Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите разобратся по провалам на верхах (логи прилагаются)  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Мая, 2016, 11:44:18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
Всем привет , в общем как то уже ситуацию описывал , решения не нашлось по причине отсутствия логов , сейчас их выложу , предыстория - откапиталил мотор (провернуло вкладыш) попутно поменял - тнвд на автотеч , форсы , сетку в баке (колбу всю кроме насоса), свечи , обкатал , начал наваливать , непонятные затупы на верху , начиная с 3ей передачи ...
Прошивщик от меня далеко , с помощь Владимира (Kiks) за что ему огромное спасибо решили перепрошить удаленно (тоесть мы с Вовой снимаем логи в Ростове , отправляем , прошивщик правит , и мы заливаем .... ну и так до бесконечности пока не настроили) , перепрошили , и всё вроде как ок стало , поехала лучше , провалы пропали на тот момент ... но спустя какое то время опять появились ....
полез смотреть всю воздушку на предмет пропуска воздуха , всё проверил - увидел что саленоид обломался , обрадовался что он , заказал новый , а пока поставил с ваза саленоид .. и о чудо , провалы пропали ! Но раздувается максимум до 1,15 (как то раз в пике было 1,2 , сейчас машина прошита на 1,3) ну и как то не так помоему раздувается , может и показалось что не так , в общем пробовать особо много не стал , пришел саленоид , я поставил .. и здравствуйте провалы опять :(
прилагаю логи когда шился , до прошивки 2 лога и после прошивки так же 2 , по 2 потому как 1ый - с 1ой передачи до 5ой , второй с 3ей до отсечки (как и просил делать прошивщик)

первые 2 до прошивки , след 2 после (переименовать pdf в csv)


« Последнее редактирование: 26 Мая, 2016, 11:47:19 от wadonius »
26 Мая, 2016, 17:39:50
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
у тебя детонация адская ( а  это до настройки лог я так понял)

после настройки нет в логе температуры на впуске и в коллекторе
также странно что нет ни малейшего детончика при переключении тебе там дд не отключили ?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2016, 17:46:29 от yuranikspb »
26 Мая, 2016, 21:08:37
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А какой в целом конфиг, что по выхлопу?
На последних логах буст 1,2-1,3, но и меньше не показатель того, что недодувает, если машина настроена по нагрузке, да и не каждая сток турба способна на верхах дуть 1,3 бара.
Информативность логов и их частота оставляет желать лучшего, но в целом видно, что над прошивкой еще надо работать (смесь, угол и т.д.)
А можно вообще файл прошивки глянуть?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Мая, 2016, 23:51:23
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
автотеч
полный выхлоп от турбы 3"
турба сток
фронт
впуск коркспорт
-------------------------------------
Файл прошивки завтра попробую достать
28 Мая, 2016, 13:18:39
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
28 Мая, 2016, 14:52:29
Ответ #5
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
у меня максимальное напряжение на мафе 2,1 вольт, а у тебя 4
у меня маф дохлый походу? 660 кг/ч было на вжарке, т.е всего 170 г/сек О_о
28 Мая, 2016, 22:46:29
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
у меня максимальное напряжение на мафе 2,1 вольт, а у тебя 4
у меня маф дохлый походу? 660 кг/ч было на вжарке, т.е всего 170 г/сек О_о
При 2,1В не может быть расход 170 г/с, но такой расход да, совсем не ахти.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
29 Мая, 2016, 19:04:55
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
А кто пишет прошивку если не секрет?
пишет Кот (с Украины)
у меня максимальное напряжение на мафе 2,1 вольт, а у тебя 4
у меня маф дохлый походу? 660 кг/ч было на вжарке, т.е всего 170 г/сек О_о
тут не подскажу , не шибко шарю во всем этом ...
30 Мая, 2016, 09:00:25
Ответ #8
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
у меня максимальное напряжение на мафе 2,1 вольт, а у тебя 4
у меня маф дохлый походу? 660 кг/ч было на вжарке, т.е всего 170 г/сек О_о
При 2,1В не может быть расход 170 г/с, но такой расход да, совсем не ахти.
перепроверил, маф дает таки напругу до 3.8
но все равно, максимальный воздух у меня 700 кг/ч
видимо все таки после установки впуска калиброваться обязательно, пусть и не меняется размеры и сечение под маф