Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
кстати вполне вероятно что какими либо напылениями вполне можно ремонтировать шток тнвд если имеет место его выработка и попадание бензина в масло
Цитата: BlackRus от 04 Марта, 2016, 22:29:08кстати вполне вероятно что какими либо напылениями вполне можно ремонтировать шток тнвд если имеет место его выработка и попадание бензина в маслоРазбираясь в устройстве нашего тнвд я пришёл к выводу что топливо попадает в масло не из за уплотнителтного кольца в гайке, шток в этом месте не изнашивается, у штока оч высокая твердость и мягкой резинкой его не стереть. По моей логике топливо начинает попадать в масло через резинку тогда, когда втулка сидит не плотно в насосе. В насосе есть две зоны, зона высокого и зона низкогодавлкния (давление из бака). И вот когда из под плунжерного пространства (зоны высокого давления) начинает пропускать в зону низкого давления под гайку и потом через резинку травит в масло.
Шток не при чем - инфа сотка
Цитата: ggribnoy от 04 Марта, 2016, 23:25:22Шток не при чем - инфа соткаОчень обоснованное утверждение.............стопясят.....
а возможно приобрести первый тестовый образец который вы тестируете?) чуток подешевле?)
прям не верится )))) как в развивающемся Китае (когда-то, да и сейчас), все копируем ))))) (в хорошем смысле)
До испытаний осталось 8.7.6...)