Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если тебе самому любопытно знать более точное давление, то можешь сначала покататься по делам или с работы если до сто дорога долгая, в пробках постоять так сказать... Т.е нагреть авто сильнее и тогда замерь давление. Это будет правильнее. Летом то станет совсем жарко и тогда будет очень печально, если от низкого давления чего нибудь задерет в моторе
Интересно, а насколько давление подскочит, если на другую вязкость перейти! Можно холостые поднять, если есть чем))
Те на холостых и на месте на 3000 оборотов давление одинаковое?
Цитата: Kiks от 16 Марта, 2016, 17:24:23Те на холостых и на месте на 3000 оборотов давление одинаковое?Чёт не понял вопрос... С чего оно одинаковое то?
Цитата: БреД от 16 Марта, 2016, 17:16:24Если тебе самому любопытно знать более точное давление, то можешь сначала покататься по делам или с работы если до сто дорога долгая, в пробках постоять так сказать... Т.е нагреть авто сильнее и тогда замерь давление. Это будет правильнее. Летом то станет совсем жарко и тогда будет очень печально, если от низкого давления чего нибудь задерет в мотореСпасибо)Лучше всего поставить датчики?
Могу сказать что Тотал 5-40 катастрофически теряет вязкость после валилова. Скажем при спокойной езде давка насхолостых 1-1.2, после динамичной езды 0.7-0.8((((Ну у меня не l3 но думаю закономерность видна. Прошлым летом ездил на 5-50 рейсер, тоже Тотал, ситуация получше, но хотелось бы стабильности))) Советуют Валволайн вр1, никто не пробовал?