Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тюн ТНВД made in RUS  (Прочитано 41557 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

04 Марта, 2016, 22:29:08
Ответ #75
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
кстати вполне вероятно что какими либо напылениями вполне можно ремонтировать шток тнвд если имеет место его выработка и попадание бензина в масло
04 Марта, 2016, 22:36:16
Ответ #76
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
кстати вполне вероятно что какими либо напылениями вполне можно ремонтировать шток тнвд если имеет место его выработка и попадание бензина в масло
Разбираясь в устройстве нашего тнвд я пришёл к выводу что топливо попадает в масло не из за уплотнителтного кольца в гайке, шток в этом месте не изнашивается, у штока оч высокая твердость и мягкой резинкой его не стереть. По моей логике топливо начинает попадать в масло через резинку тогда, когда втулка сидит не плотно в насосе. В насосе есть две зоны, зона высокого и зона низкогодавлкния (давление из бака). И вот когда из под плунжерного пространства (зоны высокого давления) начинает пропускать в зону низкого давления под гайку и потом через резинку травит в масло.
04 Марта, 2016, 22:45:02
Ответ #77
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
кстати вполне вероятно что какими либо напылениями вполне можно ремонтировать шток тнвд если имеет место его выработка и попадание бензина в масло
Разбираясь в устройстве нашего тнвд я пришёл к выводу что топливо попадает в масло не из за уплотнителтного кольца в гайке, шток в этом месте не изнашивается, у штока оч высокая твердость и мягкой резинкой его не стереть. По моей логике топливо начинает попадать в масло через резинку тогда, когда втулка сидит не плотно в насосе. В насосе есть две зоны, зона высокого и зона низкогодавлкния (давление из бака). И вот когда из под плунжерного пространства (зоны высокого давления) начинает пропускать в зону низкого давления под гайку и потом через резинку травит в масло.
вообще интересная версия), но помимо резинки там еще графитовае антифрикционное кольцо, вот оно как раз и не стирается а стирает шток, возможно)
04 Марта, 2016, 23:25:22
Ответ #78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
Шток не при чем - инфа сотка
04 Марта, 2016, 23:46:42
Ответ #79
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
а возможно приобрести первый тестовый образец который вы тестируете?) чуток подешевле?)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
05 Марта, 2016, 08:27:17
Ответ #80
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Шток не при чем - инфа сотка
Очень обоснованное утверждение.............стопясят.....
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
05 Марта, 2016, 08:40:15
Ответ #81
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Шток не при чем - инфа сотка
Очень обоснованное утверждение.............стопясят.....
Тоже не понял о чем сообщение.

кстати вполне вероятно что какими либо напылениями вполне можно ремонтировать шток тнвд если имеет место его выработка и попадание бензина в масло
И еще напылением можно ремонтировать, но это временная мера. Это как наваривать зубцы на стертых шестернях.
Что там делают пиндосы я не знаю. На сколько я знаю там должен быть один метал, только поверхность иметь оч большую твердость. Для этого есть специальные методы, можешь в инете почитать. А разный цвет метала у автотеч это из за реакции метала на закалку.

а возможно приобрести первый тестовый образец который вы тестируете?) чуток подешевле?)
Без обид, но машина для тестов уже есть. А продавать не проверенную деталь мы не будем. Нам надо за ней наблюдать, что бы потом делать выводы и запускать в продажу. Да и цена разве высокая?
05 Марта, 2016, 08:46:45
Ответ #82
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
прям не верится )))) как в развивающемся Китае (когда-то, да и сейчас), все копируем ))))) (в хорошем смысле)
Из за сложной технологии производства уже сам начинаю остывать к этому, оч все долго. А хочется же сейчас и сразу!))
И еще, мы не копируем, мы делаем оригинальную тюн плунжерную пару!)
Мы не делаем заменитель оригинала, мы делаем свой тюн! 8-)
05 Марта, 2016, 12:19:48
Ответ #83
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
кстати вполне вероятно что какими либо напылениями вполне можно ремонтировать шток тнвд если имеет место его выработка и попадание бензина в масло
Разбираясь в устройстве нашего тнвд я пришёл к выводу что топливо попадает в масло не из за уплотнителтного кольца в гайке, шток в этом месте не изнашивается, у штока оч высокая твердость и мягкой резинкой его не стереть. По моей логике топливо начинает попадать в масло через резинку тогда, когда втулка сидит не плотно в насосе. В насосе есть две зоны, зона высокого и зона низкогодавлкния (давление из бака). И вот когда из под плунжерного пространства (зоны высокого давления) начинает пропускать в зону низкого давления под гайку и потом через резинку травит в масло.
можешь показать на картинке?
06 Апреля, 2016, 15:15:30
Ответ #84
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
До испытаний осталось 8.7.6...)
06 Апреля, 2016, 19:26:44
Ответ #85
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
До испытаний осталось 8.7.6...)
Успехов Ефим !
07 Апреля, 2016, 01:23:46
Ответ #86
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Ждееем!))
14 Апреля, 2016, 14:27:51
Ответ #87
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Всем привет!
Ну что, радостная новость!)
Вчера был установлен опытный образец на авто.
Испытатель Виталий (imfrost) https://www.drive2.ru/r/mazda/1437382/
Собирали, разбирали, запускали, тестировали, короче проебались до 3 часов ночи.
Были совершены боевые заезды и снят один более менее качественный лог, Юра (Jast) по быстрому на ходу корректировал прошивку. Тачка пока не отстроена, но работа нашего ТНВД уже видна.
Тесты продолжаются.  Юра, занимается прошивкой, в ближайшее время зальем прошивку с богатой смесью и попробуем максимально нагрузить нашу плунжерную пару.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 14:34:26 от Pilot61rus »
14 Апреля, 2016, 14:39:58
Ответ #88
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Simferopol
  • Гос. номер: 853
Что сказать - нервничал первые запуски , и первый момент вжарки . Все гуд . Лишних шумов нет , бензин в Масло не бросает , работает чётко . После монтажа  и первого запуска авто проработало почти час и тнвд снял , задиров нет , притертостей нет , на вид плунжер не изменился ...
Всю ночь ( юра , убью тебя , я на работе туплю ) - откатывали прошивку ( это к Юре , что он там делал ) , успели совершить несколько боевых заездов , я доволен , шумов нет лишних , просадки нет , тачко наконец поехало
Следующий демонтаж тнвд на выходных , но до этого подготовим немного другую прошивку и хочу провести пару боевых заездов ( роллом , драг , может на Кольцо успею выскочить )
Ждите новостей
14 Апреля, 2016, 15:11:40
Ответ #89
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
На входных разберем и еще раз посмотрим состояния и в принципе готовы собирать заявки. Так сказать оформлять предзаказ.
Цена 15 т.р.