Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Не заводится МпС после смены форсунок  (Прочитано 2903 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

19 Марта, 2016, 16:52:37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Постараюсь коротко. Сдохла у друга форсунка, заказали новые, поменяли, не заводится. Схватывает но сразу глохнет. Сняли фишку с мафа, если держать газ то работает. Ошибки только когда фишку с мафа снимаем.
Еще раз снимали коллектор, вроде все подключено.
Куда копать?)))
19 Марта, 2016, 18:38:23
Ответ #1
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed 3
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
Вроде их как калибровать надо...
19 Марта, 2016, 19:43:38
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Дырка в коллекторе :) Возможно где-то подсос воздуха.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
19 Марта, 2016, 19:44:55
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 152
Возможно датчик давления топлива скончался.
19 Марта, 2016, 19:45:19
Ответ #4
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
19 Марта, 2016, 20:42:21
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Возможно датчик давления топлива скончался.
вот мне почему-то так тоже кажется, что это из-за датчика на топливной рейке, хотя у меня в свое время машина не глохла, работала только держала 400-500 оборотов, и на газ вообще не реагировала. Вспоминаю, что еще встречал такой момент, на корпусе ТНВД есть проводок массы и вот кто-то его забыл прикрутить и что-то похожее было
20 Марта, 2016, 11:01:57
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Прогрели машину без мафа, стала заводиться. Ошибка по залипанию якоря заслонок.
Холостой держит как то стремно, на газ реагирует.
20 Марта, 2016, 14:12:34
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed 3
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
Вроде их как калибровать надо...
бред

Компания DELPHI использует два типа калибровки форсунок :
-C2I (Correction Individual Injector). Использование шестнадцатиричного кода (16 символов).
-C3I (Improved Induvidual Injector Correction). Более точная калибровка форсунок на производстве и использование буквенно-цифровой кода (20 знаков).
Код вводится в память DCU при замене форсунки на новую или код со старых форсунок вводится в новый блок при замене DCU с помощью сканера. Опираясь на калибровочные данные, которые закодированы в коде, блок управления проводит коррекцию по каждой форсунке.
20 Марта, 2016, 15:34:42
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Теперь с мапа снимите фишку, попробуйте
21 Марта, 2016, 08:36:58
Ответ #9
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Drag racer и что ты написал?про калибровку каких то форсунок нашел тезис в интернете? Где в мануале к нашему мотору рекомендована калибровка форсунок при замене,кто на форуме их хоть раз калибровал при замене? Никто и у всех все работает,думаю проблема не в форсе.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
21 Марта, 2016, 09:37:30
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Вроде их как калибровать надо...
бред

Компания DELPHI использует два типа калибровки форсунок :
-C2I (Correction Individual Injector). Использование шестнадцатиричного кода (16 символов).
-C3I (Improved Induvidual Injector Correction). Более точная калибровка форсунок на производстве и использование буквенно-цифровой кода (20 знаков).
Код вводится в память DCU при замене форсунки на новую или код со старых форсунок вводится в новый блок при замене DCU с помощью сканера. Опираясь на калибровочные данные, которые закодированы в коде, блок управления проводит коррекцию по каждой форсунке.
так делают при восстановлении дизельных форсунок-это 1000%, моему тестю когда на фуре восстанавливали, он мне рассказывал про сею процедуру, ему после восстановления заливали параметры.
21 Марта, 2016, 10:03:24
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На форуме куча народу меняли себе форсунки, никто ничего не калибровал и не думал даже об этом. Все работает и не жужжит :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP