Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Давление масла, P0012  (Прочитано 13783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июня, 2016, 20:07:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Привет всем!
Прошу совета по моей проблеме у знающих и понимающих людей
Имею Mazda CX7 2008 европа.
Занялся капитальным ремонтом двигателя, а чисто хотел поставить кованые шатуны что следовательно и сделал.
Вчера завел машину, работает четко, что было поменяно:
1) Все вкладыши полностью,
2) Муфта, цепь, натяжитель
3) ГБЦ с выпускным распредвалом
4) Отрегулированы клапаны
5) Все форсунки установлены новые.
6) Колпачки на клапана все новые
7) Кольца все новые (поршня старые)

При наборе скорости (когда идет нагрузка) слышу свист, как будто патрубок с турбины какой то лопнул или что то в этом роде (на холостых никакого звука нет)
Что имею на выходе, периодически загорается лампа давления масла ( но не постоянно) и горит ошибка p0012. Может кто сталкивался или поможет советом куда копать дальше ?
27 Июня, 2016, 20:10:27
Ответ #1
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Дружище у тебя там турбогараж под боком, гони туда там полюбас помогут.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
27 Июня, 2016, 20:12:42
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
250 км :) Я кроме Киева не смог указать никакой город :) А если горит давление масла, я думаю более чем опасно на ней ехать :)
27 Июня, 2016, 20:18:32
Ответ #3
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Скорее всего когда собирали промахнулись на зуб
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
27 Июня, 2016, 20:25:59
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Есть спец приспособы, сделаны по оригинальным чертежам, только что клапанку снял, зажигание выставлено отлично, но до замены шатунов, эта ошибка тоже была, но я поменял голову ГБЦ в сборе, правда впускной распредвал оставил старый, а выпускной новый, но я смотрю на шейки распредвалов, и не вижу особо никакого износа, хотя может я и не знаю какой он должен быть :) Но почему загорается давление масла лампа.Но не часто, после 30 км езды примерно..
27 Июня, 2016, 20:39:07
Ответ #5
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Как назло кстати чаще всего страдает впускной распредвал поэтому повнимательнее с ним. Я к сожалению имею богатый опыт капиталки движка.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
27 Июня, 2016, 20:41:39
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да вроде датчик и ошибка ясно намекают, чему стоит уделить внимание... Узнать бы какая давка.
Какое масло заливается?

3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июня, 2016, 01:34:51
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
А масляные форсунки смотрели в каком состоянии, может они давление не держат вот на муфту и не хватает?
28 Июня, 2016, 01:59:27
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Да вроде датчик и ошибка ясно намекают, чему стоит уделить внимание... Узнать бы какая давка.
Какое масло заливается?


Ну вроде ясно и намекают, но все перебрал, давление пока не мерял, машина своя, и времени на нее не было столько сколько нужно, завтра уже померяю, и буду знать что да как.
Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..
А масляные форсунки смотрели в каком состоянии, может они давление не держат вот на муфту и не хватает?
Ну как ставил все мыл, продувал прочищал, но перед этим ошибка была аналогичная, только правда давление масла не загоралось. А вообще, кто то масляные форсунки меняет на этих моторах? Или достаточно промывки-продувки?

Сейчас вот ездил километрв 5 проехал, давление масла не горит, загорелась вновь ошибка P0012 . Наверное нужно будет и впускной распредвал сменить, хотя я бы не сказал что на нем есть выработка большая.

P.S Масло лил тысяч 100 до ремонта,  Dragon (S-Oil) 5w30 менял каждые 7 тысяч, как вскрыл мотор, даже масляного нагара не было.Хотя может и в масле проблема, но не уверен
28 Июня, 2016, 02:16:45
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..
У меня на 5W-30 сейчас при холодном запуске давка стартует с 5,5 бар, когда полностью и хорошо прогреется на холостых около 1,2 бар, на оборотах около 4 бар (норма 3-5,5 бар при 3000 об.).
Как вариант, попробовать залить погуще масло.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июня, 2016, 07:02:31
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..
У меня на 5W-30 сейчас при холодном запуске давка стартует с 5,5 бар, когда полностью и хорошо прогреется на холостых около 1,2 бар, на оборотах около 4 бар (норма 3-5,5 бар при 3000 об.).
Как вариант, попробовать залить погуще масло.

Думаете есть смысл залить масло погуще? В принципе это не проблема, просто где выработка? От чего отталкиваться?
28 Июня, 2016, 07:24:56
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Кстати, а какие нормальные показатели для мотора MPS ? на холостом-холодном ну и на оборотах..
У меня на 5W-30 сейчас при холодном запуске давка стартует с 5,5 бар, когда полностью и хорошо прогреется на холостых около 1,2 бар, на оборотах около 4 бар (норма 3-5,5 бар при 3000 об.).
Как вариант, попробовать залить погуще масло.
У меня 2.1-2.0 при 90C на хх. Масло aimol 5w50. На оборотах соответственно тоже выше ))
28 Июня, 2016, 08:21:33
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
По сути вопроса:
1. Давление масла - возможно глючит сам датчик. У них частая проблема окисление контакта или обрыв. Тут просто попробовать почистить или поджать. Конечно имея доп. мониторинг давления масла помогло бы понять более точно. Варианты с забитым маслоприемником отмету, т.к. когда Вы разбирали наверное проверили все.
2. По ошибке VVT проверяйте клапан управления ванусом и проводку к нему.
28 Июня, 2016, 13:03:21
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Уже вытачиваю переходник, точнее иду, и померю давление масла сначала снизу (вместо масляного датчика), и заказал БУ клапан OСV так же уже едет, буду менять. Есть вопрос, в этом клапане есть какая то сеточка? Которую я найти не могу ? Или я что то не правильно понял ?
28 Июня, 2016, 15:09:40
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Есть вопрос, в этом клапане есть какая то сеточка? Которую я найти не могу ? Или я что то не правильно понял ?
Сеточка есть, но она отдельно стоит.
http://c2n.me/3zF8k0m
3D моделирование и визуализация
jast.pro