Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подмигивает лапочка давления масла  (Прочитано 5250 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

16 Марта, 2016, 17:22:44
Ответ #15
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Если тебе самому любопытно знать более точное давление, то можешь сначала покататься по делам или с работы если до сто дорога долгая, в пробках постоять так сказать... Т.е нагреть авто сильнее и тогда замерь давление. Это будет правильнее. Летом то станет совсем жарко и тогда будет очень печально, если от низкого давления чего нибудь задерет в моторе
Спасибо)
Лучше всего поставить датчики?
16 Марта, 2016, 17:24:04
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Интересно, а насколько давление подскочит, если на другую вязкость перейти! Можно холостые поднять, если есть чем))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
16 Марта, 2016, 17:24:23
Ответ #17
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Те на холостых и на месте на 3000 оборотов давление одинаковое?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Марта, 2016, 17:28:35
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Интересно, а насколько давление подскочит, если на другую вязкость перейти! Можно холостые поднять, если есть чем))

Это тоже от масла зависит. У каждого масла своя кинетическая вязкость при 100 градусах. Может даже быть такое, что 5-40 т 5-50 почти одинаковое. Но это конечно я утрирую. А вообще, я наблюдал за давлением при изменении вязкости, разница примерно 0,3-0,4 кПа на Х.Х между 5-40 и 5-50. На других оборотах не помню
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Марта, 2016, 17:29:38
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Те на холостых и на месте на 3000 оборотов давление одинаковое?

Чёт не понял вопрос... С чего оно одинаковое то?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Марта, 2016, 17:32:34
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На драйв2 есть чувак, он проводил наблюдения и фиксировал зависимости между температурой масла и его давлением а также в зависимости от вязкости на своей мазда 6. Попробую найти, кину ссылку
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Марта, 2016, 17:32:56
Ответ #21
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Те на холостых и на месте на 3000 оборотов давление одинаковое?

Чёт не понял вопрос... С чего оно одинаковое то?
Сори, я твой ответ на пост Влада не дочитал. Я ж тоже подумал, что это ж не ej что б давка 3-4 очка на холостых)))))

Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Марта, 2016, 17:37:30
Ответ #22
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Могу сказать что Тотал 5-40 катастрофически теряет вязкость после валилова.
Скажем при спокойной езде давка насхолостых 1-1.2, после динамичной езды 0.7-0.8((((
Ну у меня не l3 но думаю закономерность видна.
Прошлым летом ездил на 5-50 рейсер, тоже Тотал, ситуация получше, но хотелось бы стабильности)))
Советуют Валволайн вр1, никто не пробовал?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Марта, 2016, 17:40:48
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если тебе самому любопытно знать более точное давление, то можешь сначала покататься по делам или с работы если до сто дорога долгая, в пробках постоять так сказать... Т.е нагреть авто сильнее и тогда замерь давление. Это будет правильнее. Летом то станет совсем жарко и тогда будет очень печально, если от низкого давления чего нибудь задерет в моторе
Спасибо)
Лучше всего поставить датчики?

Датчик давления масла очень нужный гаджет. Я уже не представляю мопсе без него :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Марта, 2016, 17:44:04
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Могу сказать что Тотал 5-40 катастрофически теряет вязкость после валилова.
Скажем при спокойной езде давка насхолостых 1-1.2, после динамичной езды 0.7-0.8((((
Ну у меня не l3 но думаю закономерность видна.
Прошлым летом ездил на 5-50 рейсер, тоже Тотал, ситуация получше, но хотелось бы стабильности)))
Советуют Валволайн вр1, никто не пробовал?

Я езжу на 5-40 на ликви-моли хайтех. Долго я искал "свое" масло. Это очень нравится, езжу почти два года на нем , но сука дорогое стало. Давление масла даже после хорошего валилова держится на х.х около 1 кПа. Но и то хочется выше чтоб было. Есть такое же, только с 5-50 вязкостью, вот хочу попробовать летом
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Марта, 2016, 17:52:09
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Нашёл я запись про которую говорил выше.
https://www.drive2.ru/l/6501680/
Это вторая часть, есть ещё первая, соответственно написана ранее, там уж кому интересно, сами поищите ;)

Мне самому стало интересно  :-D
Часть первая
https://www.drive2.ru/l/6043497/
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2016, 18:05:18 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP