Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Авто периодически дергается, как-будто не хватает чего-то, чека нет, раз заглохла даже на трассе, и завелась только через несколько минут, ошибки obd-хой: P0096, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0505, P1260, U3000. Куда копать? Авто полный сток, пробег 45000.
Цитата: Transformer от 10 Мая, 2016, 13:51:18Авто периодически дергается, как-будто не хватает чего-то, чека нет, раз заглохла даже на трассе, и завелась только через несколько минут, ошибки obd-хой: P0096, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0505, P1260, U3000. Куда копать? Авто полный сток, пробег 45000.первое, что бросается в глаза так это пропуски зажигания по всем цилиндрам как случайный пропуск, так и в каждом из 4-х..., далее, если мне не изменяет память, то 0171 связана с бедной смесью, могу предположить, что все таки нужно начать с замены топливного фильтра и заменить свечи, ну а дальше у же смотреть что и как будет...., давление топлива какое когда машина начинает дергаться?
как вариант 1260 -это неисправность иммобилайзера, может из-за этого и весь остальной букет ошибок, обрубает определенные сигналы, вот и пропуски и прочее...
Цитата: SapronOFF от 10 Мая, 2016, 15:51:17как вариант 1260 -это неисправность иммобилайзера, может из-за этого и весь остальной букет ошибок, обрубает определенные сигналы, вот и пропуски и прочее...Еще стоит спутниковая сигналка, но если бы она глючила, думаю ошибки по штатному иммобилайзеру не было бы.
по мне так свеча, во всяком случае цвет электродов, в порядке... но, твои пропуски по всем цилиндрам плюс случайный пропуск все же наталкивает на мысль о нехватки топлива. Я бы поступил так: выехал на прямую дорогу и дал бы немного газу, но при этом нужно смотреть показания давления топлива когда машина едет и когда начнет дергаться, если значения прям отличаются, сразу лезем в бак и смотрим топливный фильтр, если с фильтром все нормально, то есть он более или менее чистый (визуально через колбу немного видно будет), тогда проверять сам насос. Подключать до ТНВД механическим способом (тройник и манометр), сколько он качает? Дальше смотреть ТНВД, что там можно смотреть я не скажу, наверное только толкатель на замену...., при этом при всем ошибки ошибками, но нужно выявить четкую последовательность что за чем, как и при каких обстоятельствах происходит и начинаются дерганья.
Фильтры в баке смотрел?Только у нас чтобы посмотреть, нужно бак снять