Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: leonizmus от 19 Октября, 2016, 14:59:14Цитата: БреД от 22 Сентября, 2016, 21:50:36Вот китайцы идоры... Бля как можно так накосячить...Ты случаем не на Оку заказывал шатуны? (шутка) Походу не они накосячили - штрих-код, который наклеен на крышку и коробку разорван... на таможне походу.нахрена им один шатун)
Цитата: БреД от 22 Сентября, 2016, 21:50:36Вот китайцы идоры... Бля как можно так накосячить...Ты случаем не на Оку заказывал шатуны? (шутка) Походу не они накосячили - штрих-код, который наклеен на крышку и коробку разорван... на таможне походу.
Вот китайцы идоры... Бля как можно так накосячить...Ты случаем не на Оку заказывал шатуны? (шутка)
Под сток поршня придется доработать шатуны или сами поршня
Там же в бортовике у Жени "БреД" очень детально все описано на 23 странице http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.330
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
Цитата: leonizmus от 26 Октября, 2016, 11:47:54А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибода, только про "шатуны точить" там речи не идет...
НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителиться
Как там можно накосячить? Болгаркой сточил на конус и все дела Кстати, а если с поршнями накосячишь?
Цитата: vvs от 26 Октября, 2016, 14:49:34НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителитьсяа если накосячу - то все, на выброс?)