Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ошибка P0089  (Прочитано 8723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мая, 2016, 13:51:18
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Авто периодически дергается, как-будто не хватает чего-то, глохнет иногда, и заводиться только через несколько минут (как-будто остывает что-то). Удалось в момент чихания зафиксировать (обдхой) просадку давления топлива. Чека нет, но потом появился, ошибка obd-хой: P0089.
 %) Куда копать? Авто полный сток, пробег 46000.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 09:57:26 от Transformer »
10 Мая, 2016, 15:18:50
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Авто периодически дергается, как-будто не хватает чего-то, чека нет, раз заглохла даже на трассе, и завелась только через несколько минут, ошибки obd-хой: P0096, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0505, P1260, U3000.
 %) Куда копать? Авто полный сток, пробег 45000.
первое, что бросается в глаза так это пропуски зажигания по всем цилиндрам как случайный пропуск, так и в каждом из 4-х..., далее, если мне не изменяет память, то 0171 связана с бедной смесью, могу предположить, что все таки нужно начать с замены топливного фильтра и заменить свечи, ну а дальше у же смотреть что и как будет...., давление топлива какое когда машина начинает дергаться?
10 Мая, 2016, 15:27:30
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
У меня из за забитого топливного фильтра на 5.000 оборотах на 5-6 скоростях мотор вообще вставал, как будто топливо полностью переставало поступать, даже если проблема не в фильтре, лучше залезьт туда и поменять)))
10 Мая, 2016, 15:30:10
Ответ #3
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Посмотрел ошибки dashcommand на iOS, показывает  только ошибку U0100 - "нет связи с PCM"
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 09:57:39 от Transformer »
10 Мая, 2016, 15:34:08
Ответ #4
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Авто периодически дергается, как-будто не хватает чего-то, чека нет, раз заглохла даже на трассе, и завелась только через несколько минут, ошибки obd-хой: P0096, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0505, P1260, U3000.
 %) Куда копать? Авто полный сток, пробег 45000.
первое, что бросается в глаза так это пропуски зажигания по всем цилиндрам как случайный пропуск, так и в каждом из 4-х..., далее, если мне не изменяет память, то 0171 связана с бедной смесью, могу предположить, что все таки нужно начать с замены топливного фильтра и заменить свечи, ну а дальше у же смотреть что и как будет...., давление топлива какое когда машина начинает дергаться?
Еще забыл вписать ошибку P0172.
Все может и так, но меня смущает в этом ряду еще ошибка  P1260 - это как я понял сработала штатная защита от  угона.
10 Мая, 2016, 15:51:17
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
как вариант 1260 -это неисправность иммобилайзера, может из-за этого и весь остальной букет ошибок, обрубает определенные сигналы, вот и пропуски и прочее...
10 Мая, 2016, 16:15:27
Ответ #6
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
как вариант 1260 -это неисправность иммобилайзера, может из-за этого и весь остальной букет ошибок, обрубает определенные сигналы, вот и пропуски и прочее...
Еще стоит спутниковая сигналка, но если бы она глючила, думаю ошибки по штатному иммобилайзеру не было бы.
10 Мая, 2016, 16:34:55
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
как вариант 1260 -это неисправность иммобилайзера, может из-за этого и весь остальной букет ошибок, обрубает определенные сигналы, вот и пропуски и прочее...
Еще стоит спутниковая сигналка, но если бы она глючила, думаю ошибки по штатному иммобилайзеру не было бы.
возможно, но кто знает как она подключена, может она завязана на штатную
11 Мая, 2016, 10:40:41
Ответ #8
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Проверил опять на ошибки вечером, то показывает, что их нет, скинул клему проверил все фишки на датчиках, проверил ошибки - опять куча. Но dashcommand на iOS, снова показывает  только ошибку U0100.
Вот состояние свечи из первого цилиндра:
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 12:44:03 от Transformer »
11 Мая, 2016, 15:36:35
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
по мне так свеча, во всяком случае цвет электродов, в порядке... но, твои пропуски по всем цилиндрам плюс случайный пропуск все же наталкивает на мысль о нехватки топлива. Я бы поступил так: выехал на прямую дорогу и дал бы немного газу, но при этом нужно смотреть показания давления топлива когда машина едет и когда начнет дергаться, если значения прям отличаются, сразу лезем в бак и смотрим топливный фильтр, если с фильтром все нормально, то есть он более или менее чистый (визуально через колбу немного видно будет), тогда проверять сам насос. Подключать до ТНВД механическим способом (тройник и манометр), сколько он качает? Дальше смотреть ТНВД, что там можно смотреть я не скажу, наверное только толкатель на замену...., при этом при всем ошибки ошибками, но нужно выявить четкую последовательность что за чем, как и при каких обстоятельствах происходит и начинаются дерганья.
11 Мая, 2016, 15:55:58
Ответ #10
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
по мне так свеча, во всяком случае цвет электродов, в порядке... но, твои пропуски по всем цилиндрам плюс случайный пропуск все же наталкивает на мысль о нехватки топлива. Я бы поступил так: выехал на прямую дорогу и дал бы немного газу, но при этом нужно смотреть показания давления топлива когда машина едет и когда начнет дергаться, если значения прям отличаются, сразу лезем в бак и смотрим топливный фильтр, если с фильтром все нормально, то есть он более или менее чистый (визуально через колбу немного видно будет), тогда проверять сам насос. Подключать до ТНВД механическим способом (тройник и манометр), сколько он качает? Дальше смотреть ТНВД, что там можно смотреть я не скажу, наверное только толкатель на замену...., при этом при всем ошибки ошибками, но нужно выявить четкую последовательность что за чем, как и при каких обстоятельствах происходит и начинаются дерганья.
Попробую выявить, но пока ничего не повторялось.
27 Мая, 2016, 09:52:01
Ответ #11
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Итак все опять повторилось, дергание, глохнет, не заводится, потом через несколько минут заводится (как-будто остывает) и можно еще несколько км. проехать, но потом опять глохнет и так пока не доберешься до дома. Чека не было, но онлайн обдхой удалось увидеть что в момент чихания идет просадка по топливу. Но потом загорелся и чек под конец поездки, выдал ошибку p0089 - ошибка регулятора давления топлива. Он у нас в баке с насосом, как я понял из схемы? Снимать бак, смотреть весь топливный модуль?

P.S.: Все предыдущие ошибки, о которых упоминал, судя по всему чушь, бред программы которой пользовался. Сейчас данные с  dashcommand и torque pro.
27 Мая, 2016, 10:00:20
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Фильтры в баке смотрел?
Только у нас чтобы посмотреть, нужно бак снять
27 Мая, 2016, 10:01:48
Ответ #13
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Фильтры в баке смотрел?
Только у нас чтобы посмотреть, нужно бак снять
Вот хочу посмотреть, но времени нет, завтра улетаю на неделю, потом буду снимать бак, смотреть. Думаю только заказывать или нет уже насос в сборе?
27 Мая, 2016, 10:17:43
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
На оригинал сейчас ценник не гуманный