Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Прошивка/настройка  (Прочитано 3044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апреля, 2016, 18:00:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 666
Знаю, что тема уже поднималась, но вся инфа устарела. Остались ли в Москве или МО люди, способные настроить MPSку? Список тюна - Autotech HPFP, безкатовый даунпайп + вырезанный второй кат, впуск JBR stage 1 + COBB TIP. COBB AP у меня есть, пробовал разные OTS прошивки, в данный момент залита stratified s-ots stage 2, но все они иногда передувают. Слышал про такого человека как Слава ПАР, но контактов его не нашел :(
03 Апреля, 2016, 18:04:53
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Удаленная настройка принципиально не рассматривается?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Апреля, 2016, 20:35:58
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
а что значит передувает? Мазда вообще не по бусту должна быть отстроена!
03 Апреля, 2016, 21:35:26
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Мазда вообще не по бусту должна быть отстроена!
ну это ты малость погорячился ;)
по бусту всё вполне брутально получается :)
04 Апреля, 2016, 21:08:55
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 666
Удаленная настройка принципиально не рассматривается?
Сам пока хз, просто не хочу опять на кулак дружбы попасть :( Хотелось бы, чтобы человек мог рядом сидеть и говорить, когда наваливать, а когда уже не стоит...
04 Апреля, 2016, 21:23:58
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
с этим тоже все просто, если четко выполнять указания настройщика, а не валить на все деньги на промежуточных версиях прошивки.
04 Апреля, 2016, 21:25:13
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
ну и по идее контора которой настроен твой автомобиль считается лучшей в европе, а передув простите эт сколько в барах?
з.ы можешь записать лог и выложить его тут, ну или можно на почту хоть даже мне
з.ы.ы надеюсь Ты знаешь как записывать лог правильно?)
04 Апреля, 2016, 22:03:52
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 666
ну и по идее контора которой настроен твой автомобиль считается лучшей в европе, а передув простите эт сколько в барах?
з.ы можешь записать лог и выложить его тут, ну или можно на почту хоть даже мне
з.ы.ы надеюсь Ты знаешь как записывать лог правильно?)
От stratified у меня стоковая прошивка, а не кастомная (http://www.stratifiedauto.com/index.php?main_page=product_info&products_id=223)
В приложении лог, который сделал пару дней назад. Там две вкладки, на первой, я ввалил почти на 20 PSI наддува и все было ровно. На второй вкладке, я чуть перевалил за 6 PSI наддува и тачку начало колбасить (возможно fuel cut). И на том и на другом логе почти нет откатов по детонации, (KR < 0.7). В чем причина неровного разгона, а также, почему я словил кулак дружбы - хз...

p.s. приложение нужно переименовать в mazda.xlsx, т.к. excel файлы загружать не дает...
07 Апреля, 2016, 19:50:11
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 666
Ну так что, не осталось в Москве или МО умельцев?