Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Чиповка и тюнинг в Киеве  (Прочитано 10100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабря, 2008, 14:44:05
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Ну, все уже и так в курсе насчет Турбогаража, но ради порядка эта тема дорлжна быть и тут ;D

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=fe008580eaa13787083676eb3302af2e&showtopic=11725&st=480&p=302001&#entry302001

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,26273
16 Декабря, 2008, 23:51:31
Ответ #1
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
ВОПРОС
Цитата(DM-MPS @ Dec 16 2008, 17:13 )
Oleg Coupe, поздравляю с успешным результатом!
У меня есть желание приехать в Киев для доработки своей 6МПС в компании "Турбо-Гараж".
В связи с этим несколько вопросов:

Достаточно ли для достижения результата 350-370 л.с. перед прошивкой блока управления мотором заменить штатную турбину на более производительную (например GT 3071 или посоветуйте другую)?
Сдедующие вопросы требуют ответа, только в случае положительного ответа на вопрос #1.
Можно ли заказать и установить такую турбину у вас (наличие/заказ) и каков бюджет вопроса?
Требует ли замена штатной турбины на 3071 установки каких-либо сопутствующих девайсов (топливный насос и т.п.)?
Если требует, то каких именно (наличие/заказ, бюджет)?
Сколько времени потребует замена турбины и прошивка/настройка блока управления?

Сейчас установлено:
Мотор: полный сток + АЕМ CAI (укороченный) + куллер 3.5" + Downpipe (удалён 2-ой кат.) + прямоточные банки.

ОТВЕТ
Возможно скорее всего 350-370. В первую очередь Garrett в штатное место с внутренним вейстгейтом от ATP Turbo как минимум нужен. К сожалению, ни один из Гарретт болт-он китов (3071,3076,3582) от ATP Turbo в MPS мы поставить не успели, поскольку пока проблема управления ЭБУ не была решена никто не хотел, а сейчас уже можно смело везти их. По опыту могу сказать, что лучше сразу ставить GT3076R. Надуваться должен достаточно рано, но отдача и потенциал будет выше, чем у 3071. И температурная нагрузка на стоковый мотор на большей турбине будет меньше при прочих равных.

Мы являемся дилерами ATP Turbo в Украине, поэтому конечно можно приобрести у нас. Цена этой турбины http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6 в Киеве будет примерно $1850. Нужно везти, в наличии нет. Поставить ее можно как у себя, так и у нас. По стоимости работ можно ориентироваться на ценник за простую замену турбины на официальном Мазда СТО.

Теоретически, турбина от ATP Turbo самодостаточна, и для ее самой установки ничего дополнительно не нужно. А вот для получения результата в 350-370 сил на уже установленном на машине железе голой турбины может не хватить. Если я правильно понимаю, установлен AEM CAI (переделан в SRI), топ-маунт кулер от ETS, test-pipe от SU - труба вместо второго катализатора (или все-таки полноценный 3" даунпайп от турбины?) и заменены просто глушители ? Если так, то впуск можно оставить как есть, кулер можно по крайней мере пока не трогать. А вот желательно тест-пайп заменить на полноценный 3" даунпайп http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6 (цена в Киеве $545) и установить полноценный 3" кетбек, как минимум http://www.streetunit.com/MAZDASPEED6_CPE_..._p/mmas6cbe.htm (цена в Киеве примерно до $800), а лучше http://www.streetunit.com/GHL_MS6_Dual_Catback_p/ms6dcbe.htm (цена в Киеве примерно $1200). А тест-пайп и банки продать.

Говоря проще. Все упирается исключительно в бюджет. Можно поставить все максимально правильно и добиться желаемых 370 сил, можно искать золотую середину. Каждая следующая лошадь дороже. Где-то можно сэкономить ради 5 сил, где-то нужно потратиться обязательно. Есть еще другие доработки, не связанные прямо с мощностью, которые будет желательно сделать, чтобы ничего не поломалось со временем. Предметнее лучше объяснить по телефону. +380 68 2019412.

На работы по замене турбины и настройку понадобится дня два навскидку.

« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 23:52:19 от MazdaSpeed6 »
16 Декабря, 2008, 23:54:11
Ответ #2
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Лично мне, больше всего в этой канители нравится настройка по топливу, тоесть, делают так, что комп перестает безбожно переливать (расход падает литра на 3-4) и по желанию переход на 95 октан

я тока ради этого выкрою время и пиздану до киева)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 23:54:53 от MazdaSpeed6 »
17 Декабря, 2008, 00:18:17
Ответ #3
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Декабря, 2008, 00:27:11
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Лично мне, больше всего в этой канители нравится настройка по топливу, тоесть, делают так, что комп перестает безбожно переливать (расход падает литра на 3-4) и по желанию переход на 95 октан

я тока ради этого выкрою время и пиздану до киева)
Там тёлки лютые,можно и без чипа пиздануть!:):):)
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
17 Декабря, 2008, 07:18:34
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
меня не забудьте :) я тоже чип хочу и тёлок люблю
18 Декабря, 2008, 11:50:34
Ответ #6
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
вот видео, как едет итальянский чип, против киевского, снимают со стока
1-й заезд - http://www.youtube.com/watch?v=kweu4x71Lio

2-й заезд - http://www.youtube.com/watch?v=jF9HfaahGcU
18 Декабря, 2008, 13:52:03
Ответ #7
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
ого, хороший результат
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
18 Декабря, 2008, 14:16:58
Ответ #8
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Да ваще отличный, и на#уй не нужен ни Понтек, ни Абсолют
20 Декабря, 2008, 23:45:46
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Если снимали со стока, то виден реальный результат 300 сил. очень достойно.
21 Декабря, 2008, 00:34:39
Ответ #10
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Если снимали со стока, то виден реальный результат 300 сил. очень достойно.
да в стоке нету 260 кобыл, что бы с чипом 300 было
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
21 Декабря, 2008, 00:37:52
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
В стоке примерно 245 л.с. - 250 л.с. на холодном кулере, как только пошло тепло - 5-7% почти. Всего сил 230-235 остается.
21 Декабря, 2008, 21:06:10
Ответ #12
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
В стоке примерно 245 л.с. - 250 л.с. на холодном кулере, как только пошло тепло - 5-7% почти. Всего сил 230-235 остается.
хочешь сказать чип добавляет 50 лошадей? )))))))))))))))))))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
22 Декабря, 2008, 08:34:35
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Получается что да. Тем более что Киевляне отписали что после замера усреднили, подпилили, отмерили и еще раз отпилили и взяли за основу 260 л.с. и с этими же всеми данными и неустойками у них получилось 300 сил. Так что чип +40 сил. дает.

Кстати у субариков из 220 л.с. с WRX после чипа получают 280л.с. как в WRX STi
Вот тебе и просто чип.
22 Декабря, 2008, 09:06:21
Ответ #14
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Кстати у субариков из 220 л.с. с WRX после чипа получают 280л.с. как в WRX STi
Вот тебе и просто чип.

ага) а потом они гоняются, и утверждают, что у них полный сток и обычный ВРХ такой опупенно быстрый)))