Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тюн ТНВД made in RUS  (Прочитано 41537 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

17 Апреля, 2016, 16:54:12
Ответ #105
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Толкатель клинит, кулачек распредвала давит на него, толкатель дает трещину, колпачек трескает напополам, тело толкателя начинает задирать кулачек распредвала,  в это время давление топлива падает, буст два бара, 7000 на тахометре, смесь бедная, детон, температура в камере сгорания адовая, клапана прогараютч от клапана отваливается кусочек, которым продирает гильзу, попутно гнет или рвет шатун, дыра в блоке и т.д.
Вобщем в кратце как-то так ;)

Движку хана, случай не гарантийный, производитель толкателя отказывается покупать новую машину пострадавшему - эпик фэйл

Тюнинг зло!
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 16:57:30 от vvs »
17 Апреля, 2016, 17:03:20
Ответ #106
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
 :-D *THUMBS UP*
как теперь спать? такое на ночь нельзя писать )))))))
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Апреля, 2016, 18:13:16
Ответ #107
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Перед продажей машины можно ставить :-D
18 Апреля, 2016, 10:10:42
Ответ #108
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Есть новости с полигона? :)
18 Апреля, 2016, 10:30:51
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Есть новости с полигона? :)
В воскресенье сняли разобрали, следов вообще ни каких нет, либо все хорошо, либо оч мало проехали. Хотим покататься на нем, хотя бы тысячу км проехать. И тогда уже пустим в продажу.
18 Апреля, 2016, 11:44:02
Ответ #110
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Шток не при чем - инфа сотка
Очень обоснованное утверждение.............стопясят.....

я уже разжевывал это в соответствующей теме, не вижу смысла повторяться. Шток не изнашивается.
18 Апреля, 2016, 20:41:39
Ответ #111
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Есть новости с полигона? :)
В воскресенье сняли разобрали, следов вообще ни каких нет, либо все хорошо, либо оч мало проехали. Хотим покататься на нем, хотя бы тысячу км проехать. И тогда уже пустим в продажу.

Получилось узнать какую нагрузку он держит?  интересуют цифры :)
18 Апреля, 2016, 21:40:44
Ответ #112
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Получилось узнать какую нагрузку он держит?  интересуют цифры :)
Что ты понимаешь под нагрузкой? Какие цифры ты хочешь знать?
В 87 сообщении есть лог, ты его смотрел?
Там видна работа нашего толкателя. Посмотри проблемный диапазон оборотов, где обычно бывает просадка 4000-4500 об/мин.
При 4370 об/мин, расход воздуха 260 г/с, смесь 11.6, давление топлива 1746.
Мой сток на этих оборотах, при расходе воздуха 207 г/с, со смесью 11.6, имел просадку топлива до 1410.

А наш плунжер работает, держит положенное давление, без намека на просадку.

Сейчас в свободное время просто катаемся на машине, накатываем километры. Логи снимать не всегда получается. По  мимо нашей задумки, есть еще основная работа, времени оч не хватает.
18 Апреля, 2016, 22:56:38
Ответ #113
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Получилось узнать какую нагрузку он держит?  интересуют цифры :)
Что ты понимаешь под нагрузкой? Какие цифры ты хочешь знать?
В 87 сообщении есть лог, ты его смотрел?
Там видна работа нашего толкателя. Посмотри проблемный диапазон оборотов, где обычно бывает просадка 4000-4500 об/мин.
При 4370 об/мин, расход воздуха 260 г/с, смесь 11.6, давление топлива 1746.
Мой сток на этих оборотах, при расходе воздуха 207 г/с, со смесью 11.6, имел просадку топлива до 1410.

А наш плунжер работает, держит положенное давление, без намека на просадку.

Сейчас в свободное время просто катаемся на машине, накатываем километры. Логи снимать не всегда получается. По  мимо нашей задумки, есть еще основная работа, времени оч не хватает.

только сейчас глянул логи...
чет не пойму... почему темп. буста 100 в начале и концу? или это фаренгейты?
опять же не пойму почему ближе к отсечке смесь обогащется до 10.9?
ну и самый главный вопрос.. 1746 это в чем? сколько kPa?
ну и график слишком уж оптимистичный для 300 г\с не? 390 сил?
у меня было почти 400 г\с, боюсь представить свой график тогда))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
19 Апреля, 2016, 00:02:25
Ответ #114
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
только сейчас глянул логи...
чет не пойму... почему темп. буста 100 в начале и концу? или это фаренгейты?
опять же не пойму почему ближе к отсечке смесь обогащется до 10.9?
ну и самый главный вопрос.. 1746 это в чем? сколько kPa?
ну и график слишком уж оптимистичный для 300 г\с не? 390 сил?
у меня было почти 400 г\с, боюсь представить свой график тогда))
BAT и IAT в фаренгейтах
Разбор причин обогащения смеси к отсечке к теме не относится, но сделано для того, чтобы не дразнить ЕГТ )
1746 в PSI = 12000 Кпа (вопрос правильный, так как многие привыкли к другим единицам измерения)
График промежуточный, на высокую точность показаний и соблюдение идеальных дорожных условий не претендует. Расход воздуха на верхах достижениями не блещет, возможно дело в затычной горячке.
Правильно, лучше не представлять сколько у тебя было при 400г/с )) Но вот сравнить логи до пиковых значений мощности на этой своей настройке можешь - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11682.msg312438#msg312438 Учитывая разные коэффициенты на графиках, к твоим надо еще 6-7% добавить.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 00:37:41 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Апреля, 2016, 01:41:31
Ответ #115
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Возвращаясь к теме, вот так ведет себя стоковый насос.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Апреля, 2016, 04:09:14
Ответ #116
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Обогащение смеси на верхах создаёт дополнительную нагрузку на плунжер, ведь так надо ещё больше топлива. Вижу в этом причину обогащения, а не в просчете прошивки
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Апреля, 2016, 09:18:23
Ответ #117
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Обогащение смеси на верхах создаёт дополнительную нагрузку на плунжер, ведь так надо ещё больше топлива. Вижу в этом причину обогащения, а не в просчете прошивки
увеличенное давление не является причиной более богатой смеси
19 Апреля, 2016, 09:31:41
Ответ #118
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Обогащение смеси на верхах создаёт дополнительную нагрузку на плунжер, ведь так надо ещё больше топлива. Вижу в этом причину обогащения, а не в просчете прошивки
увеличенное давление не является причиной более богатой смеси
Ни кто и не говорит что смесь увеличилась из за высокого давления!
БреД, говорит о том что это сделано целенаправлено, целенаправлено смемь богатая на верхах, так прописано в прошивке, что бы сильнее нагрузить плунжер.
Но обе версии ошибочны, на верха мы и не смотрим, на верхах и сток плунжер справляется. Просто прошивка тестовая и в ней не все идеально.
Смотреть нужно на проблемный диапазон оборотов.
И для справки давление в топливной рампе всегда одинаковое, оно регулируется клапаном избыточного давления, что то около 120 бар (1740 psi).
Если тнвд не обеспечивает нужную производительность, то оно проседает, если с тнвд все ок, то давление всегда держится в районе 120 бар и при этом не важно как льют форсы, какая смесь, какой расход воздуха. Нажал в пол, в рампе должно быть постоянно 120 бар.
25 Апреля, 2016, 12:57:14
Ответ #119
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Наконец-то появилась возможность пройти следующий этап тестирования.
Целенаправлено забогатили смесь до AFR=10. Стоковый ТНВД уже бы давно сдулся в районе 4300 об./мин, мы же не наблюдаем и намека на просадку давления.
3D моделирование и визуализация
jast.pro