Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тюн ТНВД made in RUS  (Прочитано 43534 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

13 Февраля, 2016, 09:38:07
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Всем привет!
Модер не ругайся если что не по правилам, давно темы не создавал.

Хотел бы определить число желающих приобрести тюн толкатель ТНВД.

Путем долгих поисков и изучения кучи инфы, определен материал и технология производства.
Создан чертеж (техническое задание) тюн толкателя, путем снятия размеров с оригинальной детали.
Найдет завод который может изготовить данную деталь. Но завод не хочет заморачиваться с изготовлением единичных экземпляров, ему нужны объемы.

Цена с учетом всех транспортных расходов и нашего небольшого интереса выходит около 200-250$ за штуку.

Интересно ли кому данное предложение?

Толкатели поступят в продажу, после получения первой партии и испытания на автомобиле в боевых условиях.
Мы ставим толкатель на наше авто, заливаем прошивку с максимально богатой смесью и смотрим держит ли он давление, далее катаемся и крутим двигатель в максимальных режимах, после снимаем толкатель и смотрим его состояние на наличие дефектов трения. Если все ок, запускаем в продажу. 

Данный пост ни кого не к чему не обязывает. Понятно что половина из тех кто хочет, по факту может и не купить. Но хотелось бы понять сколько еще мопсов в стране катаются на сток ТНВД.)
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 22:52:21 от Pilot61rus »
13 Февраля, 2016, 11:00:01
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Хорошая идея +1
13 Февраля, 2016, 11:07:04
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Насосу пофиг вроде на то какая смесь, качает и качает.. Там же клапан давления стоит? А вот форсы могут налить смеси и она допустим просочиться через кошьца в картер, что ошибочно будет принято вами за деффект насоса :) имхо
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
13 Февраля, 2016, 11:19:02
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Насосу пофиг вроде на то какая смесь, качает и качает.. Там же клапан давления стоит? А вот форсы могут налить смеси и она допустим просочиться через кошьца в картер, что ошибочно будет принято вами за деффект насоса :) имхо
Не совсем понял про то что куда может просочится.
Для чего богатим смесь, поясню.
Сток насос прекрасно справляется с давлением, он создаёт положенные 120 бар и все работает. Но когда мы ставим большую турбу, растёт расход воздуха, соответственно мы увеличиваем подачу топлива, льём больше топлива. И вот тут нам не хватает производительности сток тнвд. Для этого мы покупаем тюн насос с увеличенным диаметром плунжера, что бы увеличить производительность а не давление, давление остаётся тем же 120 бар, только объём перекачиваемого топлива в единицу времени увеличивается.
Для теста мы максимально открываем форсы и льём топливо от души, тем самым проверяемых производительность нашей вставки.
13 Февраля, 2016, 11:23:27
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Насосу пофиг вроде на то какая смесь, качает и качает.. Там же клапан давления стоит? А вот форсы могут налить смеси и она допустим просочиться через кошьца в картер, что ошибочно будет принято вами за деффект насоса :) имхо
Я убирал просадку давления на сток толкателе забедняя смесь до 12 с 2500 до 4000об/мин. Беднее смесь - проще качать. Очевидно же)
13 Февраля, 2016, 12:21:27
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я убирал просадку давления на сток толкателе забедняя смесь до 12 с 2500 до 4000об/мин. Беднее смесь - проще качать. Очевидно же)
Всё правильно, беднее смесь, соответственно меньше объем топлива который нужно насосу накачать в топливную рампу.
13 Февраля, 2016, 14:52:40
Ответ #6
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
мне нужен
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
13 Февраля, 2016, 14:54:54
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
13 Февраля, 2016, 15:24:18
Ответ #8
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
мне нужен
У тебя разве нет?)

))) у меня мпс то уже давно нет)))
товарищу нужен))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
13 Февраля, 2016, 16:48:52
Ответ #9
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ефим, а когда планирует испытание?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Февраля, 2016, 16:54:08
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ефим, а когда планирует испытание?
Ну сейчас определимся с партией, заключим договор и дадим отмашку на изготовление. Изготовят, отправят и будем испытывать.
13 Февраля, 2016, 19:40:14
Ответ #11
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ефим, а когда планирует испытание?
Ну сейчас определимся с партией, заключим договор и дадим отмашку на изготовление. Изготовят, отправят и будем испытывать.

могу быть эксперементатором)) если это хоть как то еще удешевит толкатель для меня))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
13 Февраля, 2016, 21:49:48
Ответ #12
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Не хочу мешать хорошему делу в стиле импортозамещения,а только приветствую такие начинания,но возникает вопрос-почему цена на деталь указана не в рублях? сейчас это15-20р,а если завтра доллар будет 50 предположим,то будешь продавать за 10р? Я понимаю что все хотят заработать,но всё же мне кажется деталь произведённая уже у нас должна стоить в нашей валюте,а то опять все плавно на бакс начинают съезжать.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
13 Февраля, 2016, 22:03:34
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
В россее сталь в баксах? )
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
13 Февраля, 2016, 22:56:51
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
почему цена на деталь указана не в рублях? сейчас это15-20р,а если завтра доллар будет 50 предположим,то будешь продавать за 10р?
сам же и ответил на свой вопрос ) а как может быть по другому