Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подмигивает лапочка давления масла  (Прочитано 5255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Марта, 2016, 00:19:14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Сегодня ехал домой,моргнула лампочка давления масла,(секунда и пропала)подумал мне показалось,еду дальше,обратно моргнула и пропала,кто сталкивался с такой проблемой?
Мотор собрали 7000км назад,заменил масло 1500км и 3000км
12 Марта, 2016, 00:57:30
Ответ #1
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
уточню, масл. насос при переборке ставился новым.
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
12 Марта, 2016, 06:41:56
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Либо мереть давление масла, либо чистить контакты на датчике, а может и поменять его.
12 Марта, 2016, 06:55:48
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Если масло уровень, датчик давления смотри.
12 Марта, 2016, 10:13:26
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Если масло уровень, датчик давления смотри.
Масло между максимум и минимум,по серидине
12 Марта, 2016, 10:16:17
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Либо мереть давление масла, либо чистить контакты на датчике, а может и поменять его.
Заезжал в сервис,они не смогли замерить давление,у них нет переходника,под наш датчик,сегодня лампочка не моргала,контакт почистили
12 Марта, 2016, 10:36:06
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Если масло уровень, датчик давления смотри.
Масло между максимум и минимум,по серидине
Я также средний уровень держу. Датчик смотри, стружка попала и каротит. Кстати или с волги или ещё с какого-то нашего автопрома по диаметру подходит и стоит копейки.
16 Марта, 2016, 15:54:04
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Подскажите!Какое давление должно быть на 3.000об и на холостых
Минимальное и максимальное
16 Марта, 2016, 16:25:53
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
3-5,5 атм на 3000об
на хх вроде 3
16 Марта, 2016, 16:27:49
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Подскажите!Какое давление должно быть на 3.000об и на холостых
Минимальное и максимальное

в мануале говорится, что давление масла проверяется при его температуре 100 град и при 3000 оборотов двигателя. При этих условиях давление должно быть от 3 до 5,5 кПа.

вот страничка из мануала:
https://www.drive2.ru/l/3572254/

П.с. без датчика температуры масла, определить какая у него температура как бы сложновато.
Подскажу, что когда температура ОЖ по датчику на панели выходит в рабочую зону (середина на шкале температуры) после начала движения, это всего около 70 градусов ОЖ (по Дашхоку). Темп. масла при этом еще меньше. Чтоб прогреть масло до 100 градусов при температуре воздуха около нуля, надо очень долго ездить в спокойном режиме или погонять агрессивно минут 10-15. Это лично мои наблюдения. У кого-то может быть иначе, в зависимости от обдува радиаторов, установленных защит на днище (что уменьшает обдув) и др. факторов.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2016, 16:54:29 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Марта, 2016, 16:29:56
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Влад, на х.х нет нигде информации про давление, по крайней мере в мануале. И для Х.Х  3 кПа при 100 градусах это много, если даже на 3 т.об нижний предел 3 кПа
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2016, 16:47:45 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Марта, 2016, 17:00:30
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Замерил я давление масла,вот что получилось у меня,(3.8-3.9) прогрел машину до рабочей температуры
На Хх получилось 1.1
16 Марта, 2016, 17:05:08
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В температуре сейчас нюанс. Просто прогрел? Как я писал выше, если просто, то это всего 70 градусов, значения очень сильно будут отличаться при 100. У меня стоят датчики и я вижу эту зависимость

Кстати, вязкость масла ж тоже значение имеет большое. Какая она?
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2016, 17:11:24 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Марта, 2016, 17:11:52
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
В температуре сейчас нюанс. Просто прогрел? Как я писал выше, если просто, то это всего 70 градусов, значения очень сильно будут отличаться при 100. У меня стоят датчики и я вижу эту зависимость
Просто прогрел,до рабочей температуры,минут 5 еще двигатель работал,после этого сделал замер
почистил датчик,давления масла,лампа больше не моргала
16 Марта, 2016, 17:16:24
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если тебе самому любопытно знать более точное давление, то можешь сначала покататься по делам или с работы если до сто дорога долгая, в пробках постоять так сказать... Т.е нагреть авто сильнее и тогда замерь давление. Это будет правильнее. Летом то станет совсем жарко и тогда будет очень печально, если от низкого давления чего нибудь задерет в моторе
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP