Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Давление масла, P0012  (Прочитано 13789 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

28 Июня, 2016, 18:19:29
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Такс, из-за конусных резьб датчика немного затянулась выточка всего. Прикрутил доп.механический датчик давления масла (тракторный) так же оставил и стандартный датчик.
Вот какие имею показания
Холодный мотор давление 5
Прогретый мотор давление 0.8-0.9
3000Об/минуту давление 4

Я так понял давление проседает на холостых оборотах, лампочка пока не загорается, но я думаю это вопрос времени. Хочется поймать ее как загорится и посмотреть что показывает механический датчик.
У кого есть какие предположения? Возможно из-за масла? Или все таки насос, какой то клапан выделывается?
Кстати попутный вопрос, осевой люфт коленвала у меня был где то 0.3, что считается нормой или в допусках?
28 Июня, 2016, 20:30:44
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Заменил датчик OCV на БУ с работающей машины, не помогло. Машина работала, и вот я увидел лампочку масла, быстро побежал наперед, увидел на датчике вот что...Вообщем машина нагревается и давление полностью проседает...Есть таки подозрения на маслонасос, возможно какой то клапан или еще что то, но пока и в этом не уверен.
28 Июня, 2016, 21:18:16
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если не касаться зазоров во всех имеющих значения местах (Вкладыши шатунные и Вкладыши коренные, распред валы) то падение давления может быть из-за износа масло насоса, проблемы в обратном клапане маслонасоса, который встроен в него, так же забитый масло приёмник масло насоса. И даже если все это исключить, то падение давления может быть из-за ошибок при сборке. Так например могли забыть нанести герметик под переднюю крышку двигателя (лобовина) в месте где крепится подушка двигателя. Там есть выход масло канала из гбц (технологический) и чтоб масло не сочилось необходимо нанести герметик.
Ну а вообще, конечно надо проверять все зазоры перед сборкой, даже если ставишь новые детали, пластигейджем.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июня, 2016, 21:20:52
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Перемещение колена в допуске.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июня, 2016, 22:07:26
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Если бы это был первый мой мотор в сборке... Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
28 Июня, 2016, 22:28:03
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Если бы это был первый мой мотор в сборке... Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Вот знакомый пол мотора поменял и так и не нашел причину, в итоге авто продал. Масляные форсунки, те что остужают юбки поршней, должны держать определенное давление, там стоят клапана, если они его не держат, то соответственно и давление будет проседать. Это одна из версий!
28 Июня, 2016, 22:41:45
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.

Так на горячую всегда давление падает и величина падения зависит не только от вязкости масла, но и от производителя, и линейки его масла.

Говоришь что все делал по мануалу, так в мануале же есть допуски на осевой люфт колена, а ты спрашивал зачем-то...

Так зазоры в распред валах и постели гбц проверяли? Ты написал что гбц заменили,  это не могло изменить зазор большую сторону, т.е голова точно не изношена?
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 22:47:24 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июня, 2016, 23:12:31
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.

Так на горячую всегда давление падает и величина падения зависит не только от вязкости масла, но и от производителя, и линейки его масла.

Говоришь что все делал по мануалу, так в мануале же есть допуски на осевой люфт колена, а ты спрашивал зачем-то...

Так зазоры в распред валах и постели гбц проверяли? Ты написал что гбц заменили,  это не могло изменить зазор большую сторону, т.е голова точно не изношена?
Да действительно делал по мануалу, но возможно я не правильно понял мануал именно части коленвала допусков, я нашел там допуск до 0.50, а у меня 0.30
История с ГБЦ простая, когда то у меня порвалась цепь из-за VVT и погнуло 14 клапанов, пробег головы был тысяч 60 наверное оригинальный, голову я отложил в сторону взял в сборе у знакомого и просто переставил, все ездило долго и счастливо, но вот пришел момент поставить кованные шатуны, так же осмотрел голову ГБЦ и увидел что в текущей голове (на которой не гнулись клапана) немного больше изношены клапанные юпки (так из называю я :)) решил заменить ГБЦ и пере регулировать клапана, но ошибка P0012 была и до этого, то есть замена головы и ВЫПУСКНОГО распредвала ничего не дала :(
Я действительно промазал с масляными форсунками, я их естественно чистил, но даже почему то не осмотрел детально, а просто на место установил и все.
Насос стоит оригинальный, уже 250к набега у него, завтра поставлю тот, у которого было 60 набега, который работал 100%
Если бы это был первый мой мотор в сборке... Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Вот знакомый пол мотора поменял и так и не нашел причину, в итоге авто продал. Масляные форсунки, те что остужают юбки поршней, должны держать определенное давление, там стоят клапана, если они его не держат, то соответственно и давление будет проседать. Это одна из версий!
И имеет ли свойство на горячую менять давление? Если да, как их точно можно проверить? Или заменить как говорится все и смотреть то, что осталось?)
30 Июня, 2016, 01:26:00
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Форсунки можно манометром померить, должны держать определенное давление.
30 Июня, 2016, 08:30:34
Ответ #24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Форсунки можно манометром померить, должны держать определенное давление.
Но если они забились, или что то в этом роде, то давление должно повышаться, не так ли?
Вчера разобрал старый масло-насос, в нем какие то царапины приличные есть на шестерни, поставил другой насос, но еще не до собрал машину, сейчас пойду закончу и проверим поменялось ли что либо.

Я уже думаю может что то под клапан насоса попало, либо сам клапан "просел" и как нагревается масло он не стает в свое место и не стравливает давление :)
Но это просто догадки. Проверил вчера кстати состояние вкладышей шатунных, ну новые вкладыши, отличные, шатуны так же. Масляного голодания не было, так как я не эксплуатировал ее :)
30 Июня, 2016, 09:07:04
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А другой насос, который поставил, разбирал? Он впорядке?

Если форсунки забились, то да, давление должно повысится.

Ещё на блок балансиров идёт Масляный канал, мало ли, тоже проверить можно что там и как.

С клапаном насоса - только не "не стравливает", а - не "держит давление". Клапан должен держать давление таким, чтобы в системе было нужное значение. Если значение высокое, то не стравливает, если низкое, то не держит.

У меня у товарища на Эво было, что клапан заклинило в закрытом положении. Так после того как мотор заводили, у него срывало масляный фильтр с резьбы.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2016, 11:45:30 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Июня, 2016, 09:40:45
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Да другой насос в порядке, ни единой царапины, задира, разбирал его так же. Да и снят он был с машины у которой 60к пробега(ну это не показатель) но главное что он работал там, и давление 100% было.
Все каналы чистил, и пару раз на мойку возил :) Потом и сам в гараже с помощью карбюраторки, соляры, компрессора(воздухом выдувал) все это делал, начинаю собирать машину после замены насоса, и сразу станет ясно проблема ли в нем
30 Июня, 2016, 17:11:03
Ответ #27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Итак, ничего не помогает.
Поменял маслонасос - результат тот же
Поменял масло 10w40 - результат тот же
Убрал балансировочные валы, заглушив при этом канал - результат тот же
Снял сегодня шатунные вкладыши - идеальные, коленвал так же.

При замене масла давление поднялось чуть чуть, было 0.4 на горячую, стало где то 0.6 на горячую
Как только завожу на холодную - 5
На холостых (холодная) - 2
Горячая машина на 3000 оборотов - 2
Горячая машина на холостых - 0.6 бар (после замены на 10W40)
Может у кого то есть мысли по поводу турбины? как она там обустроена? Может ли она давление не держать? или она его и не держит?
Никаких потеков ничего нет, помогите кто знает в какую сторону копать? У меня уже голова не варит просто
30 Июня, 2016, 20:18:44
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Интересненько...
На счет турбины - нее она не может быть причиной. У неё свой рестриктор. А даже если бы она отбирала давление масла, то думаю она бы его жрала безбожно и дымила.

В моторе есть несколько мест, где соединяются масляные каналы и где уплотнение происходит путем прилегания двух торцевых поверхностей без каких либо прокладок, а уплотнение происходит за счёт точности обработки этих поверхностей.
Первым местом является сочленение масло насоса и блока цилиндров. Ещё одно, это первый бугель впускного распредвала, где стоит клапан муфты. Там система каналов для подачи масла на муфту и на клапан управления.
Так вот к чему я это. Если где то на этих поверхностях попал мусор или при монтаже /демонтаже оставили какие нибудь заусенцы, то прилегание будет не точным и следовательно будет потеря давления.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Июля, 2016, 00:38:03
Ответ #29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Сними форсунки измерь манометром сколько они держат , речь не идет о том , что они забиты , а наоборот клапан не держит давление . Собирали мотор недавно , мастер измерил давление на них две вообще не держали , привезли 2 новые , измерил на новых , оказалось , что намного больше чем 2 условно хорошие , пришлось еще 2 докупать , может быть причина в этом, но это теория . А так знакомый менял все и вал новый ставил , результата ноль ошибка выскакивала...