круизе на смеси 15,0 температура выхлопа по лямбде 940-950
07 Февраля, 2016, 18:02:12
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
но если 960С многовато, то что тому причина?
Возможно не оптимальные углы зажигания.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Февраля, 2016, 12:31:58
Ответ #43
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Либо смесь, либо угол. Но больше смесь.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
09 Февраля, 2016, 13:05:13
Ответ #44
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Лямбда вродеб не является датчиком температуры, а эти показания ее виртуальны, не?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV