Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Парни, расшифровку цифр не знаю, но формула работает, проверял на нескольких автомобилях!
Цитата: pokemon83 от 01 Марта, 2016, 15:46:27Парни, расшифровку цифр не знаю, но формула работает, проверял на нескольких автомобилях!Видимо случайное совпадение ))На полном стоке тогда выходит под 290 лс
а сколько воздуха на стоке?
на сток турбе ?
Цитата: wadonius от 01 Марта, 2016, 15:31:20на сток турбе ? да, после установки трассы 3" выдуло (естественно после прошивки)
Цитата: kott от 01 Марта, 2016, 18:06:05Цитата: wadonius от 01 Марта, 2016, 15:31:20на сток турбе ? да, после установки трассы 3" выдуло (естественно после прошивки)А 240гр примерно сколько лошадей!?
Все хотел у кого нибудь спросить.. парни а вы уверены что этот параметр измеряется в граммах, а не галонах?
Калибровка МАФа обязательна. Так как на болшем диаметре Впуска - скорость воздуха меньше, а количество больше (вроде не перепутал ничего ))) ))Что бы проверить правильность МАФа нужно записать лог с ЗАДАННОЙ смесью И с РЕАЛЬНОЙ смесью и сразу будет понятно, что мозг просит и что реально получается. Насчет расхода воздуха и формул подсчета это вообще ерунда. При 250 грамма и Угле зажигании 10 градусов будет меньше сил чем при тех же 250 граммах и 17 Градусах угла. Причем мощность может отличаться на много. Так же влияет и смесь топливная. Если есть желание узнать примерную мощность, то легче записать лог и вложить его в Виртуал дино и понять что там по мощности +-10 л.с.
Цитата: М6MPS от 01 Марта, 2016, 21:10:25Калибровка МАФа обязательна. Так как на болшем диаметре Впуска - скорость воздуха меньше, а количество больше (вроде не перепутал ничего ))) ))Что бы проверить правильность МАФа нужно записать лог с ЗАДАННОЙ смесью И с РЕАЛЬНОЙ смесью и сразу будет понятно, что мозг просит и что реально получается. Насчет расхода воздуха и формул подсчета это вообще ерунда. При 250 грамма и Угле зажигании 10 градусов будет меньше сил чем при тех же 250 граммах и 17 Градусах угла. Причем мощность может отличаться на много. Так же влияет и смесь топливная. Если есть желание узнать примерную мощность, то легче записать лог и вложить его в Виртуал дино и понять что там по мощности +-10 л.с. судя по этому урлу https://www.drive2.ru/l/7513345/ размеры маф хаузинга одни и теже ... тоесть калибровать ненужно ? в не зависимости что потом труба идет больше стока. (я не помню , на стоке 3" или нет MAF)