Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тюн ТНВД made in RUS  (Прочитано 43567 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

15 Февраля, 2016, 14:38:24
Ответ #60
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Ребят кто собирается тестить, а Вы понимаете что мониторинг просадки должен быть постоянным ибо можно мотор положить, ну или как сказал imfrost "Ломаться там нечему , на крайний случай - заглохнет и все" только он может больше не завестись, надеюсь Вы это понимаете!
Тесты на сток турбе точно мимо надо смотреть что бы он держал хотя бы 330-350 г/с
А так респект за идею и труды, только надо понимать ответственность которую Вы на себя берете!
15 Февраля, 2016, 17:14:32
Ответ #61
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Simferopol
  • Гос. номер: 853
Ребят кто собирается тестить, а Вы понимаете что мониторинг просадки должен быть постоянным ибо можно мотор положить, ну или как сказал imfrost "Ломаться там нечему , на крайний случай - заглохнет и все" только он может больше не завестись, надеюсь Вы это понимаете!
Тесты на сток турбе точно мимо надо смотреть что бы он держал хотя бы 330-350 г/с
А так респект за идею и труды, только надо понимать ответственность которую Вы на себя берете!
Почему он потом не запустится ? шатуны ? поршня ? Так мне пофиг , я увижу детон  который представляет для меня угрозу - брошу газ , а легкий кратковременный - мне на него абсолютно наплевать , мотор собран на самых дорогих и надежных компонентах, он готов к издевательствам
Я же не собираюсь тестить плунжер на стоке , там я и не реализую его даже
А сейчас я уперся в топливо , жаба давит столько платить за столь мизерную деталь такие деньги . до 350-360 воздуха у меня потенциал , более чем для проверки плунжера
15 Февраля, 2016, 18:40:15
Ответ #62
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ребят кто собирается тестить, а Вы понимаете что мониторинг просадки должен быть постоянным ибо можно мотор положить, ну или как сказал imfrost "Ломаться там нечему , на крайний случай - заглохнет и все" только он может больше не завестись, надеюсь Вы это понимаете!
Тесты на сток турбе точно мимо надо смотреть что бы он держал хотя бы 330-350 г/с
А так респект за идею и труды, только надо понимать ответственность которую Вы на себя берете!
Почему он потом не запустится ? шатуны ? поршня ? Так мне пофиг , я увижу детон  который представляет для меня угрозу - брошу газ , а легкий кратковременный - мне на него абсолютно наплевать , мотор собран на самых дорогих и надежных компонентах, он готов к издевательствам
Я же не собираюсь тестить плунжер на стоке , там я и не реализую его даже
А сейчас я уперся в топливо , жаба давит столько платить за столь мизерную деталь такие деньги . до 350-360 воздуха у меня потенциал , более чем для проверки плунжера

имхо не получится такой воздух))) не с 2871)))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
15 Февраля, 2016, 18:46:47
Ответ #63
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Если у кого то валяется не нужный корпус тнвд, можно заморочиться и соорудить стенд и на нем прогонять каждый плунжер на более высоких оборотах чем в авто, так сказать с запасом, и расход топлива топлива увеличить. Но это конечно пиздец какой гемор, обороты большие, давление.
15 Февраля, 2016, 19:41:38
Ответ #64
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
имхо не получится такой воздух))) не с 2871)))
В идеале возможно, но ты невнимателен, у него немного другая турба  ;)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
16 Февраля, 2016, 09:37:45
Ответ #65
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Тесты на сток турбе точно мимо надо смотреть что бы он держал хотя бы 330-350 г/с
А так респект за идею и труды, только надо понимать ответственность которую Вы на себя берете!

А разве нельзя богатой смесью сэмитировать расход воздуха 330-350 г/с?
Если кто может посчитать сколько льют форсы при этом расходе, будет оч полезно.
На счёт ответственности, мы ставим плунжер в свою машину и катаемся, кто сомневается может ждать большого пробега, а кто уверен, может купить сразу после нескольких сотен км пробега.
Побег, фото, износ, состояние, все будет здесь. И каждый решает сам, экономить или покупать забугром.
Разве автотеч или кмд несёт ответственность за свои плунжера? Когда автотеч начинает гнать топливо в масло, вы что звоните в их представительство и вам меняют плунжер, а может даже запоротый мотор от плохой смазки?
04 Марта, 2016, 16:10:39
Ответ #66
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Работа кипит!)
Партия на завершающих стадиях изготовления.
Удалось добыть шпионское фото с места производства работ)
04 Марта, 2016, 16:18:50
Ответ #67
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Работа кипит!)
Партия на завершающих стадиях изготовления.
Удалось добыть шпионское фото с места производства работ)
Красота)
04 Марта, 2016, 16:33:25
Ответ #68
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
прям не верится )))) как в развивающемся Китае (когда-то, да и сейчас), все копируем ))))) (в хорошем смысле)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Марта, 2016, 16:56:04
Ответ #69
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Какое то спец покрытие предполагается? Реализация сухарей и тарелки как у автотеч? Сжатие пружины?
04 Марта, 2016, 16:59:24
Ответ #70
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Могу еще посоветовать в комплект предлагать манжету всем известную), из какого нибудь "премиум)" материала
04 Марта, 2016, 17:05:11
Ответ #71
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Какое то спец покрытие предполагается? Реализация сухарей и тарелки как у автотеч? Сжатие пружины?
Ни какое спец покрытие не наносят при изготовлении плунжерных пар!
Реализация тарелки как у корк спорт. С сухарями не стали заморачитваться.
Просто переставляешь тарелку со стока и все.

Могу еще посоветовать в комплект предлагать манжету всем известную), из какого нибудь "премиум)" материала
Пока сделаем то что задумали,  а потом уже будем развивать.
04 Марта, 2016, 20:57:59
Ответ #72
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Ну насчет покрытия зависит от производителя, допустим кмд в различных версия и титановое покрытие и еще какое то, автотеч тоже чернявый из себя не просто так
04 Марта, 2016, 22:11:54
Ответ #73
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну насчет покрытия зависит от производителя, допустим кмд в различных версия и титановое покрытие и еще какое то, автотеч тоже чернявый из себя не просто так
Откуда информация про титатновое покрытие, на глаз определил?
04 Марта, 2016, 22:24:47
Ответ #74
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Ну насчет покрытия зависит от производителя, допустим кмд в различных версия и титановое покрытие и еще какое то, автотеч тоже чернявый из себя не просто так
Откуда информация про титатновое покрытие, на глаз определил?
http://www.mazdagarage.com.ua/default.aspx
посмотри на магазине какие варианты тнвд
вот титан http://www.mazdagarage.com.ua/default.aspx
вот какое то еще http://www.mazdagarage.com.ua/products/442-v21-fuel-pump-kit-w-armoloy-coating.aspx
вот цпе тоже заявляют какое то покрытие
http://www.mazdagarage.com.ua/products/176-cp-e-toplivniy-nasos-vysokogo-davleniya-mazda-mps-cx-7.aspx