Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Сними форсунки измерь манометром сколько они держат , речь не идет о том , что они забиты , а наоборот клапан не держит давление . Собирали мотор недавно , мастер измерил давление на них две вообще не держали , привезли 2 новые , измерил на новых , оказалось , что намного больше чем 2 условно хорошие , пришлось еще 2 докупать , может быть причина в этом, но это теория . А так знакомый менял все и вал новый ставил , результата ноль ошибка выскакивала...
Интересненько... На счет турбины - нее она не может быть причиной. У неё свой рестриктор. А даже если бы она отбирала давление масла, то думаю она бы его жрала безбожно и дымила. В моторе есть несколько мест, где соединяются масляные каналы и где уплотнение происходит путем прилегания двух торцевых поверхностей без каких либо прокладок, а уплотнение происходит за счёт точности обработки этих поверхностей. Первым местом является сочленение масло насоса и блока цилиндров. Ещё одно, это первый бугель впускного распредвала, где стоит клапан муфты. Там система каналов для подачи масла на муфту и на клапан управления. Так вот к чему я это. Если где то на этих поверхностях попал мусор или при монтаже /демонтаже оставили какие нибудь заусенцы, то прилегание будет не точным и следовательно будет потеря давления.
Ты зазоры то мерил. Именно мерил? При помощи пластигейджа? У меня был износ распредвала и как мне казалось давление на оборотах просаживалось. Менял вал, мерил зазор. В итоге давление подросли. Но правда, когда было низкое, то оно было гораздо выше чем у тебя. У меня стоит датчик давления масла, слежу за ним постоянно.Тут про то, как менял вал и мерил зазор https://www.drive2.ru/l/7299559/На счет коленвала. Что с ним может быть такого, если ты его проверил и размер в допуске? Да и износ если не видно визуально, то его точно не будет. При эксплуатации изнашиваются вкладыши а не вал.
немного не по теме, а маслофорсы можно снять сняв только поддон!?
Убейте мою идею не дав шансов на ее существование. Кто что думает о том, чтобы установить доп.электро маслянный насос в поддон и подавать еще масло в систему как падает давление тумблером ?)))
Я просто не знаю в чем причина, вот и есть вся проблема Есть даже такие мысли что давление проседает из-за какой то микротрещины. Я думаю, если это будет возможно, что насос установить будет легче чем новый шорт блок ставить. Прямой плюс возьму и проведу с датчика давления масла. Просто как кто думает, подымет ли второй насос давление? Естественно его включать тогда, когда давление "просядет" на холодную нет, так как сальники еще по выпирает