Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вроде их как калибровать надо...
Возможно датчик давления топлива скончался.
Цитата: Drag Racer от 19 Марта, 2016, 18:38:23Вроде их как калибровать надо...бред
Цитата: критик от 19 Марта, 2016, 19:45:19Цитата: Drag Racer от 19 Марта, 2016, 18:38:23Вроде их как калибровать надо...бредКомпания DELPHI использует два типа калибровки форсунок : -C2I (Correction Individual Injector). Использование шестнадцатиричного кода (16 символов). -C3I (Improved Induvidual Injector Correction). Более точная калибровка форсунок на производстве и использование буквенно-цифровой кода (20 знаков). Код вводится в память DCU при замене форсунки на новую или код со старых форсунок вводится в новый блок при замене DCU с помощью сканера. Опираясь на калибровочные данные, которые закодированы в коде, блок управления проводит коррекцию по каждой форсунке.