Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Диман от 20 Апреля, 2016, 11:46:31А если разреженость другую показывает что это может быть.Если меньше, то это повод замерить компрессию.
А если разреженость другую показывает что это может быть.
Цитата: Диман от 19 Апреля, 2016, 23:20:28Ребят,и еще вопрос сколько должна по прибору показывать полностью рабочая турба??И сколько должен показывать в разряженном состояние датчик???Разрежение -0,65-0,7 барБуст в зависимости от прошивки, это не способ диагностики состояния турбы.
Ребят,и еще вопрос сколько должна по прибору показывать полностью рабочая турба??И сколько должен показывать в разряженном состояние датчик???
Двигатель проехал только 17.000 км.А если турбина гонит масло в впуск и выпуск,и еще есть вероятногсть забития первого ката(однажды сота выпола из выхлопухи от катала),может с токими семптомами дуть меньше
Юра, а вот это разрежение должно быть таким на ХХ, просто у меня по дашу на ХХ -1,32 - 1,17 бар. что-то в этом диапазоне показывает
Цитата: SapronOFF от 20 Апреля, 2016, 16:23:40Юра, а вот это разрежение должно быть таким на ХХ, просто у меня по дашу на ХХ -1,32 - 1,17 бар. что-то в этом диапазоне показывает Да, это на ХХ.Дима, на Даше надо смотреть показатель Intake Manifold Pressure или что-то такое. Он показывает абсолютное давление, отнимаешь от него единицу (атмосферное давление) и получаешь относительное. То есть на Даше должен показывать около 0,3 бар или 30 KPa.