Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Кольца форсунок. (CPE, "CPE" , Toyota, mazda)  (Прочитано 5735 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

18 Апреля, 2016, 23:20:46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Если обсасывалось прошу не ругаться.

Назрел вопрос!
В силу обстоятельств, стою перед выбором уплотнительных колец форсунок и ни как не могу определится.

Про кольца от тойоты ходят слухи, что их достаточно легко выдувает, плюс - в их цене!

Сток кольца справляются с околосток тачками без проблем, минус - их цена.

CPE и его недавно появившийся аналог  думаю без труда выдержит большие нагрузки, минус - цена.

Так вот, в массах бытует мнение - если будет какой косяк с топливом, температурой в камере сгорания, слишком ранним углом или все вместе, то:
1) Тойота кольца выступят в роли предохранителя и в случае сильного детона выдует их, а не шатун, хотя если все совсем плохо то и его тоже :)
2) Мазда кольца как бы тоже не мега прочные и при критических нагрузках часть детона возьмут на себя, тем самым тоже выдуются.
3) CPE кольца - надо очень сильно постараться, что бы их от туда вытолкнуть, при критических ситуациях  придётся поршню и шатуну взять все на себя.

Так что лучше ставить на сток ШПГ?

Я понимаю когда движок хорошо загильзован, установлены кованные поршня и шатуны т.е. все элементы которые так или иначе подвержены детонации, уже готовы к таким аномалиям и выдержат их без труда.
В такой движок грех не поставить усиленные кольца.

А что ставить в обычные смертные( с max psi 23-24) движки?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 08:41:58 от Winged_7 »
19 Апреля, 2016, 04:03:29
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Впервые слышу мнение, что кольца это предохранитель - ерунда это. Если детон начался, то поверь, пробитые кольца не спасут от разрушения ЦПГ.

Оригинал так же держит очень долго, поэтому выбор только между оригиналом и сре или аналог
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Апреля, 2016, 09:22:43
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Маздовские колечки у меня держали 19пси на сток турбе 60000км, при снятии выглядели вполне себе живыми.
Сейчас, после замены всего содержимого подкапотки, поставил кольца ЦПЕ. Пока что 21пси максимум, ничего не выдуло. Да и не выдует, думаю)
19 Апреля, 2016, 18:22:05
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Маздовские колечки у меня держали 19пси на сток турбе 60000км, при снятии выглядели вполне себе живыми.
Сейчас, после замены всего содержимого подкапотки, поставил кольца ЦПЕ. Пока что 21пси максимум, ничего не выдуло. Да и не выдует, думаю)
Мои сток 93 прошли, и при снятие оказалось что в четвёртом цилиндре вокруг форсунки мокро было.
19 Апреля, 2016, 18:45:06
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps,3mps
  • Город: Днепр
  • Гос. номер: 5384
Тоже интересно мнение,на данный момент стоят с кольца с тойоты,поставил их при сборке мотора,надув 1.0 бар,обкатку прошел,скоро ждет настройка,думаю что поставить
19 Апреля, 2016, 19:39:10
Ответ #5
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Тоже интересно мнение,на данный момент стоят с кольца с тойоты,поставил их при сборке мотора,надув 1.0 бар,обкатку прошел,скоро ждет настройка,думаю что поставить

однозначно cp-e или коркспорт
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Апреля, 2016, 09:26:34
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
уже год не могу срешные у клубня забрать, буду копировать )
други белорусы уже клепают, думаю не хуже по качеству
20 Апреля, 2016, 09:43:33
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
уже год не могу срешные у клубня забрать, буду копировать )
други белорусы уже клепают, думаю не хуже по качеству
Могу предложить как оригинал СРЕ, так и копию. Свои 500+ я по любому буду собирать на своих кольцах
20 Апреля, 2016, 13:33:31
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
уже год не могу срешные у клубня забрать, буду копировать )
други белорусы уже клепают, думаю не хуже по качеству
Могу предложить как оригинал СРЕ, так и копию. Свои 500+ я по любому буду собирать на своих кольцах
сколько нынче по цене? Аналог
20 Апреля, 2016, 14:35:20
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk

сколько нынче по цене? Аналог
У Carsmoto по 7к. На мое предложение тут нашлось ровно 0 покупателей.
СРЕ отдам по цене их сайта
20 Апреля, 2016, 15:06:17
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024

сколько нынче по цене? Аналог
У Carsmoto по 7к. На мое предложение тут нашлось ровно 0 покупателей.
СРЕ отдам по цене их сайта
если не хочу брать у карсмото, твоя цена? или ты не продаёшь?
21 Апреля, 2016, 08:02:22
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Я завязал с продажами - не благодарное дело ...
21 Апреля, 2016, 15:31:52
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda mps6 red
  • Город: Минск
  • Гос. номер: 5771
Что тут гадать на кофейной гущи ставьте копию оригинала))))
21 Апреля, 2016, 16:09:49
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Что тут гадать на кофейной гущи ставьте копию оригинала))))
Тема не про гадания, хотелось выслушать другие точки зрения.
Бред - не бред, то какую роль играют уплотнительные кольца.
25 Апреля, 2016, 16:29:09
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Что тут гадать на кофейной гущи ставьте копию оригинала))))
Тема не про гадания, хотелось выслушать другие точки зрения.
Бред - не бред, то какую роль играют уплотнительные кольца.

Так наверное чтобы уплотнять соединение между гбц и форсункой. Почему впринципе в том или ином месте используют разного рода Уплотнители? Обычно потому, что технологически невозможно обеспечить плотное прилегание двух поверхностей. Как пример болт слива масла, где используют медную прокладку. Так и тут, кольца, стоковые, сделаны из более мягкого материала, и ещё чем то покрыты, типа прорезинены. Вот и получается, что когда ты притягиваешь форсунки к гбц через кольца, они  (возможно) слегка дефформируются, тем самым компенсируя погрешности поверхностей соприкосновения.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP