Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Если бы это был первый мой мотор в сборке... Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Цитата: veklol от 28 Июня, 2016, 22:07:26Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.Так на горячую всегда давление падает и величина падения зависит не только от вязкости масла, но и от производителя, и линейки его масла.Говоришь что все делал по мануалу, так в мануале же есть допуски на осевой люфт колена, а ты спрашивал зачем-то... Так зазоры в распред валах и постели гбц проверяли? Ты написал что гбц заменили, это не могло изменить зазор большую сторону, т.е голова точно не изношена?
Цитата: veklol от 28 Июня, 2016, 22:07:26Если бы это был первый мой мотор в сборке... Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.Вот знакомый пол мотора поменял и так и не нашел причину, в итоге авто продал. Масляные форсунки, те что остужают юбки поршней, должны держать определенное давление, там стоят клапана, если они его не держат, то соответственно и давление будет проседать. Это одна из версий!
Форсунки можно манометром померить, должны держать определенное давление.