Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Давление масла, P0012  (Прочитано 13806 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

01 Июля, 2016, 00:38:03
Ответ #30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Сними форсунки измерь манометром сколько они держат , речь не идет о том , что они забиты , а наоборот клапан не держит давление . Собирали мотор недавно , мастер измерил давление на них две вообще не держали , привезли 2 новые , измерил на новых , оказалось , что намного больше чем 2 условно хорошие , пришлось еще 2 докупать , может быть причина в этом, но это теория . А так знакомый менял все и вал новый ставил , результата ноль ошибка выскакивала...
01 Июля, 2016, 08:57:39
Ответ #31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Сними форсунки измерь манометром сколько они держат , речь не идет о том , что они забиты , а наоборот клапан не держит давление . Собирали мотор недавно , мастер измерил давление на них две вообще не держали , привезли 2 новые , измерил на новых , оказалось , что намного больше чем 2 условно хорошие , пришлось еще 2 докупать , может быть причина в этом, но это теория . А так знакомый менял все и вал новый ставил , результата ноль ошибка выскакивала...
Не помнишь какое давление на них было? У меня:
1 форсунка - 2.5 давление
2 форсунка - 1.5 давление
3 форсунка - 1.5 давление
4 форсунка - 2.0 давление

Сегодня их снимал и смотрел.
Правда под четвертую что то попало и сначала давления вообще не было, я вытащил почистил давление появилось, но проблему это не решило ну никак. Как было давление 0.5-0.6 на холостых так и есть
01 Июля, 2016, 09:05:09
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Интересненько...
На счет турбины - нее она не может быть причиной. У неё свой рестриктор. А даже если бы она отбирала давление масла, то думаю она бы его жрала безбожно и дымила.

В моторе есть несколько мест, где соединяются масляные каналы и где уплотнение происходит путем прилегания двух торцевых поверхностей без каких либо прокладок, а уплотнение происходит за счёт точности обработки этих поверхностей.
Первым местом является сочленение масло насоса и блока цилиндров. Ещё одно, это первый бугель впускного распредвала, где стоит клапан муфты. Там система каналов для подачи масла на муфту и на клапан управления.
Так вот к чему я это. Если где то на этих поверхностях попал мусор или при монтаже /демонтаже оставили какие нибудь заусенцы, то прилегание будет не точным и следовательно будет потеря давления.
По поводу уплотнений,
Голова ГБЦ другая и бугеля так же.
Масло насос другой, все уплотнения проверены.
Я уже думаю, может что то с коленвалом? Может его шлифонуть все таки, да и вкладыши подкинуь 0.25 ремонтные? Хотя на вид и на промерку он просто офигенный. Все шейки одинаковые проблем не увидел
01 Июля, 2016, 09:48:02
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ты зазоры то мерил. Именно мерил? При помощи пластигейджа?
У меня был износ распредвала и как мне казалось давление на оборотах просаживалось. Менял вал, мерил зазор. В итоге давление подросли. Но правда, когда было низкое, то оно было гораздо выше чем у тебя. У меня стоит датчик давления масла, слежу за ним постоянно.
Тут про то, как менял вал и мерил зазор
https://www.drive2.ru/l/7299559/

На счет коленвала. Что с ним может быть такого, если ты его проверил и размер в допуске? Да и износ если не видно визуально, то его точно не будет. При эксплуатации изнашиваются вкладыши а не вал.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 10:49:01 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Июля, 2016, 10:08:17
Ответ #34
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В продолжение того, где может быть потеря давления.
Про лобовину уже говорил, но повторю ещё раз. Герметик нужен на выступах, где лобовина притягивается толстыми болтами к гбц в районе подушки двигателя.
Ещё, масло поступает на натяжитель цепи. Там уплотнение происходит по поверхностям без прокладок. При мусоре или не точности будет потеря давления.

Про масло приёмник не помню, говорил ты или нет? Проверял его? Или может Менял? Если он забит, то давления не будет.

Ну и куча мест, которые тоже уже много раз повторяли - зазоры везде (Вкладыши, распред валы) , масло насос, который ты заменил, муфта грм наполняясь маслом может его пропускать, если её разбирали и собрали криво. Блок балансиров, если криво поставить. Его ты снял, канал заглушил. Ну и подача на турбину. Вроде все места... Если конечно нет микротрещины где то в масляном канале блока и масло оставаясь в блоке, вытекает, теряя давление
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Июля, 2016, 10:10:20
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
немного не по теме, а маслофорсы можно снять сняв только поддон!?
01 Июля, 2016, 11:12:41
Ответ #36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Ты зазоры то мерил. Именно мерил? При помощи пластигейджа?
У меня был износ распредвала и как мне казалось давление на оборотах просаживалось. Менял вал, мерил зазор. В итоге давление подросли. Но правда, когда было низкое, то оно было гораздо выше чем у тебя. У меня стоит датчик давления масла, слежу за ним постоянно.
Тут про то, как менял вал и мерил зазор
https://www.drive2.ru/l/7299559/

На счет коленвала. Что с ним может быть такого, если ты его проверил и размер в допуске? Да и износ если не видно визуально, то его точно не будет. При эксплуатации изнашиваются вкладыши а не вал.
Да, но мерил на предмет того, одинаковы ли они все, и мерил обычным штангелем. Ну и как мне казалось все четко, проблем не должно быть. Сейчас вот снимал шатун один, ну просто смотреть вкладыши его - идеально, коленвал как новый :(
Маслоприемник менял, сначала продувал ставил обратно, потом вообще менял.
Муфта ГРМ новая, на старой была такая же фигня. Блок балансиров поставил сегодня назад, и канал вновь открутил.
Подача на турбину, вот этого не понял. Или турбина тоже может свое давать? Вот по поводу трещины не знаю даже как проверить, только замена его?
Насчет боковой крышки, уже дважды разбирал мазал герметиком, все нормально, там точно не вытекает.
Насчет коленвала так же думаю, но все таки...Вкладыши полностью все новые.
немного не по теме, а маслофорсы можно снять сняв только поддон!?
Да, при помощи магнита и обычной головки на 8. Все снимается прокурчивается коленвал и обратно ставится..
01 Июля, 2016, 11:37:20
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ну что я могу сказать...
Пока ты не проверишь все зазоры, именно проверишь, пластигейджем, как выше я показал по ссылке, можно долго думать и гадать. Измерение штангельциркулем это конечно не измерение. И уж тем более им ты не узнаешь какой зазор, а просто диаметр шеек. Зазоры надо проверить в идеале все, но проще и может быть и правильнее, т.к ты её менял, начать с гбц и зазоров в распред валах.
Пока ты не убедишься что зазор в допуске, всё остальное бессмысленно...

Про подачу на турбину - просто написал, как про дополнительное место, куда может подаваться масло, про влияние турбины писал ранее. Её тоже можно исключить, отключив подачу масла на неё, и каким либо способом обеспечить обход выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Форсунки для омывания юбки поршня, тут кстати интересно. Разброс в значении достаточно большой. У себя ни разу не мерил эти значения. Возможно стоит уделить этому больше внимания. Найти ещё форсунки, б.у или в идеале купить новые, померить давление и понять какое должно быть ну и заменить на необходимые...
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 11:44:54 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Июля, 2016, 12:06:19
Ответ #38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Таки да, нужно будет мерять все, и вновь разбирать двигатель....ужас блин...
До замены ГБЦ была аналогичная проблема, ошибка P0012
Буду решать проблему кардинально, есть другой блок, правда его нужно будет перегильзовать, другой коленвал, в котором провернуло 3 вкладыш, так же его отшлифуем, и буду ставить все ремонтные вкладыши, я думаю там на +0.25 возможно будет все :) ГБЦ с распредвалами еще раз перемеряю, но уже заменю и впускной распредвал.

Пока ищу где в Украине можно перегильзовать блок. Коленвал шлифонуть не проблема :)
01 Июля, 2016, 12:39:50
Ответ #39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Убейте мою идею не дав шансов на ее существование. Кто что думает о том, чтобы установить доп.электро маслянный насос в поддон и подавать еще масло в систему как падает давление тумблером ?)))
01 Июля, 2016, 12:46:58
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Убейте мою идею не дав шансов на ее существование. Кто что думает о том, чтобы установить доп.электро маслянный насос в поддон и подавать еще масло в систему как падает давление тумблером ?)))
я бы не советовал изобретать такой механизм )
01 Июля, 2016, 13:19:21
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Убейте мою идею не дав шансов на ее существование. Кто что думает о том, чтобы установить доп.электро маслянный насос в поддон и подавать еще масло в систему как падает давление тумблером ?)))

Да ну... Зачем это? Затраты и сомнительная  надёжность...
Искать надо причину низкого давления и на это тратить силы, а не закрывать глаза на это путём введения дополнительных механизмов.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Июля, 2016, 14:09:12
Ответ #42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Kiev
  • Гос. номер: 1556
Я просто не знаю в чем причина, вот и есть вся проблема :) Есть даже такие мысли что давление проседает из-за какой то микротрещины. Я думаю, если это будет возможно, что насос установить будет легче чем новый шорт блок ставить. Прямой плюс возьму и проведу с датчика давления масла. Просто как кто думает, подымет ли второй насос давление? Естественно его включать тогда, когда давление "просядет" на холодную нет, так как сальники еще по выпирает
01 Июля, 2016, 16:55:51
Ответ #43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Я просто не знаю в чем причина, вот и есть вся проблема :) Есть даже такие мысли что давление проседает из-за какой то микротрещины. Я думаю, если это будет возможно, что насос установить будет легче чем новый шорт блок ставить. Прямой плюс возьму и проведу с датчика давления масла. Просто как кто думает, подымет ли второй насос давление? Естественно его включать тогда, когда давление "просядет" на холодную нет, так как сальники еще по выпирает
форсунки поменяй для начала , хотя бы 2 , это самый бюджетный вариант :)
01 Июля, 2016, 19:23:32
Ответ #44
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Конечно форсунки надо новые купить, хоть одну, для понимания на какое давление они рассчитаны. Ну или все четыре, если не накладно.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP