Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тюн ТНВД made in RUS  (Прочитано 43373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Апреля, 2016, 13:04:36
Ответ #120
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Наконец-то появилась возможность пройти следующий этап тестирования.
Целенаправлено забогатили смесь до AFR=10. Стоковый ТНВД уже бы давно сдулся в районе 4300 об./мин, мы же не наблюдаем и намека на просадку давления.
максимальное давление какое кажет?
25 Апреля, 2016, 13:36:21
Ответ #121
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
максимальное давление какое кажет?
На 13000 Кпа предохранительный клапан начинает стравливать давление.
У нас задано 12000 Кпа, держит стабильно.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Апреля, 2016, 21:05:01
Ответ #122
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
максимальное давление какое кажет?
На 13000 Кпа предохранительный клапан начинает стравливать давление.
У нас задано 12000 Кпа, держит стабильно.
автотеч и подобные 14000 кпа и выше держат
26 Апреля, 2016, 21:42:13
Ответ #123
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
автотеч и подобные 14000 кпа и выше держат
Держат они столько, сколько сам укажешь в прошивке, ограничиваясь порогом срабатывания предохранительного клапана.
А вот есть ли резонность поднимать давление до этого порога, это уже другой вопрос.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Апреля, 2016, 22:12:39
Ответ #124
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
автотеч и подобные 14000 кпа и выше держат
Держат они столько, сколько сам укажешь в прошивке, ограничиваясь порогом срабатывания предохранительного клапана.
А вот есть ли резонность поднимать давление до этого порога, это уже другой вопрос.
это да, но тут же испытания, а их надо проводить в том числе на верхнем пределе
30 Апреля, 2016, 11:50:38
Ответ #125
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Как продвигаются испытания? Машина с тюн. ТНВД в Ростов поехала на обкатку?
30 Апреля, 2016, 16:37:53
Ответ #126
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
автотеч и подобные 14000 кпа и выше держат
Держат они столько, сколько сам укажешь в прошивке, ограничиваясь порогом срабатывания предохранительного клапана.
А вот есть ли резонность поднимать давление до этого порога, это уже другой вопрос.
это да, но тут же испытания, а их надо проводить в том числе на верхнем пределе
Ну вообще на испытаниях всегда переходят так называемый "верхний предел", что даёт понимание что им является.
Те отжали в сопли, до конкретной просадки,  чуть откатились назад и это и есть "верхний предел". Что думаю в данном случае невозможно. Так как вряд ли появится желающий рискнуть мотором из за общей прибыли в 10-20 тысяч. Ну я так, по максимуму взял))) а то и меньше.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
30 Апреля, 2016, 18:21:28
Ответ #127
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
да че там рисковать, ну если произойдет просадка сразу будет видно и все, я например полгода гонял с адской просадкой до 2-3 тыс кпа.... и ничего, никаких следов порчи мотора
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
30 Апреля, 2016, 22:20:31
Ответ #128
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
да че там рисковать, ну если произойдет просадка сразу будет видно и все, я например полгода гонял с адской просадкой до 2-3 тыс кпа.... и ничего, никаких следов порчи мотора
Можем провести опрос, кто готов вваливать с конкретной просадкой, растущим егт и реальной возможностью въебать мотор.
Предлагаю выбрать из первой тройки)))))) и испытать на верхний предел
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
01 Мая, 2016, 03:08:13
Ответ #129
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
да че там рисковать, ну если произойдет просадка сразу будет видно и все, я например полгода гонял с адской просадкой до 2-3 тыс кпа.... и ничего, никаких следов порчи мотора
Можем провести опрос, кто готов вваливать с конкретной просадкой, растущим егт и реальной возможностью въебать мотор.
Предлагаю выбрать из первой тройки)))))) и испытать на верхний предел

я готов, даже на сток моторе))
увижу просадку, сразу сниму и выкину)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
01 Мая, 2016, 09:08:37
Ответ #130
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Сток мотор как раз таки и не интересен. Нужен тюнинх и обязательно не сток улитка))))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
01 Мая, 2016, 10:58:54
Ответ #131
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Simferopol
  • Гос. номер: 853
Как продвигаются испытания? Машина с тюн. ТНВД в Ростов поехала на обкатку?

Всем довольны . Вот , в Ростове , завтра обратно . Работает , радует , давление держит , просадок нет
01 Мая, 2016, 11:52:09
Ответ #132
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Simferopol
  • Гос. номер: 853
да че там рисковать, ну если произойдет просадка сразу будет видно и все, я например полгода гонял с адской просадкой до 2-3 тыс кпа.... и ничего, никаких следов порчи мотора
Ну ты жёсткий . Думаю , кроме тебя - не будет желающих с такой просадкой ездить )))
Пока , думаю - условий для теста хватает . Через пару дней после приезда в Крым с Ростова будем поднимать давление 13000 кпа и смесь богатить до 9 принудительно . Выдержит - прошёл испытания , не выдержит - да нет , выдержит он )))
Я пока абсолютно всем доволен в плунжере
08 Мая, 2016, 16:51:50
Ответ #133
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Разбирали после поездки в Ростов? как результаты?

И еще вопрос!
почему не сделали плужер этого раньше? скажем в 10-11 году например, тогда же бым самый разгар тюниха и весьма популярна машина была.
08 Мая, 2016, 16:59:16
Ответ #134
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Simferopol
  • Гос. номер: 853
Разбирали после поездки в Ростов? как результаты?

И еще вопрос!
почему не сделали плужер этого раньше? скажем в 10-11 году например, тогда же бым самый разгар тюниха и весьма популярна машина была.

Ответить на вопрос о изготовлении не могу , а вот по демонтажу : нет , ещё не разбирали , сейчас Мпс это мой повседнев , 250-300 км / дёнь езжу , физически не успеваем . Планируем демонтаж и повторную дефектовку 10-11 числа . По работе - отлично , просадок нет , топливо в Масло не попадает , лишних шумов нет , я доволен .